MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.12, 09:51
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277976
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••29
07.03.2011 р.
answerview
куплю главный жиклёр 63-65 для карба делорто 17.5
жиклёр М6!
пишите в лс если у кого то есть!
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для predator17  
answerview
63-65 не слишком мало для17.5?
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
я иму тоже самое написал+у тебя же вроди тюн легкий есть!
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
сегодня немножко покапался в скутере но за неимением времени так толком ничего неразобрался.единственное что проверил обогатитель подсоединив напрямую к аккумулятору как кто-то раньше советовал вроде живой так как после подсоединения секунд через 5 он выдвинулся.И почемуто в карбе 17.5 жиклер холостого хода на 45 а на моем 12.5 аж на 60(перебирал скут лично я ,но лет 5 тому назад,поэтому поставить его мог и я.непомню.......)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
63-65 не слишком мало для17.5?


изначально идёт 65 ну мне его и хватит!
предыдущий хозяин поставил вобще 53 а это никуда не катит!смесь вобще не отрегулировать!!!с какой целью ставил без понятия! 06_question  19_negative
Змінено: 08.03.2011 р., predator17
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
кто нибудь обьяснит какими жиклерами стандарт комплектуються карбы 12.5 и 17.5?или нет у нас знающих людей?
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
17.5 с таким набором жиклёров: main jet: 65; pilot jet: 34; needle: A7
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
а делорто 12 есть с такими конфигурациями:
MJ=70, IJ=38, AT=210, NE=A12, SL=40

MJ=72, IJ=36, AT=210, NE=A29, SL30

27_dash
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для predator17  
answerview
at 210 это что?
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
не знаю!это я с сайтов взял!
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для predator17  
answerview
понятно только одно что придется пробовать самому методом проб и ошибок?
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
тебе какого жиклёра нужны были размеры??
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для predator17  
answerview
нет просто у меня есть 70 82 90 92 главные и 45 и 60 холостого хода и незнаю как будет правильнее укомплектовать 17.5 карб
еще меня интересует катушка зажигания синего цвета это оригинал или тюн?
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
за катушку не знаю!а за жиклёры вот что: я сегодня пойду карб разберу и скажу сколько стоит на холостом ходе!а главный ставь 70!
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для predator17  
answerview
ок!
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
у меня 34 так как и писал выше!
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для andrea051080  
answerview
нет просто у меня есть 70 82 90 92 главные и 45 и 60 холостого хода и незнаю как будет правильнее укомплектовать 17.5 карб
еще меня интересует катушка зажигания синего цвета это оригинал или тюн?

У меня на ранере -Красная в стандарте 17_wink
Есть тюн комутаторы Athena, но они черные, и гнезда под штекера красные 17_wink
Синие наверно тоже стандарт 72_scratchoneshead
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
11.03.2011 р.
answerview
Всё ребятки я больше не тайфуновод 29_beee Мопедка уехала в Чернигов,купил мужик для покатушек на рыбалку,наверное весело будет ехать на рыбалку на скуте да ещо и на тюненом))Беру ДНА 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.03.2011 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
Всё ребятки я больше не тайфуновод 29_beee Мопедка уехала в Чернигов,купил мужик для покатушек на рыбалку,наверное весело будет ехать на рыбалку на скуте да ещо и на тюненом))Беру ДНА 03_biggrin  03_biggrin

Піісятку будеш брати? 30_crazy
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
like
good
bad
shockingly
12.03.2011 р. відповів для Unl1M1Ted  
answerview
А этот человек тоже есть на мотокоме? А то мне там один писал еще в ноябре где-то по-поводу моего тайфуна 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин