, и ломаются, и диски лопаются, трубы синеют почти у каждого юбра, регулеровка клапанов не шайбочками, падает не заводится, маятник срабатывается, есть экземпляры с заклиненным двиглом - и это я знаю, когда у меня его небыло, а шоб я узнал, еслиб был его владельцем?
. Если денег валом - конешно, самое оно, не спорю. Но народ тут на сайте в основном не из богатых. Да и едет он по трассе сотку, мах 110 и глотает дым камазов. В германии - он считается мопедом и права на него нужно а1, потому и есть такая ниша 125ток и у хонды тож, но там хоть инжектор, зато цена еще выше 


+ комфорт.
+ комфорт.
, и есть китайцы гораздо дешевле и резвее того мапеда. Взять даже того стингера - рядничек, звучек класс , да и едет неплохо. А ктайский хьюс при одинаковой с ебриком цене - порвет его как тузик грелку
. Ну вот смотри - цена одинакова, хьюс китаец и китайский ебрик - что возмеш? Это надо состоять только в секте юброводов - что б в этом варианте взять ебрика

+ комфорт.
. Но комфорт несравним. Что выберет дафачко - ехать трусами к верху или на диване? 
+ комфорт.
. Но комфорт несравним. Что выберет дафачко - ехать трусами к верху или на диване? 
хотелось бы трусами к верху)) но торнадо с кубатурой 250 по скорости уступает зонгшену(250ке) по скорости, не правда ли ?
. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
- это что не аргумент 

. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
- конешно бред.....
. Но - удобство выехать на пикничек, ноги не обляпанные + место больше для багажа.
- это что не аргумент 
