Показати повідомлення
			
				 Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ DimAce за Регламент!!!!!!!
Итоги первого собрания: изменения КиТТ и Регламент
Регламент:
1. Класс Сток переименован в Sport
2. Класс Спорт переименован в Super Sport
3. максимальное количество гонщиков в команде - 3 человека
4. В командный зачет идет один лучший результат в классе Sport и один в классе Super Sport
5. Очки в обоих классах одинаковые
КиТТ: 
1. Стоковое зажигание разрешено дорабатывать (класс Sport)
2. Использование сликов в классе Sport разрешено
3. Разрешено использование двух кольцевых чугунных поршневых 50 сс с одним овальным окном (класс Sport)
4. Шплинтовка на совести гонщиков
5. Расширительный бачек системы охлаждения должен быть хорошо закреплен под передним пластиком
Второе собрание.:
КиТТу больше не возвращаемся в этом сезоне!
В классе сток запрещена доработка заводского зажигания механически и электрически. 
разрешена замена и доработка стандартного коммутатора. 
Регламент: 
1. Количество участников в команде 1 - 4 (максимум)
2. В командный зачет идет одни лучший результат  класса Спорт и один лучший результат класса Супер Спорт
3. Один гонщик в команде имеет право заявлять себя в двух классах.
4. Запрещено изменение состава команды (замена одного пилота на другого)
5. В случае, когда команда состоит из менее чем 4 человек, возможна до комплектация команды в течении сезона
Давайте здесь высказывать и обсуждать все что связано с изменениями в вышеуказанных документах.
Подробная информация про ШКСГ http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/
8 мая с 10 до 12 пройдет тренеровка на ЧайкеGem Racing Team № 30
Змінено: 01.09.2011 р., trubik
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Льоха, а внутреняя сторона пластика тож пахожа на стоковый скут? =))))
				Boom! 
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
			 
			
		 
		
			
			
				хочу наконецто поднять тему про ремонтный размер чугунных цилиндров.  сколько допуск на ремонт от стокового диаметра 40.0 ?   можно точить до четвёртого ремонта 41.0 ?
				гонки это важно 
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
			 
			
		 
		
			
			
				Короче не будет толстякам карба 19го ни поршневых однокольцевых, ни баласта для худых...так что худейте товарищи  

Змінено: 22.10.2010 р., Nekit88
			 
			
		 
		
			
			
				Ты забыл добавить, что минимальный вес заправленного скута с пилотом в экипе - 130 кг)
				Drum Racing Team #55
			 
			
		 
		
			
			
				ремонтный поршень кардинально ничего не поменяет, так что не вижу смысла перечить)
				www.jazzoom.com
			 
			
		 
		
			
			
				а он и не должен что то менять. он нужен чтоб из мертвой оригинальгой поршневой сделать живую. Но поршень должен быть 2-х кольцовый! а поршневая с овальным окном.))))
			 
			
		 
		
			
			
				ремонтный поршень кардинально ничего не поменяет, так что не вижу смысла перечить)
это надо утвердить в документе отдельной строкой.
гонки это важно 
http://cs5726.vkontakte.ru/u5243643/a_81a87e1e.jpg
http://vkontakte.ru/av_tuning_racing_team
			 
			
		 
		
			
			
				дырки в пластике под продувку радиатора должны быть вот такие. По регламенту!
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Есть вопрос относительно крепления и размещения расширительного бачка системы охлаждения на переведенных на воду скутах.
Просьба высказаться по этому поводу, что бы не было разногласий.
				Gem Racing Team № 30
			 
			
		 
		
			
			
				Бачек должен быть спрятан под пластик
			 
			
		 
		
			
			
				пропиши этот пункт в соответствии с регламент,потому-что трактовать "под пластиком" можно как угодно
				Gem Racing Team № 30
			 
			
		 
		
			
			
				В смысле что бачек не должен выглядывать или торчать из пластика, он должен быть надежно закреплен внутри
			 
			
		 
		
			
			
				ты видел как в регламенте прописаны требования?
				Gem Racing Team № 30
			 
			
		 
		
			
			
				я имел в виду то,как в регламенте изложены пункты,я не могу в документ внести пункт,сформулировав его так,как ты предложил
				Gem Racing Team № 30
			 
			
		 
		
			
			
				Можно прописать что бачок должен быть надежно закреплен и не должен касаться асфальта при падении, ну и шланги соответственно тоже.
				Drum Racing Team #55
			 
			
		 
		
			
			
				Разместить расширительный бачок это не самая большая проблема,есть куча места в пластике где можно аккуратно и главное безопасно его спрятать,например в переднем бардачке или кармане который есть почти на всех скутерах!!!!!!для этого отлично подходит самый обычный "Жигулёвский" тормозной бачок!!!В принципе его можно даже спрятать в клюв!
				[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg