MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 05:31
11
+9 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Не понятно со скоростью на MBK booster NG (zuma) 1999 г.

Переглядів: 6416
terminator1
02.04.2008 р.
answerview
Год назад купил MBK booster NG (zuma) 1999г. На спидометре 60 , стрелку сначала ложил без проблем, динамика была класная, но случилась одна неприятность: както ехал и внезапно появился шум и шкрегет метала и движок заглох. Залез в вариатор там все нормально, все признаки что заклинил коленвал, так как он не вращался. Снял цилиндр, он был немного пописан, на верхнем кольце обломан кусок зазор был около трех милиметров. Я еще удивился как скутер мог так резво бегать с таким цилиндром и кольцами. Когда мыл двигатель решил открутить магнету и тут нашел причину моей поломки, оказалось что просто два болтика разкрутились и заклинили магнету вместе с коленвалом. Ну я решиль коль уже залез в двигатель то надо поменять ЦПГ на новую. Все купил, собрал, завел и принялся к обкатке 30-40 км/ч 1000 км как положено. После 1000 решил попробовать сколько же попрет мой конь, так он только до 55 разогнался и все, а через неделю мой MBK еле до 40км/ч начал разгонятся. Померал компресию отличная, а движок как то не набирал обороты, с карбом все нормально заводился прекрасно в любое время, воздушный фильтр чистил постоянно я подумал что забился глушак, так как с него постоянно капало масло. Поменял глушитель на Leo Vinci SP3. В итоге звук стал сильнее, но двигатель набирал обороты с трудом и розганялся до 50 км/ч. Снял вариатор, ролики в некоторых местах были не круглые, а с выроботкой и внутри вариатора была выроботка. Поменял вариатор на Hebo NG (он кстати идет в комплекте с ремнем, роликами разного веса и большой пружиной сцепления) и сцепление с колоколом на Stage 6 (на сцеплении стоят белые пружины, но вкомплекте идут еще и красные). Завел скутер, поехал и вот такая ситуация двигатель набирает сумасшедшие обороты, а скутер больше 45 не разгоняется, но под горку идет без проблем 40км/ч стабильно. Что вы господа скутеристы думаете по этому поводу, где же все так собака зарыта и что нужно моему скутеру сделать чтобы он хотябы до 65км/ч разгонялся  06_question  06_question  06_question  02_sad
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
нормально его настроить, вот и все...
Ты слышал что грузы отличаются по весу, да и пружины по жесткости...
тебе нужно подъехать человеку который сможет все настроить...
Удачи...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
А не підскажеш, як його самому настроїти? Хоча б ази, з чого починати (ну немає в нас в місті не барижного майстра...). А то у мене така сама ситуація: обороти бешані, а скут їхати взагалі не хоче!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для Bzuk  
answerview
Начни с менее жесткой пружины заднего шкива вариатора (если такая есть в комплекте). Может, ничего больше и не потребуется.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
terminator1
02.04.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Дело в том что скутер находится в селе 150 км от Киева, а там мастеров по скутерам нет. Если хто знает по конкретней какие пружины и какие грузы нужны. На сцеплении Stage 6 с обратной стороны есть куча вкрученных типа болтиков, я так понимаю это и есть грузы, если да то как их количество влияет на скорость скутера  06_question
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для Bzuk  
answerview
Расказываю...
В случае если стоковый варик, покупается набор грузов для джога(16*12 вроде)можно даже китай...
снимается вариатор, ставится 3 этих грузика через один, собирается обратно пробуется, если стал ехать интереснее - ставишь остальные 3 ролика вместо бывших...если чувствуешь что мотору стало тяжеловато, возвращаешь 3 старых ролика на место...
т.к. мотор у тебя бешано крутится, значит ролики слишком легкие...
Вообще поюзайте поиск, вроде в ремзоне есть фак по нстройке карба и по настройке трансмиссии...
если возникнут пару вразумительных вопросов - можете написать в Аську, чем смогу - помогу...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
нет, это грузы самого сцепления, и есть они только на тюнинговых сцеплениях...они нужны для более точной настройки сцепления...
Речь идет о грузах(Роликах) вариатора...
Скорее всего они у тебя черезчур легкие...
Я б тебе помог с настройкой, но к сожалению я далеко...
Попробуй найти грузики хотя б на 1 грамм тяжелее, потом действуй как я написал выше...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
terminator1
02.04.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
С вариатором шли наборные грузики разного веса трех видов, я поставил самые тяжелые. Я тоже думал, что грузики надо потяжелее, но родные от джога меньше по размерам чем те что в новом вариаторе.
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
Если грузы уже тяжелые, то однозначно проблема не в них.

Возможно - слишком жесткая пружина заднего шкива.
Менее вероятно - ремень сношенный или вытянувшийся, или вообще неродной.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
terminator1
02.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Ремень стоит тот что в комплекте с вариатором шел, но я старый тоже ставил результат тот же.
Пружина заднего шкива тоже с вариатором шла черного цвета. А какого цвета помягче пружину взять попробовать 06_question
like
good
bad
shockingly
02.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
Прости, с цветами не могу подсказать.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
vladimir2
02.04.2008 р.
answerview
черная-30кг желтая-27 зеленая-25 красная-32 вариаторы вроде идут с огранечителем какаято пласмасовая втулка точно не знаю (заклинило через магнето-не сбилось ли зажигание)
like
good
bad
shockingly
terminator1
02.04.2008 р.
answerview
Спасибо всем огромное за советы, поеду на выходные в село, буду пробовать и ролики как нибудь утяжелить и пружину сцепления поменяю. О результатах обязательно отпишусь. А сейчас буду пока ждать может у кого созреют еще мысли по этому поводу как говорится одна голова хорошо, но если больше то еще лутше. 18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
vladimir2
02.04.2008 р.
answerview
в трубе может тоже глушилка стоять
like
good
bad
shockingly
terminator1
02.04.2008 р. відповів для vladimir2  
answerview
В трубе есть конус в том месте, где к цилиндру крепится, но я не думаю что при таких оборотах двигателя он играет большую роль. Ведь когда я еду 40 км/ч то по звуку и оборотам все 200.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
После беды с болтами какое состояние генератора??? Там ничего не повредилось???
Odin
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для terminator1  
answerview
Дело в том что скутер находится в селе 150 км от Киева, а там мастеров по скутерам нет. Если хто знает по конкретней какие пружины и какие грузы нужны. На сцеплении Stage 6 с обратной стороны есть куча вкрученных типа болтиков, я так понимаю это и есть грузы, если да то как их количество влияет на скорость скутера  06_question


ситуацыя у тебя не простая !!!
мой совет обратись в техстанцыю по скутерам там тебе все настроят так как самому тебе будет очень тяжело

если что обращайся в аську
раскажу к кому и куда обратитса там тебе проблему решат !
http://www.exmoto.com/

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
like
good
bad
shockingly
terminator1
11.05.2008 р.
answerview
Привет всем! Извеняюсь что долго не отписывался о своем скутере не было интернета. Значит так : пружину сцепления поменял на более мягкую - результат не поменялся;
поменял ролики на родные (они чуть тяжелее чем в комплекте с вариатором) - двигатель начал работать на более меньших оборотах, упал старт и все равно разгоняется только до 45 км/ч. И заметил, что выхлопная труба на выходе замаслена, такое ощущение , что масло не полностью згорает. Может проблема в карбюраторе???? Хотя карбюратор чистил, винт качества и холостых настроил по всем правилам, заводится скутер прекрастно в любую погоду. 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин