MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.10, 22:58
31
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Настройка БСЗ (бесконтактной системы зажигания) на Днепре

Просмотров: 18528, модератор: tsinik
25.03.2011 г.
answerview
Добрый вечер!!!На днях приобрёл БСЗ (бесконтактную систему зажигания) для своего Днепра.Всё по настройке понятно кроме одного ноюанса-в каком положении долже стоять модуль самого зажигания.На модуле есть метки -10....0.....+10 (раннее и позднее зажигание).На старом ПМЗ регулировка была простой( с помощью контрольной лампы). В нете искал, конкретнеых ответов не нашёл, кроме регулировки зазора о котором и так всё понятно.
Вообщем кто знает отпишитесь,буду очень благодарен 20_drinks
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 г. ответил для Artem103  
answerview
Настраивай по ощущениям.... Поставь в ноль, заводи, покатайся, поменяй настройки, ещё покатайся, снова поменяй настройки и так пока не найдёшь оптимальный для твоей манеры езды.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 г. ответил для Delloro  
answerview
Я так понял, что когда на маховике метка "Р" совпадает с меткой на картере, то на одном из цилиндров должна быть искра!!!Искра будит в тот момент, когда магнит на роторе совпадет с датчиком.То что ты написал приблизительно такоеже читал на других сайтах.Тоесть получаеться конкретных правил по настройке такого зажигания нет???
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 г. ответил для Artem103  
answerview
Не знаю насчёт метки(с оппозитами не имел дела)... Зажигание нужно настраивать мод себя и под мотоцикл, чтоб и ехал нормально и не перегревался. И это не только этого зажигания касается, то что пишут по настройке КСЗ - тоже индивидуально.
З.Ы. Посмотрел фотку - система, скажем не очень..... Лично меня уже достало зажигание с индуктивным датчиком, Холл или оптика намного лучше....
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 г. ответил для Artem103  
answerview
Тебе сюда http://dnepromoto.com

2 Delloro - Что значит достало с индуктивным датчиком ? И что тогда по твоему на фото стоит !?
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Отредактировано: 25.03.2011 г., Floyd
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 г. ответил для Floyd  
answerview
Тебе сюда http://dnepromoto.com
На днепромото ниче толкового не нашел!На оппозите.ру была профилактика.Зашел сейчас,нашел нужную инфу.Delloro в какой то степени был прав.Но,вращая модуль зажигание подбирается не "под себя",а устраняется ранняя или поздняя искра. А инфа эта вылажена из отсканированой книге по обслуживанию,хотя в моей токо про зазор пишется.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 г. ответил для Artem103  
answerview
...вращая модуль зажигание подбирается не "под себя",а устраняется ранняя или поздняя искра.

Ну так это оно и есть.... Хочешь нормальный запуск, устойчивые низкие холостые и тракторную тягу - ставь позже, хочешь скорости - ставь раньше.

Что значит достало с индуктивным датчиком ? И что тогда по твоему на фото стоит !?

На фото как раз и есть индуктивный датчик. Эти датчики очень не стабильны и при росте оборотов они меняют угол на поздний, а не как нужно, в ранние. Самая стабильная в этом плане оптика.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 г.
answerview
Сегодня установил российские к68у и БСЗ.Все настроил,завелся быстро,повозился с реле (окислились клемы)Холостые стали пониже и поустойчивей.Дык я сразу накинул сидуху и крышки на головки цилиндров и погнал открывать сезон.УРА!ощущения не предать словами!
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 г. ответил для Delloro  
answerview
Ну так это оно и есть.... Хочешь нормальный запуск, устойчивые низкие холостые и тракторную тягу - ставь позже, хочешь скорости - ставь раньше.


Ну да и октановое число нам не к чему, и скорость горения бензина тоже. Угол придумали для прсото так - как хош так и крути  03_biggrin  16_roll

На фото как раз и есть индуктивный датчик. Эти датчики очень не стабильны и при росте оборотов они меняют угол на поздний, а не как нужно, в ранние. Самая стабильная в этом плане оптика.


Опиши мне происхдящий при работе процесс в датчике который способствует к нестабильности его работы ?
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Отредактировано: 27.03.2011 г., Floyd
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 г. ответил для Floyd  
answerview
Ну так это оно и есть.... Хочешь нормальный запуск, устойчивые низкие холостые и тракторную тягу - ставь позже, хочешь скорости - ставь раньше.


Ну да и октановое число нам не к чему, и скорость горения бензина тоже. Угол придумали для прсото так - как хош так и крути  03_biggrin  16_roll

Про разные вещи пишем..... Вы про про от чего зависит УОЗ, а я про то, на что он влияет.

На фото как раз и есть индуктивный датчик. Эти датчики очень не стабильны и при росте оборотов они меняют угол на поздний, а не как нужно, в ранние. Самая стабильная в этом плане оптика.


Опиши мне происходящий при работе процесс в датчике который способствует к нестабильности его работы ?

А тут больше зависит не от датчика, а от самого магнита. Видели систему на дельтах-альфах? Какое расстояние проходит магнит за один оборот? Там даже если датчик сработает на какую то десятую миллиметра раньше или позже - то угол сместится на 2-3 градуса. А здесь магнит находится на меньшем радиусе, ещё и один оборот коленвала вложен в пол оборота ротора, тоисть, даже если датчик опять сработает не вовремя - погрешность может составить и 10 градусов, и больше.
На погрешность срабатывания датчика влияет всё тоже магнитное поле, которое с отдалением от магнита уменьшается с геометрической прогрессией. Датчик срабатывает, ещё когда магнит не доходит к средине датчика. Датчик может сработать не точно в точке с определённой величиной магнитного поля ,а немножко с большей или меньшей. А так как магнит проходит ко касательной, то и датчик может сработать на кукую то часть миллиметра раньше или позже.

Вам так индуктивные датчики нравятся?
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 г. ответил для Delloro  
answerview
Про разные вещи пишем..... Вы про про от чего зависит УОЗ, а я про то, на что он влияет.


Хороши эти разные вещи которые зависят напрямую и являются одной системой 03_biggrin

А тут больше зависит не от датчика, а от самого магнита. Видели систему на дельтах-альфах? Какое расстояние проходит магнит за один оборот? Там даже если датчик сработает на какую то десятую миллиметра раньше или позже - то угол сместится на 2-3 градуса. А здесь магнит находится на меньшем радиусе, ещё и один оборот коленвала вложен в пол оборота ротора, тоисть, даже если датчик опять сработает не вовремя - погрешность может составить и 10 градусов, и больше.
На погрешность срабатывания датчика влияет всё тоже магнитное поле, которое с отдалением от магнита уменьшается с геометрической прогрессией. Датчик срабатывает, ещё когда магнит не доходит к средине датчика. Датчик может сработать не точно в точке с определённой величиной магнитного поля ,а немножко с большей или меньшей. А так как магнит проходит ко касательной, то и датчик может сработать на кукую то часть миллиметра раньше или позже.


А вот тут как раз уже вы уважаемый о разных вещах пишите. Я спрашивал о том чем плох датчик и что характеризует его недостатки, а вы мне начали рассказывать о угловой скорости которая влияет на длительность импульса  62_sarcastic Но абсолютно забыли о том что амплитуда импульса при увеличении расстояния на линии угла во времени остаётся неизменной. Что на рычаге в 10 см, что на рычаге в 1м угол будет один и тот же и во времени не изменеяется от длины на одних и тех же оборотах ! Кроме того если сравнивать с большей частью скутерной техники - то угол там статичен ! Для увеличения угла опережения существуют вакуумные, механические и электронные опередители зажигания. Да и для того что бы сместился угол на 2-3 град. например при диаметре колокола в 130мм - ему нужно пройти путь около 2,3-3,4 мм, а не на несколько сотых. Хм и интересно как же индуктивный ДПКВ работает на автомобиле например с зубчатым венцом 60-2 при например 2400 об.мин ? А ведь это 2320 импульсов в секунду ! И чёто вот как то он справляется не хуже оптики  16_roll
Уважаемый перестаньте гнать на датчики, они не виноваты и в теории с магнитным расстоянием вы не правы 42_friends
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 г. ответил для Floyd  
answerview
Ладно, не будем напрягать себе мозг, всёровно эту тему никто не читает..... Пусть будет по твоему 20_drinks
Отредактировано: 28.03.2011 г., Delloro
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 г. ответил для Delloro  
answerview
Ладно, не будем напрягать себе мозг, всёровно эту тему никто не читает.....

От чего же - очень интересно.

А тут больше зависит не от датчика, а от самого магнита. Видели систему на дельтах-альфах? Какое расстояние проходит магнит за один оборот? Там даже если датчик сработает на какую то десятую миллиметра раньше или позже - то угол сместится на 2-3 градуса.
С какой радости датчик даст импульс раньше , чем это предусмотрено. Может ветром надует или каковы причины отклонения?

А здесь магнит находится на меньшем радиусе, ещё и один оборот коленвала вложен в пол оборота ротора, тоисть, даже если датчик опять сработает не вовремя - погрешность может составить и 10 градусов, и больше.
Это ужасно, но датчик обязан дать импульс вовремя. Он прост что дальше уже некуда - сердечник и провод намотанный на нем.
На погрешность срабатывания датчика влияет всё тоже магнитное поле, которое с отдалением от магнита уменьшается с геометрической прогрессией.
Магнитное поле является величиной оказывающей полезное воздействие на обмотку датчика. Как может одна и та же величина оказывать и полезное воздействие и быть причиной помехи?
Датчик, сам по себе не срабатывает. Это просто провод в витках на сердечнике.

Датчик срабатывает, ещё когда магнит не доходит к средине датчика. Датчик может сработать не точно в точке с определённой величиной магнитного поля ,а немножко с большей или меньшей. А так как магнит проходит ко касательной, то и датчик может сработать на кукую то часть миллиметра раньше или позже.
Извините, но это околонаучная ересь. Все эти "немножечко" и "не точно" это всё от не понимания процесса. Есть магнитное поле постоянного магнита. Есть жесткозакрепленная катушка. Поле проходит мимо неё стабильно и понятно ( если у вас люфт на валу, то перебои в зажигании это детский лепет по сравнению с тем, что вы получите чуть чуть позже) - катушка точно так же стабильно даст всплеск тока на вход коммутатора.  Не надо придумывать какието темные силы охмуряющие несчастный датчик.
Поверьте, что если индуктивный датчик отлично работает на злой Ямахе Р6, то вам до предела его возможностей ой как далеко.
like
good
bad
shockingly
28.03.2011 г.
answerview
Ладно, вы победили, но я как и раньше буду считать индуктивную систему чем то не точно работающим....
Отредактировано: 28.03.2011 г., Delloro
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте