MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 22:52
31
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как выбрать поршень и стоит ли хромировать цилиндр?

Переглядів: 14220
dim3kv видалений
10.04.2011 р.
answerview
Постарался назвать тему чтоб максимально подходила под вопросы, еже ли, не в том разделе создал прошу перенести в наиболее подходящий.

Тему переименовал

Скутер Honda Tact AF-31
Недели 2 назад полетела поршневая, лопнуло верхнее компрессионное кольцо, забило стопор, прокрутилось почти на 180 град. и выплюнуло кусочек кольца в выхлоп. Цилиндр практически в порядке (есть 2 небольших старых задира), поршень немного побит (в месте выхлопа, там где вылетело кольцо), нутромера нет, вставив новые кольца в цилиндр обнаружил зазоры почти по всей окружности, та же тема и со старым поршнем (странно но заводился он отлично даже зимой) т.е. выход либо точить стоковую поршневую 50сс под х.з. какой размер (без нутромера это сложно определить, но в стоке она должна быть 39,000 мм), либо брать тюнинг на 72сс, но в моем бомжатнике (Приднестровье) как я понял высший класс это MSU и мототеч, на вопрос а есть ли у вас CMR у меня спросили «Ты что форумов обчитался» т.е. за CMR придется ехать за 100 км в Одессу.


Прошу совета что лучше сделать:
- растачивать старый японский цилиндр (как определить до какого размера?)  и:
а) ставить поршень  от MSU?
б) ехать в Одессу  за поршнем CMR?
- в какой последовательности:  купить поршень и под него точить или расточить и искать подходящий поршень?
- ехать в Одессу и покупать ЦПГ CMR 72cc?
- купить ЦПГ MSU 65сс  (всё что смог найти у нас из тюнинга)?
- возможно ли купить ЦПГ 72сс без головки (продается ли так?) т.е. не платить за головку, а оставить старую от 50сс?
- Адреса и местонахождение магазинов и продавцов в Одессе где можно купить качественные запчасти (ЦПГ от CMR) за умеренную цену?
- можно ли обкатать поршневую на холостых оборотах, если да, то сколько по времени её катать или по количеству бензина (средний расход по трассе на максималке 3л/100 км)?

Хотел поехать в Крым вместе с группой, но вероятнее всего уже не успею купить и обкатать, хотя если сильно постараться…

M_Leo предложил свою помощь в передвижении и покупке запчастей в Одессе, но нужно знать место нахождения магазинов. Желательно знать хоть примерную стоимость запчастей и чтоб магазины работали в субботу и воскресенье т.к. в остальные дни работа не позволяет приехать.
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р. відповів для dim3kv  
answerview
А. Оставь старый японский цилиндр. И расточи под следующий ремонт. В магазине поршень подберут, а дальше на расточку с поршнем.
Б. MSU,CMR хорошие производители. Ставь любой из них, какой найдёшь.
В. Хочеш увеличить кубатуру.... ставь 62. Ограничишься перенастройкой карба. А более, геморроя больше будет. И о расходе бензина не забывай.
Обкатка с малого, до увеличения нагрузок постепенно. Чем лучше поршни, тем дольше обкатывать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
12.04.2011 р.
answerview
Сегодня узнал, что чугун не цементируется, за одно напарник предложил помочь с расточкой родного цилиндра как раз на  заводе на котором я работаю,  еще и заикнулся на счет хромирования, на заводе оно есть, но он говорит, что гальваника на нашем заводе плохая и нужно обратиться на завод напротив через дорогу  01_smile .
Уже определился, что если чугун не цементируется, значит буду точить родную до 65сс, вот с фирмой поршня еще нет, но придется брать наверное MSU за 65 руб = 6,5$ , т.к. лучше ничего нет, а ехать в Одессу за одним поршнем не очень хочется. Информации об этой фирме тоже много не нашел.
На что обратить внимание при покупке поршня?
На сколько я понял из прочитанного зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0,035-0,05 мм так?
Мерять в нижней продольной части юбки поршня (т.е. в самом широком месте)?
Стоит ли того хромирование цилиндра, чтоб очень сильно напрягаться? Т.к. на соседнем заводе знакомых нет.
Кто знает как правильно делать хромирование т.е. какие допуски должны быть, как обкатывать хромированную поршневую?


П.С. тему потом удалю.
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
16.04.2011 р.
answerview
Купил поршень МSU 65сс 43.0, хотя в реале 42.9 оказалось, но всё равно точить под поршень буду,

Старый цилиндр, это вмятина от вылетающего кольца, царапин почти нет, только 2 старые

начитавшись о балансировке двигателя выбирал с тонкой юбкой т.к. поршни других фирм были и с юбкой толщиной около 4-5 мм, палец проверил - надфилем не пилится.
Вопрос открытым так и остался
Зазор между цилиндром и поршнем должен быть 0,035-0,05 мм так?
Стоит ли того хромирование цилиндра, чтоб очень сильно напрягаться?
Какие допуски должны быть, как обкатывать хромированную поршневую?

По пути домой зашел в секонд и в кармане какой то куртки нашел герметичный пакетик с бинтом 6см х 5м  01_smile  что и было мною присвоено, для мотоаптечки самое то.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для dim3kv  
answerview
Расточка твоего цилиндра на 43 мм,это хороший вариант.Я жене на скутер так же расточил.В дальнейшем можно даже на 44мм.Правда у меня необходимость была (хотел расточить под 1й ремонт,но токарь закасячил,пришлось на 43 точить).За то не пожалел.Скутер работает без посторонних звуков и мощьность гараздо сельнее чем на стоке.Расход практически не изменился.Сразу подскажу,купи запасные кольца или в сборе поршень.Наверняка твои кольца за прикатку сотрутся на нет.Если хочешь на 72 куба,47мм,не советую.Почему?Найди на этом форуме мою тему-"Кто общался с CMR" и поймёшь.Зазор по мануалу действительно 0,035-0,05,но я всегда прошу токоря поймать 2 сотки (после обкатки как раз 3 сотки будет).Правда условия обкатки чуть по жёстче.Ты ещё про хром спрашивал,так вот,ни каких других размеров тебе знать и не нужно.Растачиваешь как обычно (так же 2 сотки зазор (ну или 3,если не доверяешь чужим советам) и напыляешь хром.Размер у тебя останется обсалютно такой же,как и был до нанесения хрома.Там слой хрома измеряется не в сотых а в тысячных (то есть в микро) долях миллимитра.Так что если на цилиндре присмотреть крохотную корябинку,едва заметную глазом,то после нанесения хрома,она так же и останется.До того тонкий слой.Хромировку хвалят,хотя на практике я её не испытывал.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для dim3kv  
answerview
Хром на чугуне не держится,ну если как декоративный то...Первым осыпется хром вокруг выпускного окна.Причина разные тепловые коэффициенты расширения хрома и чугуна.Поверь,проверено и прочитал литературу по этому поводу.Поинтересуйся на своих заводах об науглероживании верхнего слоя чугуна цилиндра.Зазор 3-5 сотых.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
16.04.2011 р. відповів для dim3kv  
answerview
хромировать  ненужно. под мсушный  парень зазор 0.03 и бережная обкатка. главное хорошо проточить и отхонинговать.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
20.04.2011 р.
answerview
Сегодня расточили цилиндр, но без хонингования, зеркало гладенькое, без царапин.
Возникает вопрос - Что делать, ставить как есть или мудрить с хоном?
Змінено: 19.02.2015 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин