MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 23:34
31
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Двигатель Honda Vocal работает как при заканчивающемся бензине

Переглядів: 6065
21.05.2011 р.
answerview
На днях скутер начал вести себя как при заканчивающемся бензине. То есть при одном положении ручки газа то дернет, то наоборот сбросит обороты, все это происходит при низких и средних оборотах двигателя, на больших этих проблем или нет, или не настолько ощутимы что бы я их заметил. Так же стал медленнее реагировать на ручку газа, и сама ручка тяжелее крутится, хотя это может быть ложным ощущением. Воздушный фильтр и свечи проверил, карбюратор промыл (без жиклеров, их не выкручивал), в карбюраторе на дне под бензином было небольшое количество жидкости, цвета и плотности свежего масла, тяжелее бензина. На параллельном ресурсе высказали предположения что могут быть причиной бензофильтр (но при разборке в карбюраторе бензин был), или игла с заслонкой (в моем случае заслонка с иглой имеет форму цилиндра и перемещается в вертикальном канале, но ходит не совсем свободно, под собственным весом не опускается). Подскажите пожалуйста еще возможные варианты. Двигатель четырехтактный.

И еще вопрос, если кто сталкивался, на днях наткнулся на объявление о реставрации карбюраторов, реально ли переделать карбюратор под другие, более доступные жиклеры (такие как у меня днем с огнем...)? Если да, то посоветуйте, жиклеры от каких скутеров из доступных могут подойти по расходу топлива к Honda Vocal (заявленный производителем 0.7л на 100, реальный раза в три выше).

P.S. Забыл указать, может быть это важно, 100 километров назад использовал вторую порцию из трех XADOвского ревитализанта для мототехники.
Змінено: 21.05.2011 р., lg2375
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для lg2375  
answerview
Воздушный фильтр и свечи проверил, карбюратор промыл (без жиклеров, их не выкручивал), в карбюраторе на дне под бензином было небольшое количество жидкости, цвета и плотности свежего масла, тяжелее бензина.

Это пять. Сделал многое, но главного не сделал. А что там мыл то, если жиклеры не трогал?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Воздушный фильтр и свечи проверил, карбюратор промыл (без жиклеров, их не выкручивал), в карбюраторе на дне под бензином было небольшое количество жидкости, цвета и плотности свежего масла, тяжелее бензина.

Это пять. Сделал многое, но главного не сделал. А что там мыл то, если жиклеры не трогал?


Не хотел вдаваться в подробности, но раз возникла необходимость ответить...
Попытаюсь вкратце. Полтора года назад купил себе этот скутер, оказались убитыми жиклеры, более года где только я их не искал и отдельно, и с карбом, безрезультатно. Был жуткий перерасход, около 4х-5ти литров на 100, черный дым, куча гари и все причитающееся. В итоге (просьба не стебаться, ну нравится мне мой юркий и легкий vokal) пришлось из-за них заказать второй такой же скут на запчасти. Как оказалось и у второго в карбе жиклер холостого хода сверху (в районе прорези для отвертки) слизан. Тем не менее работал исправно до недавнего времени. Теперь я и дышать на них боюсь, ну как то не хочется мне третий такой же покупать, запчастей уже более чем предостаточно.

Может стоит использовать какую нибудь промывку для топливных систем, например XADO JET 100 ULTRA?
Змінено: 21.05.2011 р., lg2375
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для lg2375  
answerview
Ну, тогда надо исходить из того, что карб все таки не прочищен, со всемы вытекающими последствиями.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Не исключаю что это может быть первопричиной всех проблем, но хочу оставить вмешательство в жиклеры по вышеописанной причине на самую последнюю очередь, только когда исключу все остальные возможные причины, о которых и интересуюсь у всезнающего all.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для lg2375  
answerview
Не исключаю что это может быть первопричиной всех проблем, но хочу оставить вмешательство в жиклеры по вышеописанной причине на самую последнюю очередь, только когда исключу все остальные возможные причины, о которых и интересуюсь у всезнающего all.
нужно хотя бы главный жиклер выкрутить  с карба,продуть с обеих сторон,сполоснуть.
...в карбюраторе на дне под бензином было небольшое количество жидкости, цвета и плотности свежего масла, тяжелее бензина....
похоже водичка в баке,тоже может быть причиной дерганий
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
у меня не давно скут на средних оборотах отказывался ехать... оказалось в баке, вместе с датчиком уровня стоит фильтр... на котором куча всякой дряни... так вот, в карбе у меня бензин тоже был и поступал, но не в том количестве, которое необходимо мотору
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
В общем если кому интересно. Замена бензонасоса и фильтра результата не дала. Разобрал карбюратор (опять таки не трогая жиклеры), со шприца под давлением промыл все видимые отверстия, поменял воздушную заслонку, так как в установленной игла болталась, и добавил в бензин XADOвской промывки. Работа двигателя стабилизировалась. Единственное остался провал в промежутке скорости между 20ю и 25ю кмчас, в этом месте двигатель почему-то сбрасывает обороты при добавлении газа, но это было и до вышеописанной проблемы, просто принял существование этого провала как факт и смирился, особых неудобств это не создает. Всем спасибо за советы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин