MOTO.com.ua
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал

Два Моря. Часть первая

Автор: pererva
facebook twitter email
Приветствую всех путешественников сайта! Это у же мой третий мотопробег в Крым, но всегда он проходит как в первый раз. Крым как орден на груди у планеты, здесь собрано всё что можно встретить на планете 03_biggrin . Можно сто раз тут побывать и так и не увидеть всю его красоту. Готовился я не основательно к пробегу, техника была в порядке, что ещё нужно для успешного путешествия?!

Лучшего друга, Сергея, уговорил купить себе тоже Юбра, и он после обкатки попер на полуостров.
 30-го апреля в 4.00 утра был дан старт на Крым. Нагрузив два Юбра всем необходимым, двинули в сторону Донецка. В Дебальцево встретили Леху harley_lg и уже втроём поехали дальше. В обед стоя на Джанкойской трассе встретили Вову Bladimir12  18_good . Дальше до лагеря на Арабатке пошли за ним, я на 125 кубиках иногда его не догонял, хотя шел он груженный и вдвоём 05_shok. Продукты закупили в Геническе и пошли в лагерь. Вечер был насыщен хорошей компанией новых знакомых ну и алко-треш присутствовал 03_biggrin  20_drinks .

1-го мая. Проснувшись с хорошим похмельем 03_biggrin  меня отправили на море ловить рыбу 05_shok . Наловив за 30 мин. три целлофановых пакета( жабов не было 03_biggrin ) я решил что этого хватит нам на уху, тем более что в лагерь везли свежую рыбу 03_biggrin . После обеда приехал Михаил staroverrr и его банда ( сразу извиняюсь если кого не вспомню 01_smile

Вова приготовил нам замечательную уху ( но без моего улова 02_sad )

После было море общения, новые знакомства, горячие источники и алко-треш 03_biggrin  20_drinks

2-го мая. Часов в 9.00 начали собираться двигаться дальше по Арабатке с Сергеем, с нами решили проехаться на генеральские пляжи Вадим с женой и его напарник тоже с женой на крузерах 250-х из Краматорска, и ещё Андрюха из Сумм на ТА600. Попрощавшись  со всеми до скорой встречи пустили крузеры вперёд, потом мы на юбрах и замыкал Андрюха. Не выдержав такой темп мы с Сергеем рванули вперёд, после нас прозвали "вжиками" 03_biggrin

От рывались мы значительно с Сергеем, по среди Арабатки встретили троих мотоциклистов на ТА. Один из них разложился на приличной скорости, приехала скорая, наша помощь не понадобилась и мы полетели дальше. Я так вошел в раж от дороги что стал отрываться от всех и очень значительно. Даже стиральная доска не мешала мне идти местами 60 км.ч. Не так страшна Арабатка как её рисуют 03_biggrin . Встретили море велосипедистов 01_smile . Сломал, влетев в одну из глубоких ям, себе крыло. Остоновились чтоб отремонтировать

скотч и супер клей творят чудеса03_biggrin

Добравшись до крепости Арабат( которая меня совсем не впечатлила 02_sad ) стали ждать Краматорск и Сумы, ждали два часа( вот так вот мы оторвались 05_shok ). У парней из Краматорска начали потихоньку разбираться на ходу кони  01_smile , но они стойко прошли всю Арабатку 18_good .

Собравшись все вмести решили идти в Щёлкино, там нас ждал Дима из Киева на Юбре. Встретившись с ним двинулись на поиски Генеральских пляжей. Заблудившись в трёх соснах и взяв местного языка в плен ( чтоб разузнать дорогу 03_biggrin ) , местный расказал что дорго якобы из Щелкино есть до Генеральских но она очень плохая, и посоветовал нам остановиться в Казантипской бухте. После Арабатки все были уставшие и не хотели пилить ещё 30 км. по плохой дороге, и мы решили остановиться в бухте возле мыса Казантип 03_biggrin

В этот день я искупался в холодной воде Азовского моря (мне это ещё аукнется  02_sad ). Вечером были посиделки, разговоры, душевно посидели.
 3-го мая. Утром ребята собрались ехать домой а мы с Сергеем и Димой на трёх Юбрах попёрли дальше по Крыму.

Заехали на Крымскую атомную станцию

В сторону Керчи решили не ехать, Димон только приехал от туда, решили двигать в Коктебель. Нашли уютное местечко (Тихую Бухту), затарились крымским вином стали на ночлег.

Покоряли маленькие горы бухты 03_biggrin

Вечером устроили посиделку у костра с употреблением крымских вин.
 4-го мая. Проснувшись раньше всех почувствовал лёгкое недомогание. Бухта была погружена в туман

К 11-ти часам уже собрались, я чувствовал себя ещё хуже. Решили отлежаться нужно в Коктебеле,в частном секторе. Нашли жильё купили жаропонижающего и приступили к моему лечению 03_biggrin. Лучше мне не становилось, когда температура дошла до 40-ка и дыхание стало вызывать острую боль, вызвали скорую. На ней меня отвезли в Феодосийскую гор больницу с подозрением на пневмонию.  Дима поехал со мной а Сергей следом за каретой скорой помощи.

В больнице сделали обширный снимок лёгких, ничего там не увидели ужасного, успокоили нас и выписав антибиотики, парочку уколов отпустили. Предупредив что необходимо отлежаться пару дней и поберечь себя! Остались мы ещё в Коктебеле.

5-го мая.  Стал чувствовать себя лучше, температура после 40-ка упала до 37.5 уже не ощущалась, парней чтоб не засиделись в номере отправил на водную прогулку к Карадагу,  которая их не очень впечатлила 01_smile

К вечеру температура стала в норме. Решено было не останавливаться в палатках а снимать жильё. Из за моей слабости не пошли на Приветнинский перевал. Пошли прямиком на Алушту.
 6-го мая. Дорога в Алушту и сам город. Тяжело мне дались эти серпантины  02_sad

Найдя жильё и скинув вещи решили прогуляться по набережной.

Парням попалось очень холодное мороженое 03_biggrin , которое мне было нельзя есть  02_sad

На набережной.

Серёга начал приставать к каменным женщинам 03_biggrin

Вечером поужинав в столовой на набережной и прогулявшись ещё уставшие пошли в номер где нас заждались наши кони 01_smile

7-го мая. Едем в Ялту. Пока парни ищут жильё сторожу мотоциклы и попутно общаюсь с местными аборигенами 03_biggrin

Дима нашел нам жильё на одну ночь причём бесплатно!!! Устроились у местного художника Ивана Николаевича, спасибо ему и его дочке Ане ( если мне изменяет память) что нас троих приютили. Дом в котором остались на ночь это отдельная история о которой можно написать книгу 03_biggrin .

Столько дверей и комнатушек я не видел в жизни. Это была маленькая крепость и мастерская одновременно.

Вид с крыши.

Мастерская.

Комнатка где ночевали 03_biggrin

Днем пошли гулять по Ялте пешком, вечером выходили на ночную набережную.

Катались на малой канатной дороге на холм Дарсан.

Отдохнули очень здорово. Впереди нас ждал Севастополь, новые знакомства, замечательный кемпинг в Учкуёвке, 9-е мая, Тарханкут. Но об этом я расскажу во второй части отчёта 03_biggrin

P.S Если кого забыл вспомнить или назвать по имени простите за девичью память 03_biggrin. Всем ОГРОМНОЕ спасибо с кем познакомился и встретился снова  в этом пробеге 18_good  20_drinks !!!
good
bad
shockingly
Фото 1/90
22.05.2013 г., просмотров: 5506
Подобные статьи

Майский побег из мегаполиса, или Свободу Попугаям!

Мотомаёвка на Yamaha YBR125

Крымский круиз на Горбатом

Мотоциклом по старій карпатській дорозі: Рахів – Калини та асфальтами рівнинної України

Ой как казаки вольные да по Крыму гуляли 2012 г.