MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
28.03, 21:40
44
+13 °С
Ветер: 6 м./с., Южн
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Volkswagen собрался сделать мотоцикл

Volkswagen собрался сделать мотоцикл
Производители «народных авто» давно хотят иметь в своем активе и мотоциклетный бренд, но постоянно что-то мешает. В 1985 году компания чуть было не купила легендарный итальянский мотоконцерн Ducati, который в те времена находился в глубокой финансовой яме. Но сделка не состоялась, о чем долгое время жалел председатель совета директоров VW Фердинанд Пих, который на восьмом десятке продолжает ездить на 180−сильном байке Ducati.

«Мне все еще хочется иметь в составе нашей компании маленького, но ценного мотопроизводителя», — сообщил Пих на пресс-конференции в 2008 году. Спустя год в итальянской прессе вновь появились громкие статьи, предупреждающие о том, что историческая итальянская марка может попасть в немецкие руки, но опасения опять не подтвердились. Ducati пока не повторила судьбу Lamborghini и осталась по-настоящему итальянской. Скутер Volkswagen, супербайк Lamborghini, и даже будоражащий сознание спорт-турер Bugatti так и не явились миру.

Однако не все еще потеряно. Германский автомобильный концерн Volkswagen AG таки объявил о создании альянса с мотоконцерном, правда, уже не с Ducati, а с японским концерном Suzuki Motor Corp. Произошло это в конце прошлого года, перед праздниками Volkswagen пообещал приобрести до 19,9% акций Suzuki за $2,5 млрд и обещание свое выполнил.

Suzuki хочет получить поддержку от германских партнеров в Китае, а также деньги и технологии немцев для производства электрокаров. Volkswagen также заинтересован в технологиях японцев. Главным образом в опыте создания малолитражек и, вероятно, — мотоциклов. Ведь Suzuki входит в «большую мотоциклетную четверку», имея в своем модельном ряду полсотни модификаций мотоциклов и скутеров практически во всех классах.

Немецкий дизайнер Нильс Пошватта несколько лет проработал на Volkswagen, его проекты известны на весь мир, в числе последних — VW Ecoracer и возрожденный Trabant. Дизайнер как никто другой знает «кухню» VW, поэтому первый эскиз мотоцикла разработал именно Пошватта. Как видно из рисунка, мотоцикл Volkswagen будет относиться к спортивно-туристическому классу и оборудоваться двигателями объемом 600−1200 кубических сантиметров. Впрочем, пока все это лишь предположения. Официальной информации от концерна не поступало.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Источник: infox.ru
02.02.2010 г., просмотров: 5018
Подобные новости

Piaggio и Enel заключили соглашение по развитию электротехники Piaggio и Enel заключили соглашение по развитию электротехники

Продажи Honda выправляются после кризиса Продажи Honda выправляются после кризиса

Кондиционер для мотоциклов от EntroSys Кондиционер для мотоциклов от EntroSys

Год скутера Год скутера

Путешественник ударил мотопробегом по морозу Путешественник ударил мотопробегом по морозу

Комментарии5
Avatar SergioStreet
SergioStreet 02.02.2010 г.
"Volkswagen"- народный автомобиль.
Как-то не стыкуется
"VolksMoto"- это уже круче, типа как скай мото, альфа мото
Avatar Velya
Velya 02.02.2010 г.
под крылом volkswagen group сейчас находится много известных автобрендов мира, но VW group на этом не останавливается, что не может не радовать...
Avatar Motor50
Motor50 02.02.2010 г.
А... лучше б они мопеды начали выпускать для народа!Или у них там народ на байках на дачу и на рыбалку ездит?Зажрались,буржуи!
Avatar SergioStreet
SergioStreet 02.02.2010 г.
Та куда там мопеды с их автобанами?! там на мопеде ветром сдует
Avatar Cotka
Cotka 02.02.2010 г.
Кажысь беременный
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин