MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 07:01
32
+20 °С
Ветер: 0 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Bajaj окончательно сворачивает линейку скутеров

Bajaj окончательно сворачивает линейку скутеров
Индийский мото и автопроизводитель Bajaj Auto окончательно сворачивает производство скутеров, закрывая единственный завод, который этим занимался.

Завод закрывается в конце марта, как отмечают эксперты, не по причине трудностей из-за глобального экономического кризиса, а по причине роста благосостояния индийского населения, благодаря которому спрос на скутеры снижается, а на более дорогие мотоциклы растет.

"Теперь у людей стало больше денег, чтобы тратить. Никто уже не хочет покупать скутеры", - считает владелец салона подержанных скутеров в Индии Прадип Тиаги (Pradeep Tyagi).

Несмотря на то, что треть населения Индии до сих пор живет меньше чем на доллар в день, реклама в западном стиле и доступность кредитов привели к активизации потребительских тенденций в индийском обществе. По последним прикидкам, средний класс в стране насчитывает не менее 50 миллионов человек.

Скутер здесь прочно ассоциируется с начальным уровнем – выходом для человека, который хочет в будущем иметь мотоцикл или машину, но вынужден начинать с чего-то более скромного.

Подержанный мотоцикл какой-нибудь старой модели можно купить в Индии за 350 долларов, бывший в употреблении скутер обойдется в два раза дешевле.

Bajaj уже 30 лет ведет Индию в будущее в техническом плане. И несмотря на то, что самая успешная продававшаяся модель скутера компании – Bajaj Chetak (1972-2006 годы производства) – в свои самые лучшие времена расходилась тиражом более 100 000 экземпляров, а на то, чтобы купить этот аппарат, выстраивались очереди на несколько лет вперед (одно время Bajaj был крупнейшим производителем скутеров в Юго-Восточной Азии), сейчас производство решено закрыть.

В последнее время в линейке Bajaj оставался только один скутер – Kristal. Стоит он 750 долларов, а самый популяпный мотоцикл в линейке Bajaj – Pulsar – порядка 2000 долл. Не столь уж великая разница, посчитали в компании. Тем более что продажи мотоциклов растут – за один лишь декабрь 2009 года в стране было продано 220 000 мотоциклов – на 86% больше, чем в том же месяце 2008.

При этом специалисты уверяют, что несмотря на прекращение производство скутеры Bajaj не скоро исчезнут с дорог – известные своей неприхотливостью и отличной ремонтопригодностью, они в неплохом индийском климате еще долго будут служить верой и правдой своим владельцам.

Bajaj Auto – крупный производитель мотоциклов и скутеров, в последнее время сконцентрировавшийся на байках. В линейке скутеров Bajaj остался только Kristal, который не пользуется особым спросом. Всего же в производственной линейке Bajaj – 7 моделей мотоциклов, 1 модель трехколесного грузовика и 9 моделей трехколесных пассажирских аппаратов.

Bajaj Auto входит в число десяти крупнейших индийских компаний. Кроме автомототехники, группа Bajaj производит также бытовую технику, предметы освещения, компании также принадлежат железоделательные и сталелитейные предприятия, страховой бизнес, туристическое агентство и финансовая компания. Флагманская компания Bajaj Auto работает на рынках разных стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-восточной Азии. Компания была основана в 1926г. К данному моменту ее годовой оборот превышает 1 миллиард долл.

В Bajaj любят оригинальным и «звездным» образом рекламировать свою продукцию, так, в одном из последних роликов компании снимался актер Джеки Чан.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Источник: motonews.ru
18.03.2010 г., просмотров: 3308
Подобные новости

Акция протеста скутеристов в Москве прошла незамеченной Акция протеста скутеристов в Москве прошла незамеченной

Румынские власти призывают байкеров быть внимательнее к пьяным Румынские власти призывают байкеров быть внимательнее к пьяным

Мотоцикл, которому почти 200 лет! Мотоцикл, которому почти 200 лет!

Моторынок: Индия на подъеме Моторынок: Индия на подъеме

Honda готовит ассиметричный ответ Yamaha T-Max - SW-R700 Honda готовит ассиметричный ответ Yamaha T-Max - SW-R700

Комментарии9
Avatar ZyXEL
ZyXEL 18.03.2010 г.
Дятел - национальный символ индийского бизнеса Япония, Италия, Франция не сворачивают, Китай танком прет, а у индусов благосостоя-а-а-ание Средний класс-то у них пусть и 50 млн, а всего населения - миллиард с плюсом. При грамотном маркетинге, скутерами торговать да и торговать.
Avatar GiS
GiS ответил для ZyXEL 19.03.2010 г.
Серега, ты как всегда прав И добавить то нечего...
Avatar Romeo75
Romeo75 18.03.2010 г.
Видимо, просто выгодней клепать мотоциклы, вот и всё.
Avatar drakosha
drakosha 18.03.2010 г.
Дурни. Во всем мире разворачивают, а эти сворачивают.
Avatar JKL
JKL 18.03.2010 г.
Присоединяюсь ко всем высказавшим своё мнение и полностью разделяю его. Даже добавить нечего... А может они какие-то особенные эти индийцы, и нам их просто не понять. Как говорил, вернее, писал Редьярд Киплинг: Запад это Запад, Восток это Восток и вместе им не сойтись...
Avatar Batya555
Batya555 22.03.2010 г.
Китайцов будет больше.
Avatar fhbz85
fhbz85 24.03.2010 г.
Страна мотоциклов
Avatar MonAlex-ON
MonAlex-ON 26.03.2010 г.
блин а до чего ж на веспу похож.
Да в индии свято всё кроме самих индусов
Avatar Laslo
Laslo 26.03.2010 г.
Похож то может и похож но совсем какой то квадратный, хотя в целом прикольный с виду и наверное добрый в душе
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте