MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
28.03, 12:33
44
+14 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS

Лицом к лицу: «бизнес-версия» Yamaha X-Max 125 ABS
Время салонных премьер новинок мототехники прошло, настал час их испытаний. В руки журналистов французского веб-портала Scooter-Station.com попал мотороллер Yamaha X-Max 125 ABS грядущего модельного года, совсем недавно сверкавший на подиумах кельнской выставки Intermot и миланской EICMA. В 2011 году Yamaha, помимо основной версии X-Max 125, решила предложить покупателям две ограниченные серии этой модели. Одна будет отличаться спортивным характером и снабжаться соответствующими аксессуарами. Вторая ориентирована на любителей комфорта, деловых людей, выбравших в качестве городского транспорта скутер, быть может, не столько по зову сердца, сколько волею обстоятельств (как «палочку-выручалочку» от многочасовых дорожных пробок). Именно она — X-Max 125 ABS Business Edition — и стала объектом «примерки».

Вообще-то, в уходящем 2010 году французское отделение Yamaha чувствует себя триумфатором. Всеобщее помешательство граждан Пятой Республики на трехколесных моделях Piaggio MP3, особенно в версии LT 400, и долгое лидерство этой модели по числу продаж, наконец-то не смогли затмить достоинств регулярно обновляемой продукции Yamaha. И нынешняя первая строчка национального рейтинга остается за ней! Год еще не завершен, однако уже почти 10 тысяч Yamaha X-Max нашли своих владельцев на берегах Сены и Луары. Успех неоспорим, и все же в Yamaha предпочли его развить. Для этого, собственно, и выводятся на рынок целевые, нишевые версии X-Max 125 ABS 2011 модельного года.
Стандартный X-Max 125, укомплектованный системой ABS, и без того недешев: 4599 евро. А за бизнес-версию с покупателя возьмут на 300 евро больше. Стоит ли оно того?

«Бизнес» означает «стиль». Это правило, традиционное для авто- и мотопроизводителей, нарушать не стали. Солидность мотороллеру обеспечивает не только априори стильный силуэт (он-то для всех X-Max 125 практически одинаков), но и модная окраска. Следуя велениям времени, в Yamaha избрали матовое покрытие: не совсем черное — но уж никак и не серое. Механизм влияния на зрительское восприятие не вполне понятен, но срабатывает безотказно. Смотрится элегантно, солидно и дорого.

Подобный эффект оказывает и особая отделка двухместного сиденья. В его покрытии комбинируются элитная кожа и еще более элитная алькантара, причем сочетание выходит на деле трехцветным, и венчает все это отстрочка непременно голубой нитью.

Прочие «красивости» более функциональны и, в самом деле, прямо влияют на комфорт. X-Max 125 ABS Business Edition снабжен дефлекторами, направляющими поток теплого воздуха на ноги водителя. Эту опцию журналисты Scooter-Station.com оценили по достоинству, в чем им немало помогли погодные условия: тест мотороллера производился при температуре около 0° C, и подогрев коленей оказался более чем кстати. Свою ценность имеет и увеличенное ветровое стекло, верхняя кромка которого расположена на 7 см выше, чем у стандартной модели X-Max 125 ABS. Хорош багажный кофр объемом немалых 46 литров, также входящий в комплектацию Business Edition.

Однако на то и тест, чтобы не только меду попробовать, но и деготь вовремя разглядеть. Он здесь, в этом прекрасном бочонке японского меду, таки обнаружился — но не целой ложкой, а в виде мелких брызг. Так, действительно прекрасному на вид сиденью не хватает мягкости, а поскольку и амортизаторы не компенсируют этот недостаток (сами достаточно жесткие), комфорт получается несколько «тележный». Увеличенная высота ветрового стекла не означает соответствующее увеличение ширины, а вот ее-то, по наблюдению французских журналистов, явно маловато. Словом, у «business-мена» значительно упадет ветровое давление на макушку шлема, но вот плечи как мерзли, так и продолжат это делать. Да и кистям рук холодно, даже в перчатках. Впрочем, последнее поправимо, и решения данной проблемы присутствуют в каталоге Yamaha — но в топовую комплектацию «Business» почему-то не включены.

Так все же, стоит ли платить 300 евро за «бизнес»-пакет? По мнению французов, ответ — в элементарных подсчетах: те же опции (причем не все), оплаченные по отдельности, обойдутся в четыре с лишним сотни евро. Поэтому пакет аксессуаров сравнительно недорог. А сам мотороллер — дорог неимоверно, хотя и хорош тоже по-настоящему. Чтобы купить 125-кубовую игрушку почти за 5 тысяч евро (то есть по цене приличной микролитражки — с крышей, печкой etc.) и быть полностью убежденным в своей непогрешимой правоте, надо быть немного сумасшедшим. Или французом…

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, рабочим объемом 124,6 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52 мм х 58,6 мм. Система электронного впрыска топлива EFI. Мощность двигателя — 14 л.с. (10,36 кВт) при 8750 об/мин, максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 6500 об/мин.

Шасси: рама из стальных траб, гидравлическая телескопическая передняя вилка с ходом 110 мм, пара задних амортизаторов, регулируемых в зависимости от загрузки (доступны 4 позиции), с максимальным ходом 95 мм. Передние и задние тормоза дисковые, диаметром соответственно 267 и 240 мм. Тормозные суппорты — 2-поршневые спереди и сзади. Резина: передняя 120/70х15, задняя 140/70х14.

Размеры и масса: длина/ширина/высота, мм — 2220х776х1337, колесная база — 1545 мм, высота по седлу 775 мм. Емкость топливного бака 12,5 литров (в том числе резерв — 1,4 л). Сухая масса 159 кг, снаряженная с полным топливным баком — 173 кг.

Скорость и экономичность: по результатам теста, максимальная скорость 115 км/ч (по штатному спидометру — 125 км/ч), средний расход топлива — 3,7 л/100 км, дальность пробега на одной дозаправке — около 300 км.
24
like
21
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
17.12.2010 г., просмотров: 6935
Подобные новости

Грузовой электроскутер Adiva Moose: кабиненроллер жив? Грузовой электроскутер Adiva Moose: кабиненроллер жив?

Скутер Sym Symphony 125S обновлен ради безопасности Скутер Sym Symphony 125S обновлен ради безопасности

На основе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E На основе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E

Новый бюджетный скутер Yamaha Vity 125 Новый бюджетный скутер Yamaha Vity 125

Процедура упрощенной регистрации скутеров продлена до 1 июля 2011 Процедура упрощенной регистрации скутеров продлена до 1 июля 2011

Комментарии5
Avatar Moldovan
Moldovan 17.12.2010 г.
Скутер красавчик. Только вот тяжеловат и стоит дорого.
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 18.12.2010 г.
да уж О_о по цене не конкурент Хонде ПЦХ...Да и хонда по дизайну и всему остальному не отстает
Avatar Igor
Igor 19.12.2010 г.
цих гррошей він не коштує
Avatar drakosha
drakosha ответила для Igor 19.12.2010 г.
Да дело, пожалуй, не в том, что он таких денег не стоит, а в том, что их у тебя нет.
Avatar Leonid1961
Leonid1961 21.12.2010 г.
Расход бензина великоват (по сравнению с моей 150-кубовой инжекторной Хондой он выше на 1,2л)
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте