MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:36
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Що у Санти в рюкзаку? Електроскутер Honda EV-neo!

Що у Санти в рюкзаку? Електроскутер Honda EV-neo!
Давняя советская традиция приурочивать трудовые свершения к всенародным праздникам оказалась не чужда и такой стране «развитого капитализма», как Япония. Компания Honda — один из флагманов развития техники и технологий в Стране Восходящего Солнца — решила именно 24 декабря, в самый канун католического Рождества, вывести на рынок многократно анонсированный компактный электроскутер Honda EV-neo. Как раз «под елочку»!

В течение последнего года на подиумах различных мотошоу демонстрировались целые россыпи концептуальных скутеров на электротяге. Многие производители двухколесных транспортных средств (да и некоторые автомобилестроители, вроде тех же Smart или Mini), наперебой старались отметиться в модном секторе, обозначив свою крайнюю заинтересованность в решении экологических проблем. Однако все эти новинки, за исключением разве что Peugeot e-Vivacity, который должен поступить в дилерские салоны уже весной 2011 года, являются далекими от серии прототипами. Так, «обкатка идей». И от Honda не ожидали особого рыночного напора, даже несмотря на ее решительные заявления о скорой коммерциализации проекта EV-neo. Но японцы решили и впрямь не терять время понапрасну.

Рыночная премьера модели к Рождеству — яркий маркетинговый ход, безошибочно направленный на то, чтобы моделью заинтересовались, о ней заговорили. Правда, радостную весть о начале продаж Honda EV-neo принесет потенциальным покупателям не Санта Клаус, не Пер Ноэль, и уж тем более не Дед Мороз, а их японский коллега — Одзи-сан. Ведь, как сообщает французский мотопортал Scooter-Station. com, пробная партия из ста мотороллеров — «предсерийная серия» — будет распродана исключительно в Японии. Представители Honda, заботясь о безупречной репутации крылатой марки, будут наблюдать за ходом эксплуатации каждого экземпляра из первой сотни, чтобы в случае необходимости вовремя устранить технические погрешности и избежать в будущем массовых отзывов модели. Процесс этот продлится до конца марта.

Крупносерийное производство Honda EV-neo и выход электроскутера в массовую продажу стартует сразу после этого, уже в апреле 2011 года. Ожидается, что цена составит ? 4450 за базовый вариант (весьма недешево для скутера, который заявлен как эквивалент 50сс и развивает всего лишь 2,8 кВт (3,8 л.с.) максимальной мощности). Опционная версия будет существенно дороже — ? 5200, однако разница легко объяснима: это стоимость особого устройства для быстрой зарядки литий-ионной батареи, которое заполняет аккумулятор всего лишь за 30 минут (при температуре окружающего воздуха 25°С). Практическая ценность этого девайса становится окончательно понятна, если вспомнить пределы автономного перемещения Honda EV-neo. Здесь скутерок явно подкачал: он способен удалиться от розетки всего лишь на 34 км, да и то равномерно держа скорость 30 км/ч. А поскольку в реальной жизни создать идеальные условия невозможно, действительная «дальность полета» окажется еще меньше. Тут-то турбо-зарядник и пригодится!

Немного (на общем фоне несущественно) повлияет на цену и наличие багажных решеток на переднем обтекателе и за сиденьем мотороллера.

Маркетологи Honda не питают иллюзий относительно покупательского ажиотажа, при таких-то ценах на малютку-скутер, а потому в качестве основных форм присутствия модели на рынке рассматриваются лизинг или аренда Honda EV-neo.

Некоторые технические данные:
Электродвигатель: бесщеточный, синхронного типа
Максимальная мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 11 Нм
Аккумуляторный блок: литий-ионный, 72V/12,6 Ач
Резина: передняя — 90/90х12, задняя — 100/80х12
Тормоза: барабанные спереди и сзади
Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди/моноамортизатор сзади
Габариты, мм (ДхШхВ): 1830х695х1065
Колесная база: 1250 мм
Высота по седлу: 756 мм
Снаряженная масса: 106 кг
Грузоподъемность (масса перевозимого багажа): до 30 кг
14
like
8
good
bad
shockingly
6
Фото 1/5
Джерело: MOTO.com.ua
23.12.2010 р., переглядів: 5477
Подібні новини

Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг Термінал для електроскутера: підзарядка батарей і безпечний паркінг

Gilera Fuoco 2011: на обличчя жахливі. Добрі всередині? Gilera Fuoco 2011: на обличчя жахливі. Добрі всередині?

Suzuki оголосила про нових версіях максискутера Burgman — Executive 125/200 і 125 Racing Suzuki оголосила про нових версіях максискутера Burgman — Executive 125/200 і 125 Racing

Лицем до лиця: «бізнес-версія» Yamaha X-Max 125 ABS Лицем до лиця: «бізнес-версія» Yamaha X-Max 125 ABS

Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий? Вантажний електроскутер Adiva Moose: кабиненроллер живий?

Коментарі3
Avatar maksimus
maksimus 23.12.2010 р.
да за такую стоимость я куплю два китайца и остальные деньги буду лет десять ездить на бензине :-)
Avatar ramoka
ramoka відповів для maksimus 23.12.2010 р.
эти "лет десять" даже два китайца не от ездят !!!!
лучше одного японца!
Avatar Ivan-1
Ivan-1 26.12.2010 р.
за такую стоимость движок могли и получше поставить! а тут фиговый синхронный
ставили бы норм двигатели - можно было бы больше км выжать, да и мощьности
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті