MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 07:57
32
+14 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Tilter: прототип автомобиля скутерной породы

Tilter: прототип автомобиля скутерной породы
Раз уж концепция трехколесного мотороллера с «двухколесными» повадками продолжает завоевывать популярность, о чем свидетельствует растущее число серийных образцов и еще большее — прототипов и концептов, должен был найтись кто-то, пожелающий «довести комфорт до абсолюта». А попросту — затолкать скутериста в капсулу.

Такое прозрение озарило французскую компанию SynergEthik, специализирующуюся на инновационных разработках в различных областях техники и технологий. Ее трехколесный прототип электрического транспортного средства (которое мы намеренно не будем классифицировать) под названием Tilter был представлен на Всемирном автосалоне в Женеве, прошедшем с 3 по 13 марта.

Как сообщает, представляя новинку, французский мотосайт Scooter-Infos.com, во главу угла поставлены обеспечение комфорта и безопасности водителя, а также практичность. Поэтому Tilter, пожалуй, более автомобиль, чем мотороллер. Вместе с тем ходовая часть конструктивно родственна трехколесному грузовому электроскутеру Adiva Moose, представленному на прошлогодней EICMA-2010 в Милане. Те же одно управляемое при двух ведущих колесах, такие же подвески, допускающие прохождение поворотов с истинно «двухколесными» кренами.

Двухместный кузов выполнен по схеме «тандем»: пассажир позади водителя. Однако для обоих заготовлено не мотороллерное сиденье, а по вполне автомобильному креслу со спинками и подголовниками. Пассажирское кресло складывается, доводя доступный грузовой объем до внушительных 220 литров. Столь же автомобильны рулевое колесо, ремни безопасности и даже отопитель салона.

Характеристики прототипа вновь возвращают нас к скутерным масштабам и единицам измерения. Ширина Tilter составляет 900 мм. Трансмиссия сводится к самой простой форме: в задние колеса встроены электродвигатели мощностью по 7,5 киловатт каждый. Они позволяют развивать максимальную скорость до 110 км/ч. Дальность автономного пробега в оптимальном режиме составляет 120 километров — вполне прилично для электротранспорта. Достигается это благодаря не только использованию современных аккумуляторов большой емкости, но и действию системы рекуперативного торможения, когда мотор-колеса переходят в режим генераторов и восполняют запас электроэнергии.

На электронику водитель Tilter вынужден полагаться еще более, чем его сосед по транспортному потоку, оседлавший аналогичный скутер-трипод. Здесь электронное устройство не только фиксирует аппарат в вертикальном положении, но и задает углы крена транспортного средства при прохождении поворотов, сообразно с отклонением рулевого колеса от «нулевой» точки. Электроника же позволяет водителю контролировать состояние заряда батарей. Оставшийся запас энергии и приблизительное расстояние, которое удастся преодолеть до подзарядки, отображается в реальном времени на приборной панели.

Модель представлена как предсерийный прототип, поскольку компания намерена наладить массовый выпуск Tilter на производственных мощностях в Турции. Отсюда и предполагаемая цена, достаточно невысокая для транспортного средства такого рода — не более 12 тысяч евро (довольно много, если не знать, что за практический полный аналог — так и не пошедший в серию прототип Smera трехлетней давности — собирались просить ровно вдвое больше, 24 тысячи евро). Также на Tilter собираются предоставлять 5-летнюю гарантию, которая будет распространяться на всю конструкцию, кроме батарейного блока.

Появление Tilter на рынке ожидается в 2012 году. Тогда он должен выйти в продажу во Франции, Германии, а также на своей «малой родине» — в Турции.
30
like
24
good
bad
shockingly
6
Фото 1/1
Источник: MOTO.com.ua
15.03.2011 г., просмотров: 6475
Подобные новости

Финансовая гвардия Италии изъяла партию контрафактных скутеров Финансовая гвардия Италии изъяла партию контрафактных скутеров

Honda Motocompo может вернуться? Honda Motocompo может вернуться?

Скутер Yamaha Cygnus X XC125SR 2011 модельного года Скутер Yamaha Cygnus X XC125SR 2011 модельного года

Трехколесный электрический максискутер Vectrix VX-3 Li ожидается в 2012 году Трехколесный электрический максискутер Vectrix VX-3 Li ожидается в 2012 году

Гамму скутеров Kymco People дополнила модель GT 300i Гамму скутеров Kymco People дополнила модель GT 300i

Комментарии9
Avatar Moldovan
Moldovan 16.03.2011 г.
Мать моя женщина что с Муравьем сделали
Avatar Multik
Multik 16.03.2011 г.
Цена конечно За такие деньги можно отхватить не плохой полноценный автомобиль
Avatar Oper
Oper 16.03.2011 г.
В межах міста кататися на роботу цілком можна було б в сезон незалежно від погоди (якщо вітер неперекине, ги). І ДАІшників вводити в ступор. Але остання примітка про ціну перекреслює його переваги
Avatar Greenmaster
Greenmaster 16.03.2011 г.
Не....... стремная треуголка. За такие деньги уж лучше дождаться реализации Ё-мобиля Прохорова
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 17.03.2011 г.
Е канешна Е!идея не плохая...но оценил бы я такое дело в 3-4к евро.Не более!за такие деньги взять можна!
Avatar ruslan223
ruslan223 17.03.2011 г.
не мот и не автомобиль. Лучше за те деньги взять мотоцикл или авто.
Avatar SanO93
SanO93 17.03.2011 г.
Дорого!!!{{
Аесли-б ему мотор у все 3 колеса....то былоб не плохо)
Avatar IzoBara
IzoBara 17.03.2011 г.
Как всем известно новинки и инновационные вещи вначале всегда стоят дорого, но когда это дело пойдёт в серию, то цена 100% упадёт
Avatar neon79
neon79 18.03.2011 г.
Да, первая партия будет дорогая, однозначно. Тем более, что в Европе мода на электротраспорт,и компактные городские решения. Но подтянутся конкуренты, и пройдёт начальный ажиотаж, и цена упадёт. Да и учитывайте, что дял Европы цена вполне реальная, не надо оглядываться на наши реалии.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте