Тайваньская компания Kymco начала производство новой версии популярного скутера Agility с четырехтактным двигателем 50сс, специально предназначенной для коммерческого использования. Модификация получила наименование Carry, и рассказавшие о новинке журналисты итальянского мотопортала Motoblog.it уже окрестили ее “разнорабочим». В самом деле, скутерок весьма хорош в качестве мелкого развозного транспорта.
Идея выпуска такой модели вертелась в недрах Kymco уже в течение некоторого времени, однако до практической реализации дело не доходило. между тем, в мелком бизнесе подобные модели весьма востребованы. Особенно, если производитель предложит достойные характеристики при удачном соотношении цены и качества.
Со всеми перечисленными параметрами у Agility Carry 50 4t, по уверениям производителя, все в порядке. В качестве основы для мини-грузовичка не зря была избрана именно модель Agility 50 4t: она обладает современным, в меру молодежным динамичным дизайном, а довольно крупные для «полтинника» такого рода 12-дюймовые колеса положительно сказываются не только на внешней привлекательности, но и на «профессиональных свойствах» новинки.
Грузовые возможности нового мотороллера трудно отнести к ноу-хау фирмы, однако применены эти, преимущественно традиционные решения, остроумно и рассудительно. Прочная передняя и столь же внушительная, чуть более просторная задняя платформы из стальных труб рассчитаны на крепление весьма немаленьких по размерам и массе корзин, ящиков, чемоданов и т.п. Их дополняет стальная рамка с закрепленным на ней «кожаным с виду» объемным портфелем, в котором можно перевозить целую кипу документов. Это решение несколько спорно с точки зрения удобства посадки водителя, зато будет по достоинству оценено курьерами (на кого, собственно, и рассчитано), чья извечная проблема — как довезти в приличном виде не только сам груз, но и сопроводительные бумаги. Помимо этих грузовых поверхностей, в трудную минуту придет на выручку плоский пол мотороллера. Правда, последний фактор получается заметно «усеченным» из-за все того же портфеля для документов.
Двигателем версии Carry является «проверенный в боях» 4-тактный 50сс, соответствующий экологическим нормам EURO2. В перспективе же предполагается выпуск на рынок целой гаммы мото-грузовичков на базе Kymco Agility. Поговаривают о двухтактном «полтиннике», который обеспечит более яркие динамические свойства будущего Carry (разумеется, не без ущерба его экономичности). Также может появиться и более мощная версия четырехтактника 125сс.
Пока же реален только «полтинник» 4Т. Его-то и предлагают дилеры Kymco. Доступные цвета являются классическими для моделей, специально предназначенных к профессиональному использованию: белый либо оранжевый. Цена в Италии объявлена на уровне 1699 евро. Также предлагаются дополнительные аксессуары: лобовое стекло за доплату 91 евро и портфель для документов, специально адаптированный для крепления на идущую «в базе» рамку (48 евро).
Идея выпуска такой модели вертелась в недрах Kymco уже в течение некоторого времени, однако до практической реализации дело не доходило. между тем, в мелком бизнесе подобные модели весьма востребованы. Особенно, если производитель предложит достойные характеристики при удачном соотношении цены и качества.
Со всеми перечисленными параметрами у Agility Carry 50 4t, по уверениям производителя, все в порядке. В качестве основы для мини-грузовичка не зря была избрана именно модель Agility 50 4t: она обладает современным, в меру молодежным динамичным дизайном, а довольно крупные для «полтинника» такого рода 12-дюймовые колеса положительно сказываются не только на внешней привлекательности, но и на «профессиональных свойствах» новинки.
Грузовые возможности нового мотороллера трудно отнести к ноу-хау фирмы, однако применены эти, преимущественно традиционные решения, остроумно и рассудительно. Прочная передняя и столь же внушительная, чуть более просторная задняя платформы из стальных труб рассчитаны на крепление весьма немаленьких по размерам и массе корзин, ящиков, чемоданов и т.п. Их дополняет стальная рамка с закрепленным на ней «кожаным с виду» объемным портфелем, в котором можно перевозить целую кипу документов. Это решение несколько спорно с точки зрения удобства посадки водителя, зато будет по достоинству оценено курьерами (на кого, собственно, и рассчитано), чья извечная проблема — как довезти в приличном виде не только сам груз, но и сопроводительные бумаги. Помимо этих грузовых поверхностей, в трудную минуту придет на выручку плоский пол мотороллера. Правда, последний фактор получается заметно «усеченным» из-за все того же портфеля для документов.
Двигателем версии Carry является «проверенный в боях» 4-тактный 50сс, соответствующий экологическим нормам EURO2. В перспективе же предполагается выпуск на рынок целой гаммы мото-грузовичков на базе Kymco Agility. Поговаривают о двухтактном «полтиннике», который обеспечит более яркие динамические свойства будущего Carry (разумеется, не без ущерба его экономичности). Также может появиться и более мощная версия четырехтактника 125сс.
Пока же реален только «полтинник» 4Т. Его-то и предлагают дилеры Kymco. Доступные цвета являются классическими для моделей, специально предназначенных к профессиональному использованию: белый либо оранжевый. Цена в Италии объявлена на уровне 1699 евро. Также предлагаются дополнительные аксессуары: лобовое стекло за доплату 91 евро и портфель для документов, специально адаптированный для крепления на идущую «в базе» рамку (48 евро).






Только как всегда тюнинга напихал что бы валил 100




Получается каждый человек не может купить себе такой, ну если может то сразу 20 штук 


