MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 07:08
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Історія скутерів BMW — все починалося з прототипу R10

Історія скутерів BMW — все починалося з прототипу R10
Только в этом году на осенних выставках бренд BMW планирует показать свои первые скутера объемом 400 – 500 см3, а также электрические максискутера. Но история BMW включает в себе несколько «скутерных» периодов. Большинство читателей помнят модель C1, появившуюся в 2000-м году, но мало кто знает, что все начиналось в далеких пятидесятых!

Прототип BMW R10 можно было увидеть вживую в начале июня этого года в Мюнхене в рамках дней инноваций BMW, где впервые был продемонстрирован концепт E-Scooter. После официальной программы, имелась возможность взглянуть на экспозици, которая обычно закрыта для общественности. И именно среди представленных экспонатов красовался BMW R10 1954 года.

В послевоенные годы скутера начали завоевывать огромную популярность и многие крупные заводы, как например Piaggio, перестроили свои мощности на производство мототехники. BMW не осталась в стороне, и начиная с 1953 году разработала сразу два опытных образца. Первый прототип был оборудован 175 куб.см., многие компоненты которого были позаимствованы с выпускающихся на тот момент мотоциклов. Оснащался большими 16 дюймовыми колесами. Его мощность составляла около 8 л.с., а максимальная скорость достигала 95км/ч.

Год спустя появился второй прототип BMW R10, в обличии которого уже было хорошо заметно сходство с очень успешным на то время Vespa. Двигатель объемом 200 куб.см развивал мощность 12 л.с., а в приводе заднего колеса был использован карданный вал.

Но даже в 1954 году, когда скутера были очень популярными, BMW решила сосредоточиться на производстве мотоциклов, которые в то время тоже очень хорошо продавались. Впоследствии, место скутеров было занято производством трехколесных «тележек» BMW Isetta с 250 кубовым двигателем, уцелевшие экземпляры которых до сих пор в цене у коллекционеров.

Следующих разработок в направлении скутеров любителям марки пришлось ждать аж 56 лет! В итоге в 2000-м году был представлен максискутер BMW C1 с крышей над головой, который, кстати, также оказался не удачным для бренда. И вот теперь мы дождались третьего рывка в «скутеростроении»…
11
like
11
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
08.09.2011 р., переглядів: 4252
Подібні новини

Даєш для Vespa коляску! Даєш для Vespa коляску!

Мотоцикл без керма і сідла надійшов у продаж (ВІДЕО) Мотоцикл без керма і сідла надійшов у продаж (ВІДЕО)

Небезпечно-слизький поворот для мототехніки (ВІДЕО) Небезпечно-слизький поворот для мототехніки (ВІДЕО)

Байкери помстилися нещасному Porsche 928 Байкери помстилися нещасному Porsche 928

Вчені говорять про небезпеку мотошоломів для слуху Вчені говорять про небезпеку мотошоломів для слуху

Коментарі6
Avatar MonAlex-ON
MonAlex-ON 08.09.2011 р.
С1 на первичном рынке популярностью не пользовалась, за то на вторичном вырывали с руками... видать за 125 цена была перегнута.
Avatar Laslo
Laslo 08.09.2011 р.
Для любителей ретро. Ребята вот настоящее оно ретро а не Джорики Виники Вердики
Avatar Akeno
Akeno відповів для Laslo 08.09.2011 р.
Настоящее ретро - это "Вятка" и "Тула"
Avatar InsanE
InsanE відповів для Akeno 09.09.2011 р.
Avatar Motor50
Motor50 відповів для Laslo 09.09.2011 р.
Есть 49-кубовая Хонда(название точно на припомню,что-то вроде JULIO), в дизайне о-о-чень похожа!
Avatar Laslo
Laslo відповів для Akeno 10.09.2011 р.
Ну брат, мне кажется, что у Вятки и Тулы тоже ноги от Веспы растут.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин