MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.10, 00:18
44
+4 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700

Новый «властелин дорог»: Kymco MyRoad 700
Потеснитесь, олимпийские боги мира мотороллеров! Освободите местечко на вершине для собрата — нового Kymco MyRoad 700 с Тайваня. Могучий и стильный гигант уже своим именем претендует на роль властелина трасс: MyRoad, «моя дорога». Так и сказал!

С флагманом марки Kymco, в самом деле, придется считаться прочим обитателям премиум-сегмента максискутеров. Современный дизайн и передовые технические решения, традиционно высокое качество изготовления и ходовые свойства дополняются очень интересной ценой. 8065 евро — на добрых две тысячи дешевле, чем у некоторых поллитровых собратьев.

Крупнейший из скутеров Kymco оснащен рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 699сс, способным развивать 59 л.с. при 7250 об/мин и достигать максимального крутящего момента 62,7 Нм при 6000 об/мин. Прекрасно сбалансированный двигатель работает плавно и не досаждает вибрациями. Среди прочих технических особенностей мотора — 4 клапана на цилиндр, приводимые в действие парой распредвалов, электронно-управляемый впрыск топлива, наличие лямбда-зонда. Для уменьшения неподрессоренных масс увесистый движок закреплен на раме, сопряжение с вариаторной трансмиссией происходит с использованием роликовых подшипников.

По утверждению разработчиков, дизайн максискутера не являлся самоцелью. Однако результат впечатляет: броская передняя и не менее выразительная задняя светотехника, оригинальное расположение фар головного света, широкое использование модных светодиодных блоков. И все же главной задачей дизайнеров Kymco было создание модели, действительно заточенной под «большой туризм» — прежде всего, по уровню комфорта. А это означает не только образцовую плавность хода и управляемость махины весом крепко за 200 кг, но и удобство посадки водителя и пассажира, надежную защиту от воздействий набегающих воздушных потоков.

Тяжеловесность метрическая подтверждается визуальным впечатлением. Даже крупные колеса (15 дюймов спереди и 14 сзади), «обутые» в шины размерностью 120/70 и 160/60 соответственно, кажутся мелковатыми в сравнении с корпусом премиум-«дивана». Впрочем, по заверениям рассказавшего о новинке Motoblog.it, масса управляемости — не помеха. Надежное поведение на дороге в разных скоростных режимах обеспечивают прочная рама с могучим центральным туннелем, а также регулируемые амортизаторы спереди и сзади.

Вопрос регулировки жесткости подвески решен более чем оригинально. «Черновая» подгонка гидравлических амортизаторов производится механически, вполне традиционным путем, и позволяет оперировать набором из пяти положений. Однако сверх этого есть еще и система тонкой настройки, управляемая электроникой — фирменная разработка MCS (MyRoad Control System). Она позволяет выбрать один из трех режимов: «Soft», «Middle» либо «Hard», в соответствии со стилем вождения и предпочтениями относительно комфорта. Команду электронике о выборе позиции водитель отдает простым нажатием кнопки на руле, рядом с клавишей пуска двигателя. Переключение режимов происходит последовательно. О том, какой именно задействован, водителю сообщает индикация на «приборке» соответствующего символа — S, M, H.

Тормоза у очень мощного, тяжелого и быстрого Kymco MyRoad 700 — соответствующие. Пара 280-миллиметровых дисков спереди, один более скромный, 240-миллиметровый — сзади. Разумеется, система ABS входит в базовую комплектацию. Блок управления ею не только обеспечивает согласованность действий в моменты торможения, но и постоянно мониторит состояние всех элементов системы благодаря целой россыпи датчиков.

Удобство и практичность MyRoad 700 также предсказуемо эталонные, что, с учетом класса и амбиций, не удивляет. Образцовая эргономика водительского места, огромное двухуровневое сиденье с выраженной поясничной поддержкой для водителя, подседельный отсек, в бездонных недрах которого почти теряются два полноразмерных шлема. Оригинально решена проблема дополнительного отсека для мелких предметов: дизайнеры поместили его в передний торец сиденья. Безусловно наличие стандартного разъема для подзарядки мобильных устройств. Замок зажигания совмещен с механической противоугонной системой SmartLock, которая сильно затрудняет несанкционированное использование скутера. Емкость топливного бака — 15 литров, чего достаточно для дальней загородной поездки на довольно экономичном максискутере.

Kymco MyRoad 700 доступен в трех цветовых вариантах: «серебристый металлик» (Silver Metal), «белый лед» (Ice White) и «новый черный» (New Black). При цене у европейских дилеров в 8065 евро фирма предоставляет трехлетнюю гарантию на транспортное средство.
34
like
31
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
15.10.2011 г., просмотров: 5719
Подобные новости

Концепт футуристического электроскутера Vespa Концепт футуристического электроскутера Vespa

Скутер в стиле TRON Скутер в стиле TRON

Motorini Zanini – новые скутеры из Италии Motorini Zanini – новые скутеры из Италии

Чешские скутеристы + электроскутер Akumoto 600 = мировой рекорд Чешские скутеристы + электроскутер Akumoto 600 = мировой рекорд

Govecs представляет новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т Govecs представляет новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т

Комментарии15
Avatar ZyXEL
ZyXEL 15.10.2011 г.
Красавец,молодцы ТАйванци
Avatar GriZzlis
GriZzlis 15.10.2011 г.
отличный скут, двигатель бомба
Avatar warn
warn 15.10.2011 г.
Ну не знаю... мне моих 500 хватает с головой, единственные плюсы (как по мне) у 700ки - большой багажник да электронная регулировка подвески. А насчет объема мотора - 2 котла по 350 конечно хорошо, но если прибавить к этому инжектор + лямбда зонд - то головняк обеспечен с нашим бензом, с карбом как то попроще.
Про запчасти я вообще молчу - если за 6 лет после выпуска Xcitinga достать их проблематично, то на этот вообще будет полная Ж..А
Цена вообще космос - под 100 000 грн. (а б/у еще ох как не скоро будут)
Ну это мое сугубо личное мнение.
Avatar VOVA
VOVA 15.10.2011 г.
Gilera GP 800 и даже Nexsia 500 -cей тайванец-не конкурент )Ваще))
Avatar warn
warn ответил для VOVA 15.10.2011 г.
как же ж тут без обсирания... может хватит уже? запарил
Avatar urbanracer
urbanracer ответил для VOVA 16.10.2011 г.
канешно што не конкурент..но гп800 стоит в 3раза дороже..
Avatar Uncle_F
Uncle_F ответил для urbanracer 16.10.2011 г.
GP 800 не стоит в 3 раза дороже. ориентир 9500 евро.
для warn:
на GP 800 ничего тоже нет на Украине, на easyparts есть почти все в том числе и на твой Xciting.
Приезжает все за 2-3 недели.
не надо пугать людей впрыском, все живет и работает, у тебя есть проблемы с впрыском о которых ты рассказываешь?
Avatar urbanracer
urbanracer ответил для Uncle_F 16.10.2011 г.
9500 евро??НОВЫЙ? может кинеш ссиль ..а то больше похоже на сказку
Avatar warn
warn ответил для Uncle_F 16.10.2011 г.
20 позиций на сайте это называется почти всё? ну-ну да и цены какие то ненормальные
Avatar Uncle_F
Uncle_F ответил для urbanracer 16.10.2011 г.
если деньги есть - в Киеве в "Блокбастере" спроси почем привезут.
и это не сказка, это машинка со своим кайфом и расходами на содержание, соотв. цене аппарата.
Avatar Uncle_F
Uncle_F ответил для warn 16.10.2011 г.
www. easyparts. nl/choosedrawings/20/3819/-/0-968-1-m417-m3316-s3819/Genuine_Parts_Kymco_Xciting_500i_4T_Euro_2.html
пробелы убери и выбирай раздел , или не осилил как пользоваться сайтом?
Avatar warn
warn ответил для Uncle_F 17.10.2011 г.
Тупо выложили каталог, и то не весь, а доставка та же - 2-3 недели. Лучше уж мегазипоп пользоваться.
Avatar trum
trum ответил для urbanracer 17.10.2011 г.
могу сказать другое,я видел GP800 за 70тыс грн на петровке,сам лично
Avatar matrox456
matrox456 18.10.2011 г.
Интересно сколько жрет. Ну тоесть если ехать так чтобы потенциал раскрывался. Иначе зачем такая мощь. Корейцы и так никогда экономные не умели делать, а тут 700 кубов!
Avatar roma1918
roma1918 ответил для matrox456 18.10.2011 г.
Ну это не кореец, а тайванец. К тому-же в плане экономичности корейцы ничем не хуже японии, сам был обладателем 2-х корейских скутеров, в прожорливости их не упрекнешь.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте