MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:13
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу

Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу
У баварцев даже сюрприз вышел по-немецки пунктуальным: мол, обещали, что максискутер премиум-класса появится до конца 2011 года — пожалуйста! Получите, распишитесь! И лучшее место для премьеры трудно выбрать, чем ежегодное Миланское мотошоу EICMA 2011, стартовавшее 8 ноября. Именно там на стенде BMW Motorrad были представлены сразу две версии новинки — C600 Sport и C650 GT, обе 2012 модельного года.

Вопреки применению разных модельных индексов, отличия касаются стилистики и настроек, но технически модели идентичны. Обе построены на одинаковом шасси, снабжены 15-дюймовыми колесами и имеют одинаковые 60-сильные двухцилиндровые двигатели. Главным конкурентом нового масискутера BMW руководство концерна считает мощный, стильный и спортивный ямаховский T-Max. Это противостояние обусловило и технические, и эстетические параметры «серии С».

Для своего дебюта в классе максискутеров BMW Motorrad разработала совершенно новый двухцилиндровый двигатель DOHC рабочим объемом 647сс. Он имеет 4 клапана на цилиндр и систему смазки с сухим картером. Максимальная мощность для обеих версий составляет 60 л.с. (44 кВт) при 7500 об/мин, крутящий момент 66 Нм достигается при 6000 об/мин. В качестве трансмиссии использован клиноременной вариатор CVT, а главная передача осуществляется цепью в закрытой масляной ванне. Двигатель оборудован электронно-управляемой системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработанных газов.

Шасси обоих «максиков», по мнению Motoblog.it, имеет более мотоциклетное, нежели типично скутерное строение. Рама сварная из стальных труб, задний маятник — алюминиевый, выполненный методом литья под давлением. Единственный задний амортизатор установлен горизонтально. Передняя подвеска — перевернутая вилка с гидравлическими амортизаторами диаметром 40 мм. Вертикальный ход как передней, так и задней подвесок составляет 115 мм, что приблизительно соответствует показателям для мотоциклов равного класса. Оба мотороллера оснащены колесами на легкосплавных 5-спицевых дисках, переднее размерностью 3,5 х 15 дюймов, заднее 4,5 х 15. Соответственно, применяется резина 120/70-15 спереди и 160/60-15 сзади.

В тормозной системе максискутеров BMW использованы двойные диски диаметром 270 мм спереди и такой же, но одиночный, сзади. На передней паре дисков работают двухпоршневые суппорты (диаметр поршней 25,4 мм). Сзади — плавающий суппорт с двумя 27-мм поршнями. Привод тормозов — гидравлический. Разумеется, фирменная двухканальная система ABS BMW Motorrad входит в стандартную комплектацию обеих версий премиум-мотороллера.

Излишне упоминать соответствие «дебютантов сцены» модным тенденциям, как-то: широкое использование светодиодов как в качестве габаритного головного («дневного») освещения, так и в указателях поворотов и стоп-сигналах; наличие «продвинутого» бортового компьютера; псевдоминималистская приборная панель с одним кругляшом крупного аналогового спидометра, с которым соседствует не менее крупное жидкокристаллическое табло для многочисленной прочей информации.

Внешне более агрессивный из братьев-близнецов, BMW C600 Sport унаследовал больше эстетических «изюминок» прошлогоднего сенсационного концепта. Он визуально легче и стремительнее, имеет более «худощавую» корму и более компактную платформу. Спортивное двухместное седло расположено чуть выше, чем у вальяжного Gran Turismo (810 против 780 мм), и не имеет настолько выраженной поясничной поддержки.

У модели C650 GT, напротив, все во имя комфорта. Здесь больше пространства для ног и эффективнее защита от встречного ветра. Низкое и широкое сиденье — почти кресло. Более массивная, чем у «спортсмена» (хотя нисколько не перегруженная) корма позволяет разместить в багажнике под сиденьем два шлема-интеграла или любой эквивалентный объем груза.

BMW C600 Sport способен принять и «покатать» вдвое меньше. Зато на стоянках подседельный объем ошеломляюще возрастает. Секрет — в использовании революционного решения под названием FlexCase. Кому-то из инженеров BMW Motorrad пришла в голову светлая, но слегка безумная идея сделать пол задней части багажника откидывающимся вниз. Мягкие боковые стенки отсека, полученного таким образом, сделаны из высокопрочного и долговечного водонепроницаемого гибкого материала на кевларовой основе. Перед началом движения чудо-ткань, естественно, приходится аккуратно заправить внутрь, а откидную крышку зафиксировать в верхнем — «походном» — положении.

Внешне практически неотличимые, ветровые стекла обеих версий разнятся способом их регулировки. Если водителю-«спортсмену» придется это делать вручную, то об удобстве «туриста» позаботится электрический сервопривод.

Все перечисленные различия обусловили несколько разную снаряженную массу одинаковых, казалось бы, мотороллеров. Там полкило, здесь килограмм — и вот C650 GT ровно на 10 кг тяжелее, чем C600 Sport: 258 кг против 248 кг. При этом максимально допустимая полная масса близнецов одинакова и равна 445 кг. Одинаков и объем топливных баков, вмещающих 16 литров бензина (лить велено исключительно неэтилированный, с октановым числом 95).

Заявленный расход топлива составляет при скоростях 90, 100 и 120 км/час, соответственно, 4,4, 4,8 либо 5,6 литра на 100 км пробега. Ускорение от нуля до 100 км/час существенно отличается для «легкой» и «тяжелой» версий (очевидно, не так из-за возросшей массы, как из-за большей площади лобового сопротивления C650 GT): 7,1 с против 7,5 с. А вот «максималка» абсолютно одинакова: 175 км/час.

Обе версии красавца-максискутера будут предлагаться в трех цветовых вариантах: серебристом Titansilber металлик, темно-сером Saphirschwarz металлик и завораживающе-синем Cosmicblue. Ценовые перспективы пока не озвучены. Однако, судя по чистоте линий, техническому совершенству и богатству комплектации новинок, премиум-бренд и в этом вопросе останется верен себе.
25
like
22
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
13.11.2011 р., переглядів: 7715
Подібні новини

Kymco підписала контракт з BMW Kymco підписала контракт з BMW

Японська компанія з виробництва унітазів створила мотоцикл, який працює на фекаліях Японська компанія з виробництва унітазів створила мотоцикл, який працює на фекаліях

Електроконцепт E-go від Husqvarna Електроконцепт E-go від Husqvarna

«Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра «Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра

Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима» Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима»

Коментарі12
Avatar Oper
Oper 13.11.2011 р.
Прикольно придумали з торбою для шолома на стоянці.
Avatar Uncle_F
Uncle_F 13.11.2011 р.
Интересен круговорот событий в максискутерах:
1)EICMA 2007
Презентация нового изделия Gilera GP800 была показана с ременным приводом на заднее колесо. В серию пошла с цепью.
Т-Макс идет с приводом цепью в масляной ванне.
2)EICMA 2011
Презентация нового изделия BMW приводом цепью в масляной ванне.
Презентация нового Т Макс с ременным приводом на заднее колесо.
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для Uncle_F 13.11.2011 р.
BMW догоняет технологии ЯМаха
но всеравно при 60л.с максималка менше чем у ТМАКСА у котрого 45л.с.шо за?? я думаю при таком раскладе Беха должна 200 на легке набирать
Avatar AKSU
AKSU відповів для urbanracer 13.11.2011 р.
У Т-МАХа 39лс, но он и весит на 50кг меньше. А 0-100 у Т-МАХа заявлено 6,5 сек. Не смотря на то что и вращательный момент на Т-МАХе меньше почти на треть. Учтите что многое еще от трансмиссии зависит, видимо у ямахи она более технологична.
Avatar Uncle_F
Uncle_F відповів для AKSU 13.11.2011 р.
пока здесь не выложили про новую Муху 2012 года , фото смотреть можно здесь:
www .motonews .ru/news.moto?id=7732&catid=49&sort_cat=
уберите пробелы перед точками.
Мне больше по душе был старый дизайн лица.
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для AKSU 13.11.2011 р.
вывод?)над покупать муху))
Avatar drakosha
drakosha відповіла для Uncle_F 13.11.2011 р.
Да, мне тоже старый дизайн больше по душе, новый какой-то весь из углов состоит. А этот баварец действительно на T-Maxа похож, но я думаю, что для максика трудно какой-нибудь особенно оригинальный дизайн придумать, да чтобы он при этом еще и удобным остался.
Avatar AKSU
AKSU 13.11.2011 р.
На Т-МАХ очень похож...
Avatar CheRcheL
CheRcheL 14.11.2011 р.
Максискутера плавно и целенаправленно превращаются в мотоциклы ... ...обидно.
Avatar Bespe4niyangel
Bespe4niyangel 14.11.2011 р.
Как по мне так ничего обидного :)
15 колёса только плюс, внешний вид не страдает, дополнительные навороты итд - безопасность.

А самое главное что отличает скутер от мото - вариатор + ветро/дожде защита + удобная дивановидная посадка остаются
Avatar Bespe4niyangel
Bespe4niyangel відповів для Bespe4niyangel 14.11.2011 р.
Забыл добавить ещё унитаз
Avatar CheRcheL
CheRcheL відповів для Bespe4niyangel 14.11.2011 р.
Ну согласись - это чисто городской вариант. Так же как и тимакс.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті