MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 18:10
44
+9 °С
Ветер: 0 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10

Level Up: премиум-максискутер Piaggio обновился до версии X10
Закономерная смена поколений постигла флагманскую двухколесную «Икс-серию» марки Piaggio. Вместо выпускавшейся в течение последних четырех лет «девятки» на сцену выходит «десятка». Вся гамма максискутеров Piaggio X10 с двигателями 125, 350 и 500сс красовалась на подиуме титульного бренда из Pontedera на мотошоу в ноябрьском Милане.

Новую серию X10 отличает более смелый, чем у предшественников, футуристический дизайн и использование ряда новейших технических решений. Мотороллеры оборудованы средствами электрической регулировки жесткости задней подвески, двухканальной ABS, а также новинкой от Piaggio — системой ASR, отвечающей за контроль тяги.

Максискутер, который считается в Piaggio самым «гран» среди «туризмо», просто обязан иметь все необходимые атрибуты комфорта и роскоши. На X10 имеются в качестве таковых бортовой компьютер с крупным и информативным ЖК-монитором, подсветка элементов управления, крупное ветровое стекло, роскошное двухместное и двухуровневое же седло со «скромненько» тисненым фирменным логотипом, целых 3 емкости в роли перчаточных ящиков и подседельный багажник щедрого объема.

Из трех предлагаемых двигателей наибольший интерес представляет 350-кубовый, тот же, что устанавливается и на Piaggio Beverly Sport Touring. Впечатляющая отдача, практически равная показателям 400сс (максимальная мощность 33,3 л.с., крутящий момент 32,3 Нм) при массе и габаритах, как у 300 или даже 250сс — вершина инженерного искусства. Впрочем, «топовый» 500-кубовик тоже хорош: 40 «лошадок» и более 42 Нм выглядят вполне достойно.

Мотороллеры Piaggio X10 построены на очень жесткой пространственной раме из высокопрочной стали и оборудованы передней вилкой классического типа (диаметр стоек 41 мм у флагмана и 35 мм у более скромных версий) с вертикальным смещением 115 мм. Сзади у «младших» моделей также торжество традиций: пара гидравлических амортизаторов с предварительной регулировкой в 4-х позициях. У версии 500сс вместо них — электронно-регулируемый гидравлический моноамортизатор. Колеса на всех версиях одинаковы: стальные 5-спицевые диски, диаметром 15 дюймов спереди и 13 сзади, с резиной размерностью 120/70 и 150/70 соответственно.

За надежное торможение отвечают два передних 280-миллиметровых диска и один 240-миллиметровый задний, все с плавающими двухпоршевыми суппортами. Варианты ассистирующих систем также полностью соответствуют тем, что применяются на Beverly Sport Touring: комбинированное тормозное усилие, ABS и исключающая пробуксовку ведущего заднего колеса ASR, особенно ценная при интенсивном разгоне на мокрых и скользких поверхностях.

Габаритные размеры для всех версий Piaggio X10 одинаковы, да не совсем: колесная база, из-за различий конструкции задней подвески, у максискутера 500сс получилась больше, чем у собратьев (1633 мм против 1621 мм). В остальном различий нет: длина 2250 мм, ширина (без учета зеркал) 790 мм, высота по седлу 760 мм. Бензобаки, вне зависимости от «прожорливости» движков разной кубатуры, вмещают 15 литров топлива, из которых 2 приходится на резерв. Класс экологической безопасности также общий: соответствие нормам Евро 3 для мототехники.

«Икс-десятое» поколение Piaggio будет доступно уже с весны 2012 года. Впрочем, цены на эти мотороллеры, сетует Motoblog.it, до сих пор неизвестны и являются предметом слухов-пересудов.
23
like
17
good
bad
shockingly
6
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
12.12.2011 г., просмотров: 6462
Подобные новости

Boxx scooter — электроскутер с чемоданной родословной Boxx scooter — электроскутер с чемоданной родословной

Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Sport Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах

Очередной «анти-MP3» – новый трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i Очередной «анти-MP3» – новый трехколесный максискутер Peugeot Metropolis 400i

Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным

Полет фантазии над полем для гольфа: Suzuki Burgman 400 Golf Полет фантазии над полем для гольфа: Suzuki Burgman 400 Golf

Комментарии10
Avatar adict
adict 12.12.2011 г.
ну чё, бургманы-форзы? готовьтесь подвинуться
Avatar Bespe4niyangel
Bespe4niyangel 12.12.2011 г.
отличный дизайн, главное не слизан
Avatar kas
kas ответил для Bespe4niyangel 12.12.2011 г.
Всё хорошо,а переднее крыло большевато
Avatar warn
warn 12.12.2011 г.
Какая то морда у него "опухшая" - нет общего балланса с кузовом..
Avatar warn
warn 12.12.2011 г.
...да и разница колес как то не ахти смотрится...
Avatar Speedy
Speedy 12.12.2011 г.
Ну назву его своеобразным!
Перед выпуклый, щиток передний большой, высоко и вообще непонятно...
Задница сбоку - грубовата! Сам зад - вообще будто пирожок совецкий...

Но сама идея мордашки впринципи хороша!
Avatar Rom4ik
Rom4ik 12.12.2011 г.
он великолепен,прямо как концепт!
Avatar ViktorViktor
ViktorViktor 12.12.2011 г.
меня только двигатель порадовал 33 лошадки )
Avatar pruchay
pruchay 12.12.2011 г.
Торпеда так собі, а взагалі непогано
Avatar filatenkodima
filatenkodima 12.12.2011 г.
Якийсь паразіт стільки мінусів наліпив
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте