MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.07, 01:08
31
+23 °С
Ветер: 0 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Навесной кокпит Crossbow Concept для мотоцикла: идея красивая, польза сомнительная

Навесной кокпит Crossbow Concept для мотоцикла: идея красивая, польза сомнительная
Разработка британского дизайнера Фила Поли (Phil Pauley), которую автор назвал Crossbow (стрелковый лук – англ.), возвращает из небытия другой доброй памяти прототип Suzuki Nuda 26-летней давности.

Этот, для той поры смелый и до крайности футуристичный прототип спортбайка наделал много шуму на автомотосалоне Tokyo Motor Show 1986 года. Во-первых, дизайн, который не удивляет сегодня, но в середине 80-х был откровением, в особенности будучи предложенным для дорожной машины. Во-вторых, продвинутая техника: двигатель GSX-R750, позволяющий (теоретически) разогнаться до более чем 280 км/час, 6-ступенчатая коробка передач и, наконец, бриллиант всей конструкции — система «интегрального» полного привода.

Все это дизайнерское и инженерное великолепие в те давние времена так и осталось прототипом, однако впоследствии многие решения воплотились в других моделях. И теперь, очевидно, понимая «неконвейерную» судьбу своего детища, мистер Поли использовал именно легендарную Suzuki Nuda в качестве платформы для Crossbow Concept.

Откидывающаяся вперед конструкция преследует две цели. Она должна защитить байкера от неблагоприятных погодных условий, а заодно улучшить аэродинамические характеристики на высоких и околопредельных скоростях. Crossbow Concept не просто перекрывает водителя от набегающего воздушного потока или от осадков. Здесь предусмотрены элементы создания комфорта: обогрев «салона», стеклоочиститель. Надстройка делает силуэт мотоцикла практически идеальным с точки зрения аэродинамики. «Вытянутая капля» с задним стабилизирующим плавником способна не расталкивать, а буквально прошивать воздушную массу, не создавая завихрений и сведя к минимуму энергопотери.

Впрочем, немногочисленные недостатки конструкции способны свести на нет все ее достоинства. Прежде всего, колпак фактически фиксирует байкера в одном положении. Чтобы выпрямиться и размять затекшую в пути поясницу, недостаточно сменить позу на ходу. Придется останавливаться и открывать кокпит. В сложных ситуациях, когда опытный мотоциклист еще смог бы избежать падения, балансируя буквально всем телом, удастся ли это сделать на спортбайке с надстройкой Crossbow? Каков будет микроклимат в «салоне» в знойные дни? Наконец, большинство современных дорожных версий стиля «спортбайк» предусматривают возможность поездок с пассажиром, хотя бы на незначительные расстояния, а вот владелец Crossbow-байка обречен на вечный одиночный полет.

Очевидно, мистеру Филу Поли остается надеяться, что его красивую идею постигнет судьба прекрасного прототипа Suzuki Nuda: пусть отдельные решения, но будут воплощены в моделях будущего. И это спасет Crossbow Concept от простого забвения.
19
like
10
good
bad
shockingly
9
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
18.03.2012 г., просмотров: 3577
Подобные новости

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Дорожная версия электрического супербайка Energica: 100 кВт, 220 км/час Дорожная версия электрического супербайка Energica: 100 кВт, 220 км/час

Christini обновил модельный ряд полноприводных внедорожных мотоциклов Christini обновил модельный ряд полноприводных внедорожных мотоциклов

Красный монстр из Франции: квадроцикл Lazareth Wazuma V8F с двигателем V8 от Ferrari Красный монстр из Франции: квадроцикл Lazareth Wazuma V8F с двигателем V8 от Ferrari

Harley-Davidson сумеет быть трайком. Доказано TRT (Tilting Reverse Trike) Harley-Davidson сумеет быть трайком. Доказано TRT (Tilting Reverse Trike)

Комментарии7
Avatar Alubenets
Alubenets 18.03.2012 г.
Crossbow это арбалет по английски
Avatar Greenmaster
Greenmaster 18.03.2012 г.
Дядька дизайнер, наверняка не байкер и ездит на работу на каком-то пластиковом ведерке, ведь люди садятся на мото именно из-за глубокого ощущения свободы и окружающего мира, а тут нашего вольного брата снова пытаются запихнуть в капсулу, без цвету и запаху АхтунГ!
Avatar Akeno
Akeno ответил для Greenmaster 18.03.2012 г.
+1 этточно
Хотя зимой в снег или осенью в дождь - удовольствие сильно на любителя
Avatar DeNchIk
DeNchIk 18.03.2012 г.
система «интегрального» полного привода
Нафига спорт-байку полный привод вообще?!Он же по асфальту а не по бездорожью гоняет
Avatar Runner
Runner 18.03.2012 г.
Greenmaster

золотые слова, нечего добавить!
Avatar Oper
Oper 20.03.2012 г.
Дядько дизайнер його ще й схожим на "головастика" зробив (вид згори).
Ідея дійсно красива, тока треба, щоб ця рагуляка ховалася десь ззаду і діставалася тіки в разі дощу.
Avatar CheRcheL
CheRcheL 22.03.2012 г.
Если бы проект проработать максимально эффективно в части обеспечения безопасности (введение нескольких подушек безопасности, обеспечить нужную жесткость боковых панелей в случае падения и т.д) то Я "За" такой чудо симпатичный аппарат!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте