MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 08:27
32
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом

Экспресс-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаец» с австрийским паспортом
Китайский мотороллер под австрийским брендом. Выглядит современно и агрессивно, пожалуй, даже слишком. Дешево. Но сердито ли? Попытка найти ответ – в экспресс-тесте свежего максискутера Generic Zion 125, проведенном чешским мотопорталом Skutrmania.cz.

Техника под брендом Generic уже упоминалась в новостной ленте Moto.com.ua. Вкратце напомним: компания имеет головной офис в Австрии. Дизайн новых моделей и технологии их изготовления также разрабатываются в Европе. Более того, параллельно с решением этих задач фирма регулярно выполняет заказы на проектно-конструкторские работы от KTM – флагмана австрийского мотопрома. Наконец, именно Австрия значится в техническом паспорте как страна происхождения мотороллеров. В то же время, все компоненты техники производятся в Китае, но, уверяет компания, под жестким контролем качества со стороны европейских специалистов. Бренд вышел на рынок сравнительно недавно и в производстве широкой гаммы техники (как и солидного диапазона кубатур) пока не замечен.

Первый взгляд тестера из Skutrmania.cz закономерно обращен на дизайн. Действительно, внешность скутера броская, сильно выделяется среди собратьев по транспортному потоку, и привлекает взгляды окружающих. Обилие резких граней даже настораживает. Всех-то плавных линий здесь – колесные диски и пластиковые крылья. Даже ветровое стекло пересекают три жестких продольных излома. Сам ветровик высокий, что тестеру вначале не понравилось, как впоследствии оказалось – напрасно. Это стекло и вправду предоставляет надежную защиту от встречного воздушного потока, из-за чего двигаться комфортно на любой скорости, вплоть до максимальной (которая, впрочем, совсем невелика – 90 км/час). Впрочем, весь скутер получился довольно крупный и визуально воспринимается таким, как будто кубатура двигателя гораздо серьезнее реально имеющейся 1/8 литра.

Максискутер Generic Zion 125 приводится в движение одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 125сс. Подачу топливовоздушной смеси осуществляет карбюратор (решение хоть и несовременное, зато недорогое и эффективное). Максимальная мощность двигателя достигает 9 кВт (12,2 л.с.) при 8250 об/мин. Наибольший крутящий момент – 10,9 при 6000 об/мин. Соотношение мощности и массы скутера равняется 0,056 кВт на каждый килограмм. Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 3 для мототехники.

Шасси мотороллера Generic Zion 125 представляет собой торжество классики. Спереди применена телескопическая гидравлическая вилка, сзади – пара амортизаторов. Вертикальный ход передней и задней подвесок достигает, соответственно, 86 и 58 мм. По результатам теста, этого оказалось вполне достаточно, чтобы снисходительно относиться к большинству дорожных неровностей. На брусчатке же (типичное явление для множества городов и городишек Чешской Республики) водитель может успешно двигаться с любой скоростью, с которой пожелает.

Приборная панель Zion 125 оставила приятное впечатление. Ее показания отлично прочитывались как на ярком солнце, так и в темноте (спасибо ненавязчивой голубой подсветке шкал приборов). Небольшие претензии возникли к указателю уровня топлива, который вел себя несколько загадочно. Правда, приближение оставшегося объема к нулю он, в результате, сообщал корректно и заблаговременно, так что заглохнуть посреди дороги из-за внезапно опустевшего бака тестеру не пришлось ни разу.

В процессе испытаний все оборудование Generic Zion 125 функционировало, как положено. Посадка оказалось вполне удобной, рукоятки руля хороши, все кнопки и переключатели находятся на своих местах. Седло – на любителя. Длинное, отформованное в двух уровнях, ценителям комфорта оно может показаться узким и чрезмерно жестким. По свидетельству тестера из Skutrmania.cz, сам он не ощутил в связи с этим особых неудобств, а вот спутник – «штурман» – периодически нервно поерзывал.

Практичность скутера в базовой комплектации особого восторга не вызвала. Подседельный багажник, правда, довольно приличный, благо примененные колеса среднего диаметра (на 14-дюймовых дисках спереди и сзади) не вынудили конструкторов строго экономить на объеме «унитаза». Высокий, да вдобавок еще и ступенчатый центральный тоннель, с выразительным узким «гребнем» вдоль средней части, исключает перевозку грузов на площадке для ног. Поэтому радикальным решением выглядит установка объемистого кофра. Он, в самом деле, в корне меняет ситуацию. На тестовом экземпляре Generic Zion 125 был установлен именно такой – топ-кейс Shad SH40, цифровой индекс которого, по принятой фирменной классификации, соответствует 40-литровому объему кофра.

Двигатель запускается охотно и, пока скутерист застегивает шлем и куртку, успевает прогреться достаточно для нормальной езды. Сцепление срабатывает при довольно низких оборотах двигателя. Набор скорости происходит быстро и равномерно, без рывков. Настойчивый разгон утихает только при приближении к максимальному значению скорости. Дисковые тормоза спереди и сзади работают предсказуемо. Замедление интенсивное, но без блокировки колес. Даже при возникшей при езде критической ситуации тормозов хватило с запасом, чтобы безопасно остановиться.

Поведение скутера на ходу требует некоторого привыкания. Длинная база и 14-дюймовые колеса придают ему немалую стабильность, но прохождение поворотов имеет свою специфику. Интересной особенностью мотороллера Zion 125 оказался непривычно большой выворот руля в любую сторону, позволяющий развернуться буквально на месте.

Длинная поездка на «подопытном» максискутере оказалась не слишком утомительной, даже вдвоем с пассажиром. Zion 125 уверенно держится в потоке, своевременно ускоряясь и не задерживая остальной транспорт. Плавность хода и управляемость тоже были на высоте. Тестер отметил, что немалые размеры мотороллера оказывают, скорее, психологическое влияние на поведение водителя: с непривычки он старается, при движении в пробках, оставить запас места значительно больший, чем это необходимо в действительности (вспомним о выдающейся маневренности на малых скоростях). Показатели топливной экономичности лишь закрепили общее благоприятное впечатление относительно Generic Zion 125. Расход топлива, в зависимости от условий движения и нагрузки, составил 2,5-3 литра бензина (октановое число 95) на 100 км пробега. Таким образом, бака на 8,6 л (± 0,2 л) должно хватить на немалый пробег скутеру, чья снаряженная масса с полным запасом топлива равна 140 кг, даже груженому «под завязку» (допустимая полезная нагрузка – 255 кг).

За этот максискутер с уникальным дизайном, крупными габаритами, просторным пассажирским сиденьем и неплохими ходовыми свойствами просят, по европейским меркам, не так уж много – 49900 чешских крон, что соответствует приблизительно 2000 евро. При этом, отмечает Skutrmania.cz, мотороллер выглядит гораздо роскошнее.
22
like
13
good
bad
shockingly
9
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
01.05.2012 г., просмотров: 7108
Подобные новости

Прототип электрического «скутера-качалки» от студии Sway Motorsports из США Прототип электрического «скутера-качалки» от студии Sway Motorsports из США

Максискутер Yamaha TMAX 530 получил статус «официального мото» Giro d’Italia 2012 и готовится к рекорду Гиннеса Максискутер Yamaha TMAX 530 получил статус «официального мото» Giro d’Italia 2012 и готовится к рекорду Гиннеса

Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «большой турист» в малом весе Экспресс-тест: мотороллер Kymco G-Dink 125i – «большой турист» в малом весе

Honda обновила линейку компактных скутеров Metropolitan/Jazz/Snoopy Honda обновила линейку компактных скутеров Metropolitan/Jazz/Snoopy

«Самоделкин» из Италии построил скутер Vespa 600 с двигателем Yamaha «Самоделкин» из Италии построил скутер Vespa 600 с двигателем Yamaha

Комментарии7
Avatar stalker338
stalker338 01.05.2012 г.
Дизайн ветрового стекла вызывает ассоциации с богомолами...
Роскоши не чувствуется.
Avatar ken
ken 01.05.2012 г.
Для тестера мопедка явно маленькая, сидит скрючившись. Долго так не проедешь.
Avatar don-vlad
don-vlad ответил для ken 01.05.2012 г.
При желании может и выпрямиться, но именно такая посадка (да именно слегка сгорбившись)
позволяет гасить толчки и колебания от пятой точки - так что сидит он правильно.
Что же касается скута - то да - за 2 т.евро выбор есть еще...
Avatar pruchay
pruchay 01.05.2012 г.
Мені подобається, правда кубиків мало
Avatar motos
motos 02.05.2012 г.
УРОД!!!!!!!!
скрестили bmw с триумфом и всунули скутерный движ. А продоваца будут за счет remus!
китаезы знают как бабло касить!
Avatar bobrdob
bobrdob 02.05.2012 г.
Выхлоп не плохой..
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для bobrdob 03.05.2012 г.
Как на меня дизайн не хуже большинства мопедов которые ездять в Украине???
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте