MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.09, 12:45
28
+16 °С
Ветер: 6 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания

Дитя слияния: максискутер Audi SC-1 Superscooter Concept обретает зримые очертания
Коль скоро компания Ducati попала в собственность Audi, логично было ожидать появления первых плодов этого слияния. И вовсе необязательно — под заведомо «двухколесным» брендом. Но тогда уж они, эти плоды, и мотоциклом тоже быть не обязаны. Почему бы не обратиться к максискутерам — и не явить миру нечто «самое-самое»?

В покупке маркой Audi мотопроизводителя из Борго Панигале никакой благотворительности не было. Сделка пришлась как раз кстати: ведь в группе Volkswagen всерьез подумывали о разворачивании мотопроизводства. И желательно — в люксовом сегменте, как раз там, где прочно угнездилась марка Audi, входящая в состав концерна. Можно было, конечно, потратить море сил и средств на разработку собственной модели, но тут подоспели финансовые сложности у Ducati с дальнейшей продажей компании. Менее миллиарда евро хватило, чтобы у Audi появились необходимые мощности, технологии, опытные специалисты и, соответственно, радужные перспективы.

Со своей стороны, компания Ducati, еще даже не пребывавшая в состоянии подготовки к продаже, сама помышляла о постройке максискутера. Разумеется, не всякого, а способного вписаться в стереотипное восприятие продукции из Борго Панигале как высокотехнологичной и суперспортивной. Мощь, скорость и дизайн! И не важно, какой ценой. Лучшее дешевым не бывает!

Стоит ли удивляться, что из стана альянса так скоро донеслось известие о работе над максискутером. И что этот образец удивительно похож на представленные ранее эскизы гипотетического «максика» под брендом Ducati. Ничего странного: дизайнер Oberdan Bezzi творчески переработал собственное детище, адаптировав его к традиционному восприятию экстерьера Audi. Непременный серебристый цвет, причудливо изломанные полосы светодиодных задних фонарей, двойная красная отстрочка роскошного сиденья — и непременные (но ненавязчивые) четыре кольца на боковинах центрального тоннеля.

Предположения о некоторых технических решениях тоже выдвинуты. В мотороллер постараются вживить имеющийся в линейке продукции Ducati 700-кубовый двухцилиндровый двигатель, способный развить почти 90 л.с. Недавно представленную Aprilia SRV850 с ее 76 л.с. прозвали «гиперскутером». Как же, в таком случае, придется называть Audi SC-1 (таково, покамест, имя ожидаемого концепта)? Из прочего — литая пространственная рама, созданная с учетом богатейшего мотоспортивного опыта Ducati, и 16-дюймовые колесные диски спереди и сзади.

Среди прямых конкурентов будущего максискутера уверенно называют, кроме упомянутой Априлии, примерно равные по классу BMW C600 Sport и Yamaha TMAX 530. «Замечательно оборудованный, с клеймом «Сделано в Германии», максискутер призван стать дополнительным символом высокого социального статуса его владельцев, — приводит откровения дизайнера итальянский портал Motoblog.it. — Очевидно, эта роскошь окажется дороже конкурентов. Но вы знаете, клиент Audi нередко не обращает внимания на такую несущественную деталь, как цена».
22
like
22
good
bad
shockingly
Фото 1/2
Источник: MOTO.com.ua
29.07.2012 г., просмотров: 4784
Подобные новости

$81 тыс. за мотоцикл – новинки от художника Чикары Нагаты $81 тыс. за мотоцикл – новинки от художника Чикары Нагаты

Достойный ответ конкурентам: Yamaha планирует выпускать мотоцикл ценой в 300 фунтов Достойный ответ конкурентам: Yamaha планирует выпускать мотоцикл ценой в 300 фунтов

США: мобильное «яйцо» заменит скутер США: мобильное «яйцо» заменит скутер

Японский скутер против итальянского - кто быстрее Японский скутер против итальянского - кто быстрее

Энтони Андерсон в дождь разогнался на автостраде свыше 300 км/ч Энтони Андерсон в дождь разогнался на автостраде свыше 300 км/ч

Комментарии12
Avatar adict
adict 29.07.2012 г.
правильно - в Ж легендарную историю и внешний вид Дукати, главное безликий серый. А ещё чтоб у Ауди тоже два колеса в модельном ряду были.
Avatar bikeset
bikeset 29.07.2012 г.
Дукати,мировой лидер,и под немцев... Так автокомпании убирают мотоконкурентов,делая из них "табуреточников"!Из-за подорожания нефти вырос спрос на мототехнику.Вот автокомпании и борются.Скоро ХД подомнут...
Avatar urbanracer
urbanracer 29.07.2012 г.
700сс ,два котла и под 90л.с.? да априла со своими 850сс и 76 л.с. нехило валит до 220...а тут 90л.с....максималка наверное под 250 будит а динамика-2,5 сек до 100
Avatar Sergej_K
Sergej_K 30.07.2012 г.
скромненько и со вкусом....
Avatar pont66
pont66 01.08.2012 г.
Скоро появятся властелины двух колец
Avatar adict
adict ответил для pont66 01.08.2012 г.
ээм, кэп, ты это извини - но властелин двух колец, это как-бэ владелец Джилеры, что-ли.
Avatar pont66
pont66 ответил для adict 01.08.2012 г.
ээм, кэп, ты это извини - но властелин двух колец, это как-бэ метафора, образованная от известного прозвища владельцев автомобилей марки AUDI. А то что у какой-то гилеры, не известной в ширкой массе населения по счастливой случайности шильдик оказался похож на ауди без двух колец меня абсолютно не колышет Как собственно и твоё мнение
Avatar adict
adict ответил для pont66 02.08.2012 г.
то что тебе, не известна "какая-то там" Джилера это вообще не повод хвастаться, это скорее тебя характеризует. Не говоря уже о широкой массе населения. Хотя, конечно, чё там - спроси у сэла что есть альфамото - так оно тебе скажет, а вот что такое Джилера или Пьяджо - то нет
Avatar Uncle_F
Uncle_F 01.08.2012 г.
это только так кажется что все просто, добавить лошадей не проблема, что делать с теплом?
КПД двигателя 30% т.е. на каждый доп 1 квт мощности на валу - 2 квт в тепло. часть уходит через выхлопную часть через рубашку двигателя. Желаю удачи засунуть 90 лошадей под пластик и поездить как сейчас в 36 градусную жару. А еще потери в трансмиссии тоже в тепло. Строить мощные байки и мощные скутера это разные религии, пусть попробуют.
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для Uncle_F 03.08.2012 г.
Это маркетинг,а народ любит цифрами хвастаться,типа фу у тебя 89л.с вот у меня 90))),а то что у нас на трасах можно 110км ездить никто не говорит,это больше для трека нужно чем для рутины,посмотрите на моты которые действительно долго бегают у них двигателя дефорсированы по сравнению с спортами.Правильно человек сказал нагрев на этом двигле будет бешеный.
P.s. похожая ситуация в мире мобилок сейчас начали выпускать четыре ядерные проци,а то что сам софт ещё сырой для их все молчат и где их использувать на полною мощь не извесно,Понятно что это со временем все исправиться,но на даный момент два ядра не уступают четырём,так и с этим мотом будет со временем все проблемы решаться.Я НА 100% УВЕРЕН что появиться дефорсированая версия этого двигла.
Avatar Speedy
Speedy ответил для Uncle_F 05.08.2012 г.
Я думаю, что такой именитый бренд как Ауди без проблем и всунет и охладит этот движек! И не дурачки же там сидять, не один дтм выйграли, а там технологии не хуже...
Avatar Alexsey
Alexsey 01.08.2015 г.
Должно получиться что-то достойное, не лажевое. Если за дело взялась Ауди.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте