MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
26.10, 01:41
31
+3 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее

Обновленные максискутеры Sym GTS 125i и 300i: еще привлекательнее, еще спортивнее
Простенькая аббревиатура GTS в названии модели мотороллера ко многому обязывает. Предполагаются и комфорт Gran Turismo, и нотки спортбайка (ну, хотя бы в «голосе» выхлопа). Все это обновленный Sym GTS нынешнего модельного года готов предоставить. Сохраняя параметры двигателя (для более слабой версии 125i) и удачную конструкцию шасси, свежее поколение максискутеров Sym GTS отличается более динамичной внешностью, использованием современных элементов дизайна, новой панелью приборов, измененными настройками шасси.

Линии переднего обтекателя стали жестче и агрессивнее, передняя оптика крупнее и выразительнее. Ветровое стекло еще больше завалено назад, однако это не должно заметно повлиять на его защитные функции. Сиденью добавили комфорта. Размещая водителя и пассажира в разных уровнях, оно предлагает первому хороший регулируемый поясничный подпор, а второму опорную спинку (впрочем, эти идеи перекочевали сюда с прежней версии). Корма утратила округлую форму. Во всю ее ширину раскинулся, сверкая рублеными гранями, единый блок задних светодиодных фонарей. Также светодиодные полосы вмонтированы в «кошачьи глаза» огромных фар головного света и используются как источники обязательного дневного освещения.

Мотороллер Sym GTS 2012 года оснащен, традиционно для нынешних GT-максискутеров, колесами разного диаметра: 14 дюймов спереди и 13 сзади. Комбинированная тормозная система представлена дисками «лепесткового» дизайна, не только более спортивными на вид, но и гораздо более эффективными в эксплуатации.

Обновления немного утяжелили конструкцию. Прибавка в весе составила для 125-кубовика незначительные 2 кг, зато более мощная версия 300i потяжелела на целых 13 кг. Правда, у нее изменения коснулись и двигателя. Вместо прежних 263,7сс его объем дорос до 278 «кубиков».

Согласно выводу французского мотопортала Scooter-station.com, новинка предоставляет одно из наилучших в классе сочетаний цены, качества и производительности. За немалую, но вполне адекватную сумму в ? 4399 для версии GTS 125i (с предоставлением трехлетней гарантии) клиент получает качественно изготовленный, приятный на вид и на ощупь, хорошо оборудованный аппарат. Его приборная панель богато смотрится и очень информативна. Для комфорта пассажира предусмотрены выдвижные подставки для ног и уже упомянутая спинка сиденья. Забота о водителе выражена не только в тщательно выверенной посадке, позволяющей удобно устроиться людям ну о-о-очень разного роста, но и в наличии дефлекторов для обдува коленей теплым воздухом (что трудно переоценить при поездках в прохладную пору), и даже в присутствии порта USB для подключения различных цифровых устройств.

Впрочем, не обошлось и без мелких потерь. Где-то на пути эволюции модели пропал один из перчаточных ящиков, а крупный подседельный багажник «похудел» (сказалась перестроенная задняя подвеска) и теперь вмещает не два полноразмерных шлема, а лишь один интеграл и – с трудом – полулицевик в придачу. Владельцы городских скутеров были бы довольны и этим, но ведь GTS – максискутер, «большой турист», призванный (по выражению Scooter-station.com) «глотать километры». И для него каждый литр багажных объемов – не лишний.

Обе версии обновленного максискутера Sym GTS были представлены еще в начале нынешнего года на ряде европейских мотовыставок, однако до покупателей должны добраться лишь теперь. Старт массовых поставок модели в дилерские салоны марки Sym ожидается в начале осени.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 124,5 куб. см (версия 125i); 278 куб. см (версия 300i)
Характеристики двигателя:
максимальная мощность — 9,6 кВт (13,1 л.с.) при 9000 об/мин для GTS 125i; 21,7 кВт (29 л.с.) при 8500 об/мин для GTS 300i
наибольший крутящий момент — 11 Нм при 7000 об/мин (GTS 300i); 25,4 Нм при 6500 об/мин (GTS 300i)
Подача топлива: электронный впрыск
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка
Подвеска задняя: пара амортизаторов с регулируемой жесткостью (5 позиций)
Тормоза: дисковые комбинированные, диаметр тормозных дисков 260 мм спереди и 240 мм сзади
Резина передняя: 120/70 х 14
Резина задняя: 140/60 х 13
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2275 х 783 х 1398
Колесная база: 1545 мм
Емкость топливного бака: 12 литров
Сухая масса: 165 кг (версия 125i); 195 кг (версия 300i)
8
like
6
good
bad
shockingly
2
Фото 1/7
Источник: MOTO.com.ua
07.08.2012 г., просмотров: 4780
Подобные новости

Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution Концепт премиум-электроскутера BMW дорос до прототипа BMW Motorrad C evolution

Дерзкая кража скутера в Чернигове закончилась длительной ночной погоней Дерзкая кража скутера в Чернигове закончилась длительной ночной погоней

Компания Peugeot Scooters представила «профессиональную» серию легких коммерческих скутеров Компания Peugeot Scooters представила «профессиональную» серию легких коммерческих скутеров

Daimler выпустит «умный» электроскутер Daimler выпустит «умный» электроскутер

Скутер Aprilia SRV 850 получает ABS Скутер Aprilia SRV 850 получает ABS

Комментарии4
Avatar kaadoc
kaadoc 07.08.2012 г.
Непонятно одно- как при том же объёме они умудрились переплюнуть по мощности моторы Хонда СШ 300

Я уже молчу о полном обломе одноклассников других марок, Лео, Маджи и Версити, с их, получается, позорными 23 л.с....
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для kaadoc 07.08.2012 г.
Все просто 0,278против 0,269 у сш300,мотору сш уже 7лет без обновлений,разная форсировка,при тюн трубе,варике и мозгах сш 300 выдает от 35 до 40л.с.Даже настройка одних мозгов даст больше 40л.с это не показатель...Показатель надёжность и практичность)))
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для Tyomich55 07.08.2012 г.
Sorry 30л.с
Avatar pruchay
pruchay ответил для kaadoc 12.08.2012 г.
Точно не памятаю модель, але є італійський скут 125сс 25 л.с
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте