MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
22.09, 08:34
44
+7 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Скутер в стиле «эндуро» – прототип Yamaha TTX Adventure

Скутер в стиле «эндуро» – прототип Yamaha TTX Adventure
Компания Yamaha подготовила и выставила на мотор-шоу в столице Таиланда Бангкоке прототип скутера с широкими внедорожными возможностями, построенного на базе новой серийной модели Yamaha TTX 115i.

Толчком к созданию прототипа стало прошлогоднее катастрофическое наводнение в Таиланде, унесшее многочисленные человеческие жизни и фактически парализовавшее на некоторое время экономику королевства (что остро ощутили на себе, в частности, потребители компьютеров и комплектующих по всему миру). Даже после того, как большая вода схлынула, многие дороги долго оставались непроезжими для обычной техники: при любом серьезном ливне они превращаются в «направления», до боли знакомые каждому жителю российской (и украинской тоже) глубинки. Тогда-то и зазвучали призывы к крупным мотопроизводителям подключиться к решению проблемы мобильности миллионов жителей сельской местности как в Таиланде, так и в прочих странах Юго-Восточной Азии – в основной своей массе, людей небогатых и к покупке больших эндуро экономически неспособных.

Первой из подхвативших идею стала компания Yamaha. Объектом для переделки был избран скутер Yamaha TTX 115i – абсолютно новая модель, ориентированная также на местный рынок (емкостью, между прочим, не менее 2 миллионов единиц мототехники в год). Фирма уверена, что успех модели TTX 115i в Таиланде автоматически будет означать высокий интерес к ней и на подобных рынках региона – во Вьетнаме, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах (с общей численностью населения под полмиллиарда).

Мотороллер Yamaha TTX 115i – довольно усредненная недорогая модель со 115-кубовым инжекторным двигателем, характеризуется наличием спортивных ноток в дизайне и большой пригодностью к индивидуализации путем легкого тюнинга. В пресс-релизе по поводу выхода этой модели компания отмечала, что целевой аудиторией TTX 115i являются молодые люди в возрасте около 20 лет или чуть старше, испытывающие потребность не только в активном движении, но и в самовыражении.

Скутер использует систему впрыска топлива YMJET-FI (Yamaha Mixture Jet-Fuel Injection), которая снабжена дополнительным каналом подачи воздуха, помимо основного. Разработчики утверждают, что это способствует более эффективному приготовлению топливно-воздушной смеси, положительно влияет как на тягово-динамические характеристики двигателя, так и на снижение потребления топлива. Система стала ответом Yamaha на инновационную инжекторную систему Honda PGM-FI (Programmed Fuel Injection), представленную все в том же Таиланде четыре хода назад и с тех пор успешно разошедшуюся миллионными тиражами практически на всех скутерах подобной кубатуры, несущих крылатую эмблему.

Постройка на базе скутера Yamaha TTX 115i внедорожного прототипа Yamaha TTX Adventure выразилась, прежде всего, в значительном укреплении конструкции (с добавлением дополнительных прочностных элементов), замене средств подвески на длинноходные, установке высокопрофильной резины с агрессивным протектором на 14-дюймовые спицованные колеса (впрочем, что слегка неожиданно, на «исходнике» колеса также не из модного легкосплавного литья, а классические ободья со спицами). На мотороллер установлены дополнительные багажные кофры, алюминиевые и угловатые, под стать реальному адвенчер-байку.

Скутерок вышел хоть и небольшой, да суровый. А чтобы не казался «паркетником», ему добавили передней светотехники (две дополнительные фары по бокам от основной, покрытые – в отличие от нее – защитной проволочной сеткой), обнесли по контуру защитным каркасом, сваренным из стальных труб, перенесли выпускную систему вверх, под заднее крыло, и окрасили все подлежащие этому поверхности в камуфляж. Получился этакий «карманный Super Tenere» – стилистическая (впрочем, до некоторой степени и техническая) вариация на тему великолепного ямаховского большого эндуро XT1200Z, также представленного в нынешнем году.

Разумеется, в таком подиумном виде скутер Yamaha TTX Adventure – чистый шоу-стоппер без перспектив попасть на конвейер. Однако, прогнозирует британский портал Gizmag.com, основные решения, непосредственно влияющие на проходимость и практичность использования на бездорожье, имеют шанс дожить до серии.

И пусть, по субъективным ощущениям обозревателя портала, от 115-кубового внедорожника мало проку. «Дорога кажется намного длиннее, особенно по мере приближения к середине маршрута, когда вперед и назад – поровну, а скорость все больше похожа на пешеходную. Поездка на скутере ставит под угрозу само путешествие. Уж если отправляться в путь – то на технике объемом не менее 250сс», – заявляет он. По-своему обозреватель Gizmag.com, очевидно, прав, да только грунтовые и насыпные азиатские дороги от этого лучше не становятся, как не множится в тех краях популяция хорошо обеспеченных людей. А значит – у недорогого (буде он действительно окажется таким) «проходимца» Yamaha TTX Adventure есть будущее.

Между тем базовая модель Yamaha TTX 115i, на основе которой построена версия Adventure, уже производится серийно с середины апреля нынешнего года.
14
like
11
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
22.09.2012 г., просмотров: 9772
Подобные новости

Концепт Akumoto eTC – самокат, способный быть электроскутером Концепт Akumoto eTC – самокат, способный быть электроскутером

Скутер Kymco People GTi 300 получил новый двигатель и ABS Скутер Kymco People GTi 300 получил новый двигатель и ABS

Классический ретро-скутер Vespa LX/S получил новый двигатель 3V Классический ретро-скутер Vespa LX/S получил новый двигатель 3V

Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии

Специальная серия из 1500 Yamaha Neo’s займется доставкой почты во Франции Специальная серия из 1500 Yamaha Neo’s займется доставкой почты во Франции

Комментарии14
Avatar fhbz85
fhbz85 22.09.2012 г.
По-моему Кабы и Вейвы есть уже давно, так что от этой модели проходимости больше не станет
Avatar vaclav
vaclav 22.09.2012 г.
Наконец я это увидел.... - эндуро с вариатором!

PS: +1 к тому что лучше (и проще) уже каб одеть в зубастую резину. Если не сильно напрягать подвеску то ок (не прыгать и не валить по стиральной доске). Единственное что - нельзя стоять на подножках.
Avatar vaclav
vaclav ответил для vaclav 22.09.2012 г.
Кстати, забыл - а у geon вон есть куча эндуро пит-байков с кабовским движком. Если не в геоновском исполнении, а в ямаховском - то можно/нужно брать.
Avatar Mobilizator
Mobilizator 22.09.2012 г.
Супер! Я бы взял такой!
Avatar Sash
Sash 22.09.2012 г.
Я бы хотел себе такой трактор
Avatar Laslo
Laslo 23.09.2012 г.
классная весчь , мечта рыболова-дачника-грибника. Да если говорить о дальних поездках то не очень, а так на дачку, на рыбалку, по грибы за город то что доктор прописал. Одно жаль к нам он попадёт не скоро и цена будет не самая дешёвая
Avatar vaclav
vaclav 23.09.2012 г.
Вариатор - гуано. Много пластика - гуано. Нестандартная резинка (фиг найдешь) - гуано.
Альфа с зубастой резинкой (у кенды валом) - рулит.
Avatar Laslo
Laslo ответил для vaclav 24.09.2012 г.
Ну да конечно я чёт забыл Альфа вот это весчь так весчь , а Ямаха вооще гуано изначально было есть и будет пока существует Альфа
Avatar Akeno
Akeno ответил для Laslo 25.09.2012 г.
по соотношению цена-качество-характеристики-эксплуатационные расходы, камрад vaclav таки прав. ЭТО для слишком узкого сектора применения. А так да, Ямаха делает очень качественные, хорошие мотоциклы
Avatar adict
adict 23.09.2012 г.
а пеги на передней оси ему зачем? грайнды по рэйлам и бортам или стант?))
Avatar Aliance
Aliance 25.09.2012 г.
А азиаточка ничего так , пАйдёт
Avatar Akeno
Akeno 25.09.2012 г.
Ну, до эндуро ентому пепелацу как до Луны пешком. Распорка, судя по крепежу, элемент декоративный, как и кенгурятник. Пластик, конечно, не показатель, я на Гиаре за два года по грунтам накрутил прилично, а пластик и не думает отваливаться. Насчет увеличенного хода задней подвески - если это увеличенный, то от стандартного становится страшно, он даже не для нашего асфальта, про грунт помолчим. А так ничего, симпатиШный, распорку убрать, чтоб мешок картофана влезал, сзади багажник поболее, кофры тоже штатные выбросить, большие поставить, резину 50/50 грунт/асфальт, сзади аморты от китайца длинноходные, или от чего советского - и будет вполне приличная машинка.
Avatar AlekseyT
AlekseyT ответил для Akeno 26.09.2012 г.
Распорка, судя по всему, съемная, на болтах
Avatar alex1rap
alex1rap 04.08.2020 г.
Судя по тому, что сейчас я эндурю на Suzuki Let's 2 80cc, этой ямахи мне должно хватить 
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте