MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
16.04, 22:07
44
+16 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Легкий спортбайк Honda VTR 250 в новой версии «F»: пока только для японского рынка

Легкий спортбайк Honda VTR 250 в новой версии «F»: пока только для японского рынка
В сегменте легких спортивных мотоциклов марки Honda наметилось обострение внутренней конкуренции. В дополнение к успешной модели CBR 250R на азиатский рынок выходит новая версия VTR 250 F.

Рожденная 30 лет назад, в 1982-м, как VT 250 F, и получившая «R» в модельном индексе VTR 250 с 1988 года (это был, с точки зрения внешнего вида, мини-VFR 750), модель исчезла из хондовской линейки в 1990-м. Спустя семь лет этот мотоцикл вернулся в производственную программу, причем дизайном поразительно напоминал новейший на тот момент Ducati Monster: то ли «навеяло», то ли попросту банально сперли идеи. Последний фейслифтинг модель пережила в 2009 году.

Мотоцикл Honda VTR 250, подчеркивает итальянский портал Motoblog.il, как в базовой, так и в «F» версиях ощутимо мощнее CBR 250R. 249-кубовый V-Twin «братьев» развивает 29,5 л.с. при 10500 об/мин, тогда как одноцилиндровик CBR, пусть и равного объема, довольствуется 21,9 л.с. при 8500 об/мин. Двигатель новичка имеет жидкостное охлаждение, по 4 клапана на цилиндр и снабжен системой впрыска топлива.

Технические решения «старого» и «нового» VTR 250 практически идентичны. Помимо общего двигателя, здесь одинаковые 5-ступенчатые КПП, передняя подвеска представлена телескопическими гидравлическими вилками с диаметром перьев 41 мм, резина размерностью 110/70-17 спереди и 140/70-17 сзади.

Различия ограничиваются преимущественно дизайном. При подготовке VTR 250 F решено было отказаться от классической круглой фары, присущей «просто» VTR 250. Ее место занял комплект головного света V-образного дизайна, позаимствованный, кстати, именно у конкурирующей CBR 250 R. Вписанный в пластик переднего обтекателя, содержащего целый ряд элементов в форме все той же буквы «V», он даже не намекает, а прямо указывает на кровное родство свежего мотоцикла с великолепным FireStorm.

Помимо этого, мотоцикл Honda VTR 250 F получил полностью цифровую приборную панель, представленную ЖК-монитором, куда выводится масса информации, в противовес круглым аналоговым приборам нэйкед-версии.

Установка пластикового обвеса слегка утяжелила мотоцикл. Новая версия весит 164 кг, что на 3 кг больше, чем у Honda VTR 250.

Темпераментный легкий спортбайк Honda VTR 250 F предназначен пока исключительно для азиатского (в первую очередь – отечественного, то бишь японского) рынка, и цена его объявлена в местной валюте: 588 тысяч иен, что равняется чуть менее, чем 4700 евро.

В таких условиях, предполагает британский ресурс Visordown.com, мотоцикл может и впрямь навсегда остаться «чистым японцем». Что даже не нарушит многолетнюю традицию: несмотря на наличие некоторого интереса именно к этой модели, мотоциклы Honda VTR 250 и раньше не поставлялись в Европу. Британцы усматривают немалую долю разгадки в ценовой разнице моделей. В Японии новинка стоит ровно на 30% дороже, чем «лучший на вид и близкий по мощности одноцилиндровый CBR250R» (цитата с Visordown.com).

Попутно Visordown.com опровергает невольно возникшее предположение, что Honda VTR 250 F – тот самый таинственный новый спортивный мотоцикл «крылатого бренда», появление которого предрекали в феврале 2013 года, за несколько дней до релиза F-версии. Слух об ожидаемом таинственном незнакомце просочился через североамериканское подразделение Honda, тогда как VTR 250 F — исключительно азиатская премьера. Не значит ли это, впрочем, что нам (пусть и с небольшим опозданием, ввиду завершения февраля, и зимы вместе с ним) предстоит в ближайшее время узнать еще о какой-то новинке от Honda, не «замкнутом» только на Азию?
15
like
15
good
bad
shockingly
Фото 1/9
Источник: MOTO.com.ua
03.03.2013 г., просмотров: 7204
Подобные новости

Два колеса хорошо, а три - лучше! Два колеса хорошо, а три - лучше!

Мини-байк Honda MSX 125 возродит славу моделей Dax и Monkey Мини-байк Honda MSX 125 возродит славу моделей Dax и Monkey

Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих Скутер Generic Sirion 50: «спортивная» модель для начинающих

Манифест уникальности: вседорожный мотоцикл Brutus 750 EI Манифест уникальности: вседорожный мотоцикл Brutus 750 EI

Honda представила совершенно новые мотоциклы CTX700 и CTX700N Honda представила совершенно новые мотоциклы CTX700 и CTX700N

Комментарии5
Avatar pruchay
pruchay 04.03.2013 г.
На вигляд двояко
Avatar Korider
Korider 05.03.2013 г.
очередное убожество от японцев.. за 6300 долларов пусть сами ездят на чуде индийского мотопрома.
Avatar motoEPC
motoEPC 05.03.2013 г.
приборка от литрового спортбайка, знач спортбайк ))
Avatar Rom4ik
Rom4ik 05.03.2013 г.
какой [мат] спортбайк? это чистый стрит
Avatar alikxom
alikxom 06.03.2013 г.
Мопед класс,цена нет.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин