MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 01:38
44
+11 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

«Харлей» для бездорожья: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure

«Харлей» для бездорожья: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure
Крушение стереотипа, — именно так можно назвать детище американского инженера и дизайнера Джима Кардуччи (Jim Carducci). Большой туристический эндуро под маркой Harley-Davidson — что может быть неожиданнее! Пикантности ситуации добавляет именно тот факт, что мотоциклетную икону Америки осмелился переформатировать до неузнаваемости американец, пусть и с отчетливо итальянской фамилией.

Для постройки своего прототипа мистер Кардуччи использовал двигатель от модели HD Sportster 2003, который был оценен по достоинству благодаря выдающейся тяге в низком и среднем диапазоне оборотов, а также, как ни странно, меньший вес в сравнении с более свежими образцами моторов того же производителя. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1250сс, появились новые кулачки, положительно повлиявшие на отдачу мотора.

Когда вопрос с силовым агрегатом был решен, началось проектирование шасси в AutoCAD. Этот этап работы над мотоциклом длился несколько лет, сообщает чешский сайт Motodenik.cz. Расчет геометрии рамы, углов наклона передней вилки и поворота руля, точек крепления двигателя и прочих основополагающих характеристик содержит множество переменных. Изменив одну из них, приходилось пересчитывать всю конструкцию.

Следующим этапом проектирования было создание макетов бензобака и иных компонентов, вначале из полистирола, а затем из реально используемых конструкционных материалов. Оригинальными являются также алюминиевый задний маятник, подножки, защита двигателя, рулевой демпфер, конструкция для стационарного крепления GPS-навигатора и некоторые другие узлы. Все они изготавливаются вручную. Вместе с тем в конструкции мотоцикла Dual Sport SC3 Adventure можно встретить немало компонентов, произведенных под ведущими мировыми брендами «в своей области знаний»: передняя вилка Öhlins, колеса Buchanan, выпускная система Supertrapp.

По данным Motodenik.cz, только что завершенный прототип эндуро Harley-Davidson Carducci уже достаточно широко известен и благосклонно принят в США. Очевидно, использование бренда из Милуоки, под которым строятся принципиально иные образцы мототехники (вспомним собственный стереотип, что есть Harley-Davidson в представлении каждого из нас), не встретило протеста компании-прародительницы. Ввиду этого Джим Кардуччи уже занялся поиском фирм-партнеров, способных помочь в налаживании мелкосерийного выпуска «Харлеев»-эндуро. И, по последним сведениям, успел внести некоторые мелкие поправки в конструкцию (возможно, как раз в угоду оптимизации технологии производства мотоциклов коммерческими партиями).
18
like
7
good
bad
shockingly
11
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
23.08.2013 г., просмотров: 7514
Подобные новости

В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700 В 2014 году Honda NC750 придет на смену NC700

BMW и Dainese будут вместе разрабатывать систему защиты мотоциклистов BMW и Dainese будут вместе разрабатывать систему защиты мотоциклистов

Новый мотоцикл Mahindra Centuro: невероятная экономичность и доступная цена Новый мотоцикл Mahindra Centuro: невероятная экономичность и доступная цена

Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50 уже поступил к американским дилерам Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50 уже поступил к американским дилерам

Мотоцикл на шуруповертной тяге: оставь свой разум в гараже! Мотоцикл на шуруповертной тяге: оставь свой разум в гараже!

Комментарии17
Avatar Sjava
Sjava 23.08.2013 г.
Хромированый бак
Дизайнеры планокуры
Avatar GiS
GiS ответил для Sjava 24.08.2013 г.
Бак хромированный что-бы не так нагревался на солнце...
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 23.08.2013 г.
Однако приятно удивили, хотя посмотрев на компоненты думаю у него цена будет космическая, но на вид ничего такой, хотя бак....
Avatar DilERR
DilERR 23.08.2013 г.
а каким боком ИНДИАН тут?
Avatar 16v49a03
16v49a03 ответил для DilERR 24.08.2013 г.
Действительно ИНДИАН тут никаким боком не лезет! Ведь всем известно что Харлей и Индиан были конкурирующими фирмами,и тем более фирма Индиан уже давно прекратила свое существование! Нагромоздили сборную "солянку" из множества компонентов известных фирм,и словечек знаменитых понаписали на агрегатах!!! Цена наверное космическая будет! А на самом деле понтов выше крыши!!! Какой с него эндуро???
Avatar bikeset
bikeset 24.08.2013 г.
Движок - ничего так!Но рама и особенно бак!.. Нет слов! Эндуро - не ХД тема! Хотя... если поставить китайские обвесы... будет ниччче се! :)
Avatar Akeno
Akeno ответил для bikeset 25.08.2013 г.
из него эндуро, как из "Днепра"/"МТ"... хотя не, МТ уделает это чудо.
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 ответил для Akeno 25.08.2013 г.
эндуро можно и на R1 катать, главное чтобы желание было, а какой аппарат - это уже второе, тем более этот мот получше многих скремблеров будет, а их не для дороги делают
Avatar Akeno
Akeno 25.08.2013 г.
билять, эндуро с харлевской V-образной двойкой... я хотел бы полюбоваться на температуру второго цилиндра после вскарабкивания... а хотя бы и на Кемаль. А уж как будет выглядеть бак, недокофры и торчащий сбоку воздушный фильтр после парочки падений, для эндуро неизбежных, как крах капитализма... ах да, и отгибать обратно выхлопные - тоже в списке удовольствий, хехе...
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 ответил для Akeno 25.08.2013 г.
так никто не собирается на нем катать хард-эндуро, это так просто по грунтовкам погонять, может в лесочек съездить, я думаю каждый второй, так называемый эндуро, не выдержит падения и у него обязательно что-то отломается.Так почему бы не сделать подобным "эндуро" Харлея, тем более поклонников, любящих не только дороги но и камушки, у него много.
Avatar 16v49a03
16v49a03 ответил для Akeno 25.08.2013 г.
Да уж V-Tvin воздушник на эндуро втулить,это точно накуриться надо нехило! Такой двигатель во все времена ставился на дорожные моты,и расчитан на скорость,а иначе перегрев обеспечен Особенно второго цилиндра! У этого двига есть два преимущества. Это огромный крутящий момент,а самое главное,это его неповторимый звук!!!!!! Который заставляет кровь кипеть в венах
Avatar Akeno
Akeno ответил для KAMAZ13 25.08.2013 г.
ну мы вот с камрадами ни разу не эндуристы, так, любители выходного дня :) и все ж порой и нормальные эндурики утомляем :) на 2-3 передачке по степи или грунтовке, да при +35... одностволки греются, водянку один раз вскипятили (подъем был затяжной). А прилечь на грунтовке нефиг делать. Поворот, сыпучка, коряга, лужа с грязью - и привет. Не, ну если в американщине грунт как наш асфальт, то - да, это для их грунтовок в самый раз
Avatar Direktor
Direktor 27.08.2013 г.
Товарищи, ударим "Харлеем" по бездорожью и разгильдяйству!!! А "Индиан" кстати живой, только хозяин поменялся, теперь они вместе с "Виктори"...
Avatar Ingvar2
Ingvar2 27.08.2013 г.
С такой задней подвеской, ему место только на асфальте. Хода там как у Харлея.
Avatar Vitallly
Vitallly 27.08.2013 г.
как тур-эндуро ( типа Варадеры) очень даже шикарно! Но с воздушным твином в лесу закипит быстрее китайского електро-чайника))
Avatar Zmeyuka
Zmeyuka 29.08.2013 г.
Правоверные кастомайзеры просто обязаны застрелить этого Джима за вкорячивание V-твина в эндуристую раму ( хотя на Хонде Трансальп он гармонично смотрится). И вообще обилие хрома непонятно на кого рассчитано. Про цену даже подумать страшно.
Avatar Direktor
Direktor 29.08.2013 г.
Да Женя, на Трансальпе смотрится, но "водянка", и со своими 680 кубиками уделает этого Харли как пить дать
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин