MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
07.05, 10:26
32
+15 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор
Индийская компания Hero Motocorp — один из крупнейших, хоть и не самых знаменитых мотопроизводителей в мире — в сотрудничестве с американской EBR начал выпуск спортивно-утилитарной модели Karizma.

Мотоцикл, который производится в двух версиях, более скромно оформленной внешне Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Именно индийская компания владеет с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «горячих» спортбайков из США. Эта доля в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.

Первая выгода Hero Motocorp от недавней сделки состоит как раз в доступе к инженерным разработкам фирмы, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Именно специалисты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, недавно представленной в Макао, сообщает итальянский портал Motoblog.it.

Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем равен 223 куб.см, максимальная мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг. Версия Karizma R технически идентична ZMR и отличается только дизайном.

Разумеется, спортивной модель с такими характеристиками можно назвать лишь с большой натяжкой. Но на стремительно развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать большое будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что очень скромно в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых перспективах (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой). По крайней мере, в самой Hero Motocorp ситуацию оценивают именно так.

Motoblog.it утверждает, что корпорация рассчитывает достичь суммарного объема производства своих моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Хотя, когда речь заходит о рынке миллиардной Индии, все производители утрачивают скромность в аппетитах. Достаточно вспомнить прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда речь шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.

Другое дело, что специалисты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma даже в пресыщенную Европу. Свою роль могут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и дешевизна мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося экономического кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на топливо в странах Европы.

Также Hero Motocorp с надеждой смотрит в сторону США. Статус крупного совладельца Eric Buell Racing должен позволить индийской корпорации уверенно продвигать свою продукцию в Северной Америке. Он даже порождает мечты о том, чтобы стать со временем ведущим брендом в Соединенных Штатах, делится чужими планами Motoblog.it.
14
like
12
good
bad
shockingly
2
Фото 1/8
Источник: MOTO.com.ua
27.10.2013 г., просмотров: 4731
Подобные новости

Жилой прицеп к мотоциклу Moby1 C2: почувствуйте себя улиткой Жилой прицеп к мотоциклу Moby1 C2: почувствуйте себя улиткой

«Маленький большой мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу «Маленький большой мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу

Suzuki SV650S в 2014 году получит 47-сильную версию Suzuki SV650S в 2014 году получит 47-сильную версию

Мотоцикл Castrol Rocket с двигателями Triumph готов к мировому рекорду скорости Мотоцикл Castrol Rocket с двигателями Triumph готов к мировому рекорду скорости

Главный козырь нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE — почти сто вариантов настройки подвески Главный козырь нового спорт-туриста Yamaha FJR1300AE — почти сто вариантов настройки подвески

Комментарии4
Avatar 16v49a03
16v49a03 27.10.2013 г.
Интересно,откуда там водяное охлаждение Ведь на фотках явно видно что движок -воздушка!!!
Avatar Alexei_K
Alexei_K 27.10.2013 г.
Столько красивых слов про спорт и в результате 223 куба и всего 130 км в час.
Avatar kaadoc
kaadoc 28.10.2013 г.
После строки "1000 евро" читать сразу стало не так противно
Avatar kot_75
kot_75 28.10.2013 г.
И зачем китайский мотор называть американским? Хотя хорошо, что он не американский!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте