MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
07.05, 11:11
32
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Неузнаваемый: флагманский скутер Yamaha TMAX 530 в модификации TCROSS

Неузнаваемый: флагманский скутер Yamaha TMAX 530 в модификации TCROSS
При его виде хочется протереть глаза. Сам факт принадлежности этого кроссового мотоцикла к классу скутеров требует серьезных доказательств. А между тем перед нами — Yamaha TMAX 530, многого лишенная и многое получившая взамен.

Комплект оборудования серии Hyper Modified полностью преобразил флагманскую модель «трех камертонов» — макси-скутер Yamaha TMAX 530, неоднократно и подробно описанную, в том числе, и на MOTO.com.ua. Успешное «бракосочетание» знаменитого мотороллера с популярным кроссовиком того же производителя, моделью YZF 450, провели журналисты и энтузиасты мотоконструирования из итальянского издания Riders Italian Magazine.

Прежде всего, сообщает французский портал Scooter-Station.com, мотороллер лишили всего пластикового обвеса. «В отставку» отправились 15-дюймовые колеса, а также некоторые другие элементы. Пришлось проститься с «родной» светотехникой. Технический координатор проекта Риккардо Джирарделли (Riccardo Girardelli) сохранил раму макси-скутера, роль которой здесь выполняет литая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, двигатель и некоторые элементы подвески. Остальное перекочевало с мотоцикла Yamaha YZ450F. Итоговый мотороллер имеет широкий руль, уменьшенный угол наклона рулевой колонки, мотоциклетные подставки для водительских ног, удлиненную на 20 мм конструкцию заднего маятника, измененный привод ведущего колеса, классические спицованные колеса вместо литых легкосплавных дисков, резину с развитыми грунтозацепами. Осветительные приборы и скромный пластиковый обвес также позаимствованы у кроссовой модели.

Стильный вид прекрасно дополняется неповторимым звуком работы рядного двухцилиндрового двигателя, яростно рычащего на повышенных оборотах и приглушенно бубнящего при их сбросе до холостых.

Некоторые технические данные:
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка от модели YZ450F с вертикальным ходом 250 мм
Изменение угла наклона передней вилки: уменьшен на 6° по сравнению со стандартной моделью TMAX
Колесо переднее: 2,50 х 19 с бескамерной резиной 110/80 х 19
Колесо заднее: 4,50 х 17 с бескамерной резиной 150/70 х 17
Тормоза передние: лепестковый диск диаметром 280 мм с тормозным суппортом YZ450F
Тормоза задние: стандартные для TMAX диск диаметром 260 мм и суппорт
Высота по седлу: 900 мм
Высота рамы: 400 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Колесная база: 1650 мм
Масса без топлива: 164 кг
16
like
14
good
bad
shockingly
2
Фото 1/4
Источник: MOTO.com.ua
21.01.2014 г., просмотров: 5865
Подобные новости

Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза

Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014 Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014

Последнее дитя независимости — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX Последнее дитя независимости — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX

Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT

С 2014 года Yamaha займется еще и производством автомобилей С 2014 года Yamaha займется еще и производством автомобилей

Комментарии13
Avatar Greenmaster
Greenmaster 21.01.2014 г.
Вещь!!!! Компоновка огонь! После табурета сесть бы на такой!
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 21.01.2014 г.
Ему бы базу покороче сделать и похудеть килограмм на 40, да и с вариатором грязь месить не получится, а так классно выглядит
Avatar Vitallly
Vitallly 21.01.2014 г.
ХЗ,дури мало, веса много, вариатор, база слишком длинная...сфера применения непонятна.
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 ответил для Vitallly 21.01.2014 г.
Это по сути кастом, и как у всех кастомов сфера применения - поставить на полочку и смотреть на него, гибриды редко превосходят модели специально разработанные для своего дела...
Avatar samvel
samvel 21.01.2014 г.
а где вы там вариатор увидели?
Avatar GiS
GiS ответил для samvel 21.01.2014 г.
Так вроде ж вариатор...
Avatar kaadoc
kaadoc ответил для samvel 21.01.2014 г.
Как где? Там где и был на Тмаксе...
Avatar samvel
samvel 21.01.2014 г.
да сразу не понял, там действительно только изменен привод на заднее колесо вместо ремня на цепь, а так действительно варик.
Avatar violator
violator 22.01.2014 г.
Своеобразный, но красавчик!
Avatar Asusa52de
Asusa52de 22.01.2014 г.
Вариатор? Нет, спасибо.
Avatar satok
satok 24.01.2014 г.
Хіба що едакий hillclimers для гонки Hill Climb,тільки вага .І як себе покаже варик при цьому?
В говна ні -дивлячись на радіатор з переді, все болото буде в ньому,перегрів забезпечений
Avatar BiWiS
BiWiS ответил для satok 24.01.2014 г.
резину мотардовскую и вперёд
Avatar MDV
MDV 05.02.2014 г.
А мне Норм!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте