Стартап Gogoro продолжает расширять сервис по зарядке электрических экологически чистых скутеров Gogoro Smartscooter, продажи которых начались на Тайване несколько месяцев назад.
На текущий момент в Тайбэе и регионе New Taipei City открыто 75 заправок для Gogoro Smartscooter, представляющих собой полностью автоматизированную станцию по обмену аккумуляторов на заряженные. К концу года их количество будет доведено до 150.
Число замен аккумуляторов не ограничено, требуется лишь оплатить ежемесячный абонемент стоимостью $28. Пользователь должен пройти авторизацию с помощью технологии NFC, после чего открывается доступ к двум отсекам с заряженными аккумуляторами. Батареи скутера хранятся в отсеке под сиденьем, на их замену уходит всего 6 секунд.
О местонахождении ближайшей заправочной станции, а также наличии на ней заправленных аккумуляторов можно узнать с помощью приложения для iOS и Android. Это приложение также обеспечивает передачу со скутера на подключённый смартфон статистических данных, включая пробег, уровень заряда батарей, и позволяет регулировать цвет панели и светодиодов.
В скутере использовано множество новшеств, включая литые резиновые шины, полное торможение с 50 км/час за 4 секунды, футуристический дизайн, сменные декоративные панели, простое интуитивное управление.
Как сообщает наш корреспондент на Тайване, салон на Синьи за последний месяц продал примерно 600 скутеров, что не так уж и плохо для старта инновационного продукта стоимостью около 3900$. Модель Gogoro Plus обойдётся на 300$ дороже.
На текущий момент в Тайбэе и регионе New Taipei City открыто 75 заправок для Gogoro Smartscooter, представляющих собой полностью автоматизированную станцию по обмену аккумуляторов на заряженные. К концу года их количество будет доведено до 150.
Число замен аккумуляторов не ограничено, требуется лишь оплатить ежемесячный абонемент стоимостью $28. Пользователь должен пройти авторизацию с помощью технологии NFC, после чего открывается доступ к двум отсекам с заряженными аккумуляторами. Батареи скутера хранятся в отсеке под сиденьем, на их замену уходит всего 6 секунд.
О местонахождении ближайшей заправочной станции, а также наличии на ней заправленных аккумуляторов можно узнать с помощью приложения для iOS и Android. Это приложение также обеспечивает передачу со скутера на подключённый смартфон статистических данных, включая пробег, уровень заряда батарей, и позволяет регулировать цвет панели и светодиодов.
В скутере использовано множество новшеств, включая литые резиновые шины, полное торможение с 50 км/час за 4 секунды, футуристический дизайн, сменные декоративные панели, простое интуитивное управление.
Как сообщает наш корреспондент на Тайване, салон на Синьи за последний месяц продал примерно 600 скутеров, что не так уж и плохо для старта инновационного продукта стоимостью около 3900$. Модель Gogoro Plus обойдётся на 300$ дороже.