Новый концепт Vision Next 100 от Motorrad, отдела по разработке мотоциклов компании БМВ, – это не прогноз, а скорее мечта о том, какими станут мотоциклы не в ближайшем будущем. Скорее, через три поколения или больше того. И так, концепт походит на мотоцикл из фильма “Трон”, – пишет Popular Mechanics.
Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит “гибкую біонічну структуру”, или же поддерживающий костюм, который движется вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: вся необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет изменяться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх – и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.
Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Генриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновение предотвратит искусственный интеллект.
Еще одним нововведением будет “гибкая рама”, композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда это нужно. Генрих сказал, что представить и спроектировать что-то подобное они могут уже сейчас, но вот собрать пока не хватает технологической мощности.
Композитная эластичная рама позволит обойтись без подвески и руля, самобалансирующиеся гироскопы, визоры дополненной реальности и система безопасности с искусственным интеллектом позволят забыть о шлеме. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом, и те цилиндры, которые вы видите, это система охлаждения. Мотоциклист носит “гибкую біонічну структуру”, или же поддерживающий костюм, который движется вместе с человеком, снижая усталость, а также позволяет управлять машиной. Никаких датчиков или циферблатов: вся необходимая информация будет сразу проецироваться на многослойный трехмерный визор, картинка на котором будет изменяться в зависимости от направления взгляда самого мотоциклиста. Посмотрите вниз и увидите скорость или уровень заряда, или карту, вверх – и на визоре появится схема дороги, очищенная от тумана или дождя, с проложенным маршрутом, которая к тому же будет показывать, что происходит за следующим поворотом.
Команда главного дизайнера Motorrad, Эдварда Генриха, опросила мотоциклистов, чего они хотят, и, как оказалось, больше всего они хотят ездить как раньше, без громоздких шлемов и защитных костюмов. Именно поэтому БМВ представила настолько умный мотоцикл, его водитель может обойтись тонким комбинезоном, так как о балансе позаботятся гироскопы, а столкновение предотвратит искусственный интеллект.
Еще одним нововведением будет “гибкая рама”, композитная монорама, которая будет одновременно гибкой и жесткой, когда это нужно. Генрих сказал, что представить и спроектировать что-то подобное они могут уже сейчас, но вот собрать пока не хватает технологической мощности.