Компания Honda обновила популярную модель макси скутера Honda Forza 300 и добавила ограниченную версию в линейку 2020 года.
Впервые представленный в 2000 году, макси скутер получил множество обновлений на протяжении всей своей жизни, и 2020 год не является исключением. Под измененным внешним видом Forza остается такой же, как и модель 2018 года - с хорошо знакомым четырехклапанным двигателем SOHC объемом 279 куб.см и мощностью около 25 л.с. при 7000 об/мин, стальной рамой в виде подковы, плавными обводами кузова и электронной приборной панелью.
Новинка будет представлена в нескольких цветах: синий металлик, черная ночь, матовый серый металлик, холодный белый, а также специальная модификация в темно серой глянцевой окраске с красной прострочкой сиденья.
Если посмотреть с практичной стороны, Honda Forza 300 имеет под сиденьем багажное пространство для двух полноценных шлемов, которое можно разделить для хранения предметов по отдельности. Дополнительно установлен кофр в задней части скутера, что делает его еще более комфортным для дальних путешествий. Также в обтекатель интегрированы отсеки для хранения мелочевки, с левой стороны будет находиться зарядное гнездо на 12V.
Информация о стоимости скутера, а также о том, сколько единиц будет ограничено премиальной моделью, пока недоступна. Но это временно!
Впервые представленный в 2000 году, макси скутер получил множество обновлений на протяжении всей своей жизни, и 2020 год не является исключением. Под измененным внешним видом Forza остается такой же, как и модель 2018 года - с хорошо знакомым четырехклапанным двигателем SOHC объемом 279 куб.см и мощностью около 25 л.с. при 7000 об/мин, стальной рамой в виде подковы, плавными обводами кузова и электронной приборной панелью.
Новинка будет представлена в нескольких цветах: синий металлик, черная ночь, матовый серый металлик, холодный белый, а также специальная модификация в темно серой глянцевой окраске с красной прострочкой сиденья.
Если посмотреть с практичной стороны, Honda Forza 300 имеет под сиденьем багажное пространство для двух полноценных шлемов, которое можно разделить для хранения предметов по отдельности. Дополнительно установлен кофр в задней части скутера, что делает его еще более комфортным для дальних путешествий. Также в обтекатель интегрированы отсеки для хранения мелочевки, с левой стороны будет находиться зарядное гнездо на 12V.
Информация о стоимости скутера, а также о том, сколько единиц будет ограничено премиальной моделью, пока недоступна. Но это временно!