MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
20.04, 01:03
31
+5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Honda DN-01: Дорожный крейсер

Honda DN-01: Дорожный крейсер
Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка, удел которого — «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.

«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача — бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.

Для райдера же она очень проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.

Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным 680-кубовым восьмиклапанным мотором V-Twin с жидкостным охлаждением. Стальная трубчатая рама, на которой устанавливается двигатель, обеспечивает высокую жесткость конструкции шасси в целом. При этом центр тяжести, за счет расположения мотора, смещен вперед, что благотворно влияет на управляемость длинного и тяжелого «крузера».

Производство новой Honda DN-01 начнется уже весной, а в мае первые «живые» модели поступят к российским дилерам.

Ориентировочная стоимость мотоцикла для нашего рынка — 550 000 руб.
2
like
1
good
bad
shockingly
1
Фото 1/1
Источник: newsprom.ru
27.02.2008 г., просмотров: 4200
Подобные новости

В Испании начали производить куртки - В Испании начали производить куртки - "подушки безопасности"

Глоток V-Twin – для хорошей компании! Глоток V-Twin – для хорошей компании!

Немцы продолжают оригинальничать Немцы продолжают оригинальничать

У австралийца украли мотоцикл, на котором он совершал кругосветное путешествие У австралийца украли мотоцикл, на котором он совершал кругосветное путешествие

Barley — смесь Harley и Hayabusa Barley — смесь Harley и Hayabusa

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин