MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
03.06, 07:48
32
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Влияет ли масло в редукторе на ходовые характеристики?

Просмотров: 8355
04.08.2008 г.
answerview
Доброго дня!
Уважаемые спецы, дайте, пожалуйста внятный ответ по поводу следующего. Есть редуктор, на котором написано 110 куб.см. В него залито масла (нормального, трансмиссионного, синтетического) около 240 кубов, ну, пока через край не потекло. Может ли это влиять на динамику разгона, расход топлива, макс. скорость? Как правильнее в данной ситуации "кашу маслом не испортишь" или "шо занадто то не здраво". Да, табуреточка - ямаха чамп сх, 88-го года выпуска... Заранее спасибки!
Удачи!
like
good
bad
shockingly
nikon
04.08.2008 г. ответил для lisergin  
answerview
если лил 80W90! а не подсолнечное!! то все гуд! невлеяет не как!! надо заливать столько сколько написано!!
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 г. ответил для nikon  
answerview
Да, его и лили. Но все же. Предмет спора в том, что испортишь ли редуктор маслом, или нет. Аргументы - мопедка старая, туды не лазили, мож стоко и надо. Но я не специалист, хотя эмпирически, масло имеет вязкость, что в свою очередь "подтормаживает" редуктор. Верно? А вообще, к ... воду. Вопрос такой. Может ли "перелив" масла в редуктор вести к повышенному расходу топлива, и если да, то насколько.
Отредактировано: 04.08.2008 г., lisergin
like
good
bad
shockingly
nikon
04.08.2008 г. ответил для lisergin  
answerview
маслом ты редуктор неиспортиш! вязкость не влеяет на динамику!!никак! ты попробуй совсеи дури зажми колесо ладонями! и пусть ктото даст газу сможеш удержать?врядле потому как двигло даже непочуствует твоих рук!перелив может отразиться на сальниках! один чел ездил ваще без масла! был гул в редукторе! потом он понял что надо посмотреть есть там масло или нет!залил и нечего все ок!
Отредактировано: 05.08.2008 г., nikon
like
good
bad
shockingly
04.08.2008 г. ответил для nikon  
answerview
Неубедительно. А как же объяснить расход, когда против ветра едешь? Но все равно - спасибо.
Удачи!
like
good
bad
shockingly
nikon
05.08.2008 г. ответил для lisergin  
answerview
изходя из опыта! не разу не сталкивался чтоб масло в редукторе влеяло на динамику и.т.д!
если тебе интересно все о транс.масле вопросы сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-76656/
в чем собствено! проблема?у тебя плохая динамика? большой расход?проблемы с максималкой?
на все эти вопросы транс.масло отпадает сразу!!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для lisergin  
answerview
против ветра не тянет - это движок! Редуктор или работает или шумит и скоро ему торба...
масло слей и залей столько сколько написано, а то пока он все выдавит... вообщем запаришься колесо заднее мыть
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
05.08.2008 г. ответил для lisergin  
answerview
Доброго дня!
Уважаемые спецы, дайте, пожалуйста внятный ответ по поводу следующего. Есть редуктор, на котором написано 110 куб.см. В него залито масла (нормального, трансмиссионного, синтетического) около 240 кубов, ну, пока через край не потекло. Может ли это влиять на динамику разгона, расход топлива, макс. скорость? Как правильнее в данной ситуации "кашу маслом не испортишь" или "шо занадто то не здраво". Да, табуреточка - ямаха чамп сх, 88-го года выпуска... Заранее спасибки!
Удачи!



Офигеть :helloween: ,что это за скут  такой ,у которго в  редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать. 05_shok
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для Vervet  
answerview
Ямаха чэмп 88-го года выпуска. Под кубами понимать "кубические сантиметры". 240см3=четвертьбутылки_если_руки_трясутся ) = 15грн. Ну, не так уж и много... )
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для nikon  
answerview
Действительно имеет место быть перерасход. Пока не понял насколько из-за дикозвездящего бензомера, сольЮ с четырехколесного в бутылочку литрик и засеку на досуге, тогда буду просить совета по другому поводу ).
Удачи!
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для Vervet  
answerview
Офигеть  ,что это за скут  такой ,у которго в  редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать

Зря удивляешься!
Когда мне достался NEO's (Yamaha) я для проверки состояния редуктора сливал масло, по привычке подставил 180 мл разовый стаканчик (норма заправки масла в редуктор 110 мл.) открутил сливной болт. Смотрю масло уже близко к краю стаканчика, а скорость слива не уменьшается, хорошо, что под рукой были пустые стаканы и я успел подставить следующий!  Сколько вы думаете понадобилось стаканов?
3,5 , всего почти 700 мл масла! Я долго сидел и тупо смотрел на эту масляную вакханалию! Хорошо зная устройство редуктора, я никогда бы не поверил, что в свободные полости его может поместиться такое количества масла!
А в отношении того, как влияет количество масла в редукторе на параметры работы двигателя, я предлагаю вам провести простой опыт, благо на дворе лето. зайдите в воду по щиколотку и пробегите пару метров, теперь зайдите по колено и снова пробегите это же расстояние. Как, заметили разницу?  Когда мы наливаем количество масла, заданное изготовителем, то в этом масле оказываются только нижние края зубчатых венцов шестеренок. Двигателю приходится затрачивать
усилие на выжимание масла из сравнительно малого количества зубчастых сочленений. Тем более, что в процессе движения большое количество масла разбрызгивается в полости редуктора, омывая все трущиеся поверхности, и на дне полости остается его совсем немного. Происходит кругооборот масла с дна редуктора оно зубцами шестерен первичного вала и промежуточного блока разбрызгивается, стекает на дно и так далее.
Другой разговор, насколько эти затраты велики по сравнению с прочими
потерями, требующими расхода энергии. Если относительно не велики, то и заметить разницу между 110 мл и 240 мл будет трудно. На мой взгляд, эту разницу легче всего почувствовать при движении с выключенным двигателем при спуске под гору, когда двигатель и вариатор не оказывает сопротивления т.к. сцепление не включено.
ksb
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для Vervet  
answerview
Офигеть  ,что это за скут  такой ,у которго в  редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать

Зря удивляешься!
Когда мне достался NEO's (Yamaha) я для проверки состояния редуктора сливал масло, по привычке подставил 180 мл разовый стаканчик (норма заправки масла в редуктор 110 мл.) открутил сливной болт. Смотрю масло уже близко к краю стаканчика, а скорость слива не уменьшается, хорошо, что под рукой были пустые стаканы и я успел подставить следующий!  Сколько вы думаете понадобилось стаканов?
3,5 , всего почти 700 мл масла! Я долго сидел и тупо смотрел на эту масляную вакханалию! Хорошо зная устройство редуктора, я никогда бы не поверил, что в свободные полости его может поместиться такое количества масла!
А в отношении того, как влияет количество масла в редукторе на параметры работы двигателя, я предлагаю вам провести простой опыт, благо на дворе лето. зайдите в воду по щиколотку и пробегите пару метров, теперь зайдите по колено и снова пробегите это же расстояние. Как, заметили разницу?  Когда мы наливаем количество масла, заданное изготовителем, то в этом масле оказываются только нижние края зубчатых венцов шестеренок. Двигателю приходится затрачивать
усилие на выжимание масла из сравнительно малого количества зубчастых сочленений. Тем более, что в процессе движения большое количество масла разбрызгивается в полости редуктора, омывая все трущиеся поверхности, и на дне полости остается его совсем немного. Происходит кругооборот масла с дна редуктора оно зубцами шестерен первичного вала и промежуточного блока разбрызгивается, стекает на дно и так далее.
Другой разговор, насколько эти затраты велики по сравнению с прочими
потерями, требующими расхода энергии. Если относительно не велики, то и заметить разницу между 110 мл и 240 мл будет трудно. На мой взгляд, эту разницу легче всего почувствовать при движении с выключенным двигателем при спуске под гору, когда двигатель и вариатор не оказывает сопротивления т.к. сцепление не включено.
ksb
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г.
answerview
Может привести к ухудшению динамики. Масло выдавит сальники и вытечет, редуктор накроется  и скут никуда не поедет. Слей излишки, японцы не глупее нас.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
05.08.2008 г. ответил для ksb  
answerview
Офигеть  ,что это за скут  такой ,у которго в  редуктор помещяется около 240 кубов масла,где столько денег то на масло набрать




Зря удивляешься!


ПОЧЕМУ Я ЗРЯ УДИВЛЯЮСЬ,ТЫ ЗНАЕШ,ЧТО ТАКОЕ КУБ ЧЕГО,НИБУДЬ?.Возьми квадрат,метр на метр и на метр.,а теперь возьми 240 таких метровых кубов и попробуй запихнуть их в редуктор скута. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.08.2008 г. ответил для ksb  
answerview
все-таки не коректное сравнение!
масло от t разжижается+по стенкам разлетается, оно не на дне редуктора остается
Конечно другое дело когда его почти литр... 05_shok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин