MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.05, 10:00
44
+21 °С
Ветер: 5 м./с., Вост
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Мопед Sport: G-max "Racer" 50cc

Просмотров: 973153
15.02.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Производитель:Wuxi Celimo Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

  Купил себе вот такой мопед G-max Racer 50cc

Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мопеда

Архив №1 - каталог деталей двигателя с картинками.
фото съёмника ротора генератора с фиксатором;
эскизы съёмников с размерами для разборки/сборки кабоподобных моторов
Отредактировано: 12.07.2014 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
460.9 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.07.2012 г. ответил для stalker-super  
answerview
Типа максимум что я смогу поднять это до 110 и то придется (если есть на цилиндре) затирает ее?
А как сделал форумчан что у него двиго с юбр 125 и мот зареган?
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
Есть уже владельцы нового рейсера 2012г? как мопед, там уже двигло зоншен стоит, отпишитесь кто имел с ним дело, интересно...
у нас продаются по 9 к, и по 10 уже 72сс, но на цилиндре написано что 49сс =)


Ты про этот, что на фото? Если да, то я уже на нем накатал 9500 км, двиг зоншен. Только у меня не G-max Racer? а польский Zipp pro 50, хотя судя по фоткам одно и то же.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
да он, 9500 на родном движке?
как тебе мот, стоит ли он своих денег, что менял за все время, какие болячки, какой расход, сколько разгонял, какая мах дальняя поездка? оО
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
да он, 9500 на родном движке?
как тебе мот, стоит ли он своих денег, что менял за все время, какие болячки, какой расход, сколько разгонял, какая мах дальняя поездка? оО


Да, проехал на нем именно 9500 на родном движке.
Байк нормальный, свои деньги оправдывает, но не на все 100, процентов эдак на 85, на некоторых местах качество сварных швов ужасное, но это поправимо, если есть хорошие друг сварщик 01_smile Качество пластика гавно полное, местами он трещит и скрипит на ходу, косяки в некоторых местах исправил. Вибраций почти нет, на высоких оборотах их нет вообще, т.к. я заменил болты, которые снизу держат двиг, на более длинные, и усилил косынками крепления двигла к раме.
После обкатки (обкатывал 3000 км), я точно не знаю сколько максимально разгонял его, но стрелку спидометра всегда ложил до упора (лежа на баке) со звездой 15 зубьев. Ведущая звезда родная была на 12 зубьев (на такой звезде максимально разогнал 80 км/ч), задняя на 52 вроде, точно не помню. Спидометр врет на 5 км, проверял навигатором, врать не буду когда ехал на дальняк вместе с уралом, то он от меня на прилично отставал. Иногда приходилось выезжать на 3-ю полосу, чтобы обогнать машины на МКАДе.
Зеркала не очень обзорные, наполовину прикрыты локтями, планирую поставить туда от хонды сбр 600 р, родная цепь полная какашка, растягивается быстро, то натягивается (если не вовремя смазать смазкой для цепи), выкинул ее нафиг и купил DID O-ринг усиленный 428 шагом.
Фары стоковые изначально светили вверх, нашел снизу регулировку, все равно коряво светили, разобрал, выкинул, вставил туда встраиваемые светильники 01_smile лампочки подобрал на ближний свет 35 Ватт, дальний 50 Ватт. Доволен результатом 01_smile
Тросик спидометра частенько нужно смазывать, ибо от него идет ужасный металлический скрежет 02_sad
Патрубок карбюратора треснул еще вовремя обкатки, отрезал наполовину его, подобрал другой патрубок, теперь все путем, потом треснул воздухан в районе соединения патрубка, загерметизировал, вроде норм пока.
За все время поменял только свечной колпачок, раза 3, купил японский колпачок NGK , пока не проверял, мот на ремонте.
Поставил спортивный коммутатор, динамика улучшилась, ускорение лучше стало, но не удалось его использовать по максимуму, двигатель заглох и больше не заводиться. Сказались последствия заправки 95 бензином, нет компрессии, двигатель не разбирал еще, жду новую поршневую на 110 сс, родная у меня 50 сс. 95 начал заправлять где-то в районе 2000 км и к 9500 запорол поршневую, поэтому не удалось испытать по максиму спорткэт. Кстати, по поводу спортивного коммутатора, они изначально не доработанные идут в плане герметизации, т.е. не защищены от влаги. Когда загонял свой байк на мойку, то после мойки я его не завел, благо продавец потом мне поменял на  новый кэт 01_smile
Расход топлива 2 л/100 км, иногда меньше. Максимально дальняя поездка у меня была 1150 км, проехал без проблем, очень понравилось на нем ехать на дальняки, расход топлива тогда вышел 15 л. (с учетом езды по городу и перегазовка на светофорах).
2-их он не плохо тянет, если пассажир не очень тяжелый, но я в основном катаю девушек 01_smile
Для начала можно взять такой мот, но мощи мало, даже очень мало, под горки приходится на 3 передаче ехать (хотя с новым кэтом можно даже на 4, жаль тогда уже поршневая прогорала и не успел раскрыть его максимум 02_sad Потом захочется побольше мощи, тут нужно уже брать либо мот на 125 сс, либо же сразу ставить поршневую группу на 110 сс, но со временем этого тоже мало будет.
Девушек привлекает он и всегда просятся покататься и не за просто так 17_wink Окружающие принимают его за реальный байк. Иногда бывают терки с ГАИ, несмотря на то что он у меня реально зарегистрирован как мопед, все равно принимают за мотоцикл ( у нас нужны права на мопед).
Сейчас байк на ремонте,жду посылку с новой поршневой группой на 110 сс, посмотрю как он будет вести себя на спорт коммутаторе и на дидовской цепи. Пройду обкатку, напишу впечатления.

P. S. вот фото с встроенными светильниками.
Отредактировано: 04.08.2012 г., Serzhant-BY
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
спасибо за описание  18_good

ну блин, хоть убей, но я не поверю что 50сс разогнал больше 160 (ты написал что ложил стрелку, а на спидаку 160) 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
спасибо за описание  18_good

ну блин, хоть убей, но я не поверю что 50сс разогнал больше 160 (ты написал что ложил стрелку, а на спидаку 160) 01_smile


Вообще то у меня такой спидометр.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
понял!! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
Ребятки не обманывайте себя, если и побежит 90км/час, то это супер результат. Когда будиш менять поршневую на 110 то и коленвал+шпильки+ цепь распредвала+ головку на 110+ карб или хотя бы жиклеры...
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 г. ответил для stalker-super  
answerview
Ребятки не обманывайте себя, если и побежит 90км/час, то это супер результат. Когда будиш менять поршневую на 110 то и коленвал+шпильки+ цепь распредвала+ головку на 110+ карб или хотя бы жиклеры...


Самообманом не занимаюсь, взрослый человек уже. Если я и выжал 85-90 км/ч, но хорошем асфальте по прямой, то считаю хорошим результатом для 50 сс, но добавлю, мощи мало, если кто-то хочет скорости, лучше сразу ставить 110 сс, для бюджетного варианта, а если средства позволяют, но хочется мопед и шоб ехал 100, то советую присмотреться к Yamaha TZR 50, жаль данную модель я поздно заметил у нас в продаже.
Выше перечисленное купил, осталось дождаться посылки.
Сегодня разобрал поршневую, вот результат езды на 95 бензине, то кольцо которое на половину сломано, стояло сверху, в нижнем кольце зазор примерно 5-6 мм. До этого слышал пару выстрелов в глушитель.
Отредактировано: 05.08.2012 г., Serzhant-BY
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 г.
answerview
Выкладываю фотки для сравнения цепей между DID 428 VX X-ring, китайская цепь которая стояла у меня на байке и явовская цепь производства Латвии.
1. DID
2. Китай
3. Латвия

Сначала купил явовскую цепь, поставил и через 6 км растягивалась постоянно, китай так не растягивался, и пока до упора не натянул натяжители. Решил не заниматься ерундой, по поводу выбивания пару звеньев (цепь не дорогая была), купил японскую, поставить не успел, пока привезли, к тому времени байк стал на ремонт.
Отредактировано: 05.08.2012 г., Serzhant-BY
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 г. ответил для stalker-super  
answerview
Все что перечислено стоит  366 грн, думаю можно потратить что бы сделать с 50 - 110, тем самим увеличить мощность в 2 раза  18_good
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
Все что перечислено стоит  366 грн, думаю можно потратить что бы сделать с 50 - 110, тем самим увеличить мощность в 2 раза  18_good


откуда такие цены на комплект? 34_wacko2
мне такая покупка примерно в 120 $ обошлась 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
Головка Дельта-110 в сборе 21,5 $
Цилиндр Дельта 110 в сборе ТММР 12,5 $
Кольца Дельта 110 JD110 1.00 SEE 1,55 $
Шпильки цилиндра Дельта 0,9 $
Коленвал Дельта-110 ТММР 14 $
Карбюратор Дельта-110 ТММР 8 $
Цепь распредвала Дельта-110 ТММР 1.3 $
Набор сальников Дельта ТММР 0.8 $
Набор прокладок цилиндра DELTA 110 сс 0.85 $

ну сорь, чуть не правильно посчитал, не учел карб, итого 491 грн.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
Головка Дельта-110 в сборе 21,5 $
Цилиндр Дельта 110 в сборе ТММР 12,5 $
Кольца Дельта 110 JD110 1.00 SEE 1,55 $
Шпильки цилиндра Дельта 0,9 $
Коленвал Дельта-110 ТММР 14 $
Карбюратор Дельта-110 ТММР 8 $
Цепь распредвала Дельта-110 ТММР 1.3 $
Набор сальников Дельта ТММР 0.8 $
Набор прокладок цилиндра DELTA 110 сс 0.85 $

ну сорь, чуть не правильно посчитал, не учел карб, итого 491 грн.


где вы такие дешевые  запчасти откапываете? 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 г.
answerview
Всем привет.
У меня мотоцикл G-max Racer 50cc.
Катаюсь уже года 2...
Хотелось спросить:как лучше укрепить пластик,чтоб болты не откручивалися,и какое давление в колёсах(забыл),как убрать сильную вибрацию(на средних оборотах сильнее вибрирует чем на высоких)
Помогите пожалуйста. 06_question
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 г. ответил для stalker-super  
answerview
Когда будиш менять поршневую на 110 то и коленвал+шпильки+ цепь распредвала+ головку на 110+ карб или хотя бы жиклеры...

При переходе на 107 сс шаманство с карбюратором не обязательно. Лёгкая регулировка старого и летаем дальше.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 г. ответил для Serzhant-BY  
answerview
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-dlya-mopedov-alfa-delta-active/
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 г. ответил для Delete13  
answerview
"Цены в USD приведены на нашем сайте исключительно для ознакомления. Оплата производится в Национальной валюте."
Иными словами, цены могут отличаться, и естественно, не в вашу пользу.
Отредактировано: 07.08.2012 г., Wicker
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 г. ответил для Wicker  
answerview
не спорю, они могут брать по курсу 8.8 (так почти на всех сайтах, когда платишь безналичным расчетом) даже если будет по курсу 9 , то будет на 60 грн дороже.
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 г.
answerview
Выкладываю свой отчет по замене кубатуры, на новой поршневой проехал 2500 км (общий пробег 12 000 км).
Все делается легко и просто, особых сложностей нет, можно одному справится, но помощник не помешал бы 01_smile Единственное сложным было, это снять ротор генератора, нужен очень хороший съемник.
Перечислять не буду, думаю все знают что надо менять, единственное что хочу дополнить так это нужно заменить 2 сальника на коленвал (они находятся под ротором). Заменил я их уже после, пока у меня по пути не вытекло все масло. Затем, нужно заменить 2 резинки под датчиком переключения передач (находится рядом с ведущей звездой).
Шпильки можно покупать 2 шт., остальные 2 шт. подойдут родные. На этом пока все, остальное решает каждый сам за себя.
После того как у меня потек карбюратор, да и еще краник не держал топливо, заменил карб на 110 сс от вепрь актив, ну краник на более надежный заменил, не знаю от чего он.
По ощущению езды, чувствуется действительно моща, на светофорах машины уделываю как стоячих, иногда сразу отрываюсь на 100-150 метров вперед, пока они раскочегарят свои коптильни 01_smile скорости и мощи хватает чтобы ездить шашками по городу, иногда так делаю, но другим не рекомендую 01_smile На трассе едет легко 90-95 км/ч, против ветра снижения скорости не наблюдается, под горку отлично тянет, не значительно теряет скорость (зависит от горы), звезда установлена на 17 зубьев, стоит спортивный коммутатор. Приятно впечатлил тот факт, что мне прислали ГРМ производства Японии и сама цепь фирмы DID (мелочь, а приятно), ведь ведущая цепь у меня тоже DID X-Ring, не зря купил, не подтягивал ее ни разу 01_smile
В процессе эксплуатации заменил реле стартера, фиг его знает чего он так быстро ушел. Так пока все путем, чувствую что нужно притереть клапана на головке цилиндра, что-то не так там, к следующему сезону куплю новые клапана и займусь этим 01_smile

P. S. Чуть не забыл, нужно установить еще радиатор масляного охлаждения, очень сильно греется движок, к следующему сезону буду устанавливать.
Отредактировано: 18.09.2012 г., Serzhant-BY
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин