MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
02.05, 11:51
44
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новости

Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией

Электроскутер Matra e-MO обзавелся «сверхмощной» версией
Тонкий, звонкий и прозрачный… Ну, как минимум, полупрозрачный в плотном транспортном потоке. Глазу зацепиться практически не за что. И все же электроскутер Matra e-MO пользуется достаточно высокой популярностью, по крайней мере, в родной Франции. Там он лидирует по объемам продаж среди электроскутеров.

Между тем люди бизнеса относятся к лидерам предсказуемо: стремятся их размножить. Фильм, преуспевший в прокате, получает сиквелы (продолжения и продолжения продолжений), а успешная модель — разнообразные модификации. Matra e-MO исключением не стала. Вслед за базовой версией Standard появилась «расширенная» e-MO+, а потом и «профессиональная» e-MO XP. Имя, разумеется, эксплуатирует ассоциативную память граждан потенциальных клиентов, закрепляясь как тезка и почти родственник популярнейшей еще недавно майкрософтовской операционной системы Windows XP Professional.

Однако у аббревиатуры есть и собственная расшифровка: XP означает Xtra Power, потрясающая мощность (2,7 л.с., то есть 2 кВт). Вот только сразу смеяться не надо! Да, экстра! Против киловаттника версии Standard — и вправду экстра и очень даже пауэр! Тем более, что тяговые особенности электродвигателя при такой мощности обеспечивают легкому мотороллеру действительно достойную динамику.

Matra e-MO XP отличается от предшественников не только вдвое более мощным двигателем, но и облегченным шасси, а также новой литиевой аккумуляторной батареей. Вместо привычных для стандартной и «плюсовой» версий Matra 14-дюймовых узких колес использованы «букашечные» 12-дюймовые, но зато гораздо более широкие. Скутерок получился верткий, подвижный и очень резвый. При этом силенок ему хватает для того, чтобы возить не только своего владельца, но и (профессионал все-таки!) принимать на борт багаж, ограниченный почему-то не по массе, а по объему — до 100 литров. Для перевозки поклажи версия e-MO XP имеет два багажничка, спереди и сзади, небольшие, но прочные и добротные на вид.

Всем хорош «профессионал» Matra e-MO XP, если не касаться вопроса дальности автономного пробега на одной зарядке аккумуляторов. Хотя этот показатель — самый интересный. И печальный. Мотороллер может преодолеть лишь 30 километров на скорости 30 км/ч, и только жалких 20 км, если разгонится до 45 км/ч. Впрочем, и прежние модели Matra e-MO не шокировали своей «дальнобойностью», но расходятся у дилеров, как горячие пирожки. Видать, во Франции розетки на каждом углу понатыканы, и зарядиться (90 минут до 80% заряда, или 2 часа до полного, данные актуальны для e-MO Standard с литиевым аккумулятором емкостью 10 Ач) — не проблема.

Новый электрический мотороллер Matra e-MO XP ожидается в дилерских салонах с середины апреля. Цена составит 2790 евро (на тысячу больше, чем у все того же Стандарта, впрочем, еще недавно цену прогнозировали и вовсе на уровне трех тысяч евро). На скутер предоставляется заводская гарантия на 2 года или 12 тысяч км пробега.
13
like
8
good
bad
shockingly
5
Фото 1/2
Источник: MOTO.com.ua
20.03.2011 г., просмотров: 5921
Подобные новости

Honda обновила дизайн скутеров Faze Honda обновила дизайн скутеров Faze

Tilter: прототип автомобиля скутерной породы Tilter: прототип автомобиля скутерной породы

Финансовая гвардия Италии изъяла партию контрафактных скутеров Финансовая гвардия Италии изъяла партию контрафактных скутеров

Honda Motocompo может вернуться? Honda Motocompo может вернуться?

Скутер Yamaha Cygnus X XC125SR 2011 модельного года Скутер Yamaha Cygnus X XC125SR 2011 модельного года

Комментарии7
Avatar pruchay
pruchay 20.03.2011 г.
емо
Avatar RL
RL 20.03.2011 г.
емо спасе світ і вирішить всі нафтові проблеми
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 21.03.2011 г.
ниче!пускай дерзают!со временем,возможно,что-то путевое выйдет!эволюция...прогресс...скоро будут ездит такие чихалки по 600км при скорости 100-110км/час.Всему свое время
Avatar drakosha
drakosha 21.03.2011 г.
Мне все-таки идея водородного двигателя нравится больше, просто потому, что заправляться проще, как и в случае с бензиновым: подъехал к заправке, заправился за пару минут, и поехал себе дальше. А в случае электроскутера совсем непонятно, что делать, сидеть несколько часов возле розетки, что ли? Даже если запасные аккумуляторы с собой брать, их все равно заряжать надо, да и место необходимое они забирают. Так что подозреваю, что этот транспорт так и останется только для города.
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON ответил для drakosha 22.03.2011 г.
Это да!мне еще больше нравится идея на воде ездить
Avatar klf
klf ответил для drakosha 27.03.2011 г.
с водородным двигателем сложность в данное время на много больше.
1. опасность его (Водорода)
2. требуется серьезный прорыв технике двигателя, так как в данный момент его цена невероятно велика.
3. слышал информацию что после исчерпания нефти корпорации торгующие нефтью хотят заменить нефть водородом, от чего ситуация будет аналогичная бензину(
Avatar Akeno
Akeno 31.03.2011 г.
фигня это по простой причине: АКБ надо заряжать. Вариант присобачить сзади съемный бензогенератор не рассматриваем...
а будущее, имхо, за топливным элементом. Прямое преобразование хим. энергии в электричество. Вот на чем он будет работать - уже вопрос. Водород трудно хранить, да и опасен он, гремучий газ - не шутка. Метиловый спирт - ядовитейшая гадость.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин