MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
22.09, 02:49
44
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 11070870, модератори: Andy_e, tsinik
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для andrey56540  
answerview
Если прокладка не повреждена то можно, поставь её так как была, ориентируйся по отметинам оставшиеся на прокладке от головы.  Про кольца не понял, ну по № понятно верхнее нижнее но вверх ногами ты их не поставишь, стопор не даст.   Прокладку можно отпустить, нагреть на газу и бросить в воду, так отпускают алюминий, но это лишнее если она в хорошем состоянии.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Многие ее просто не ставят


Наверно потому, что на японских поршнях они не ставятся с завода.


У меня стояло на родном, и дальше на все замены оставлял, это типа маслоемного, хотя зачем он незнаю


Это не маслосъёмное, это расширительное кольцо. И с завода они не ставятся по простой причине, что заводские кольца  1.2 мм. и расширительное кольцо тупо не выполняет своей функции на таком размере.

Расширительное кольцо ставить или нет можно определить по канавке в поршне для нижнего кольца . Обычно на дешевых поршнях канавка под нижнее кольцо такой же глубины как под верхнее и по этому на них это кольцо ставить не нужно . Ставят расширительное кольцо на те поршни у которых канавка проточена под него немного глубже чем под верхнее . Поршни с проточкой под расширительное кольцо встречал только фирмы VLAND из тех что у нас продаются . На Вландовские поршни ставлю это кольцо проблем нет , на других более дешевых поршнях увеличивается вероятность прихвата , да и сами поршни с плохого сплава так что лучше не рисковать .


Незнаю всегда ставляю, вообще чтобы небыло прихватов купляю поршень, беру головку и здаю на расточку, про прихваты забываю, грубо говоря вообще не обкатую всю свою технику которая у меня есть, это так условно "необкатываю". В то время когда ставил ЦПГ еле впер туда поршень была проблема с кольцами пришлось подтачивать овал(длину), а не толщину.
Расширительное и маслосъемное кольцо какая разница (я имею ввиду похожи), я понимаю так такой приблудой поджимает второе компресионное кольцо, тем самым нужно смотреть на свое усмотрение нужно тебе лишнее трение или нет?
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Серега по кольцам. На них есть цифры 75 это 3 ремонт но ведь у нас кольца не ровные, а трапецией и у меня на тонком кольце цифры на плоской стороне а на толстом на проточеной, вот я и боюсь поставить вверх ногами, мне кажется что стопор мешать не будет. Но как я понимаю проточеной стороной нужно ставить вниз, а если смотреть по цифрам то получается на верхнем кольце проточка вниз а на нижнем вверх.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Незнаю. Может и у них. Искал разборку через поисковик. А что. С ними что-то не в порядке?
   та мутная контора.   почитай на сайте есть тема про всякие хорошие и не очень интернет-магазины.

как оказалось заказал действительно на ДЖмото.
сегодня забрал. всё в порядке. то что надо.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор теми
25.05.2015 р. відповів для Vervet  
answerview
Фото Ромы Монстерпака
Размеры коленвала AF-48
Надо бы перерисовать размеры на более читаемые

подскажи эти два размера, а то у тебя они вообще не читаемы

Слева направо 15: 14: 34: 10,5: 19,5: 11: 33,4-34,2: 11,5: 16,5: 23,5: 12
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для andrey56540  
answerview
Привет. Мужики два вопроса 1 можно ли ставить прокладку под головку еще раз, или только новую. И 2 на кольцах есть цифры их ставить вверх но мне кажется что на тонком кольце цифры на плоском а на втором на проточке, или у меня глаз кривой. Ответьте до обеда завтра, потом иду ставить.
Если прокладка не потянута и в нормальном состоянии,то можно ставить.По кольцам:Если стопор на поршне боковой,то соответственно кольца вверхногами вряд ли поставиш.Если стопор по центру,тогда кольца ставятся надписью вверх,к головке,если надписей нет-то ориентироваться нужно на профиль кольца-с одной стороны(сверху)оно не плоское,а со скосом,соответственно и канавка под кольцо имеет своеобразный профиль.Если кольца поставить вверх ногами,то они не спрячутся в канавку полностью,и поршень не войдет в цилиндр.Хотя некоторые кадры умудрялись впереть и так,в отоге-сломанные кольца,и поцарапанный свежерасточенный цилиндр...Проконтролировать толщину колец-одинаковы они или нет.Если нет-то не перепутать куда какое ставить.Далее:обратить внимание,как замки на кольцах "дружат"со стопором в поршне.Бывает на дешовых поршнях стопор мешает сойтись кольцам,и приходится дорабатывать замок на кольцах.Ну про проверку зазора на кольцах перед монтажом думаю напоминать не стоит? 17_wink Так же пристольное внимание следует уделить стопорным кольцам-как они садятся в канавку(на 2/3 должны прятаться),хорошо пружинить,и желательно не иметь усиков.Вроде все, 95_thankyou за внимание...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Alexsey  
answerview

С завода ставятся на Honda Dio 2T 49cc. Точно встречал на заводских поршнях Dio 27, Dio 35.


Прям на завод ездил их покупать?
Лично Соичиро выгнал за ворота?

Менял кольца за четырёх скутерах Дио-35. У всех стояли поршня с двумя кольцами 1.2 мм.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Всем привет! Зацяцкувал себе сегодня кофр  01_smile  вот таким цветом!
Обрезал втулку на вариатор 36 мм завтра буду ставить посмотрим изменится скорость. а то рамень не прижимает на варике до конца на 33 мм втулке и на заднем не выходил в верх аж сантиметр!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 25.05.2015 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка  18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .

Поправлю.... С чёрной приборкой. У меня этот карбик.
 Пост можешь перекидывать , дарю  03_biggrin , а про панель я не ошыбся , панель белого цвета и мотор с колектором на три болта . Если у тебя панель ченого цвета и карб как в описании с пластиковой крышкой и мотор с колектором на три болта значит панель менялась . Это я знаю точно ,  без пробега скутера подготавливал не один раз для магазинов .

Не спорю, всё возможно....  
Хотя белая приборка на чёрном скуте смотрится заляпасто,  не в тему... 21_umnik

Пришёл карбюратор. В внутрь никто не ладил. Болты без следов откручивания. Прикладывают фото для потомков. С маркировкой. Напаял медное кольцо на масляный штуцер- проблема найти шланг 4 мм, а бензиновые на 6мм валом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2015 р.
answerview
Что за день, мало того что обнаружил колено от дио, так еще и двиг заклинил,немного погазовал на месте в надежде настроить стабильность работы двигателя на высоких оборотах.
P.S. вот и запривился 95 бензином, завтра на работу пешком прейдется 02_sad
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор теми
25.05.2015 р. відповів для krakadet  
answerview
Свяжись с Аркадоном,у него есть коленвал еще один.Может и повезёт тебе.Хотя бы немного гнутый возьмёшь но балансировку никто не отменял.Вообще колено AF-48 это очень сильный дефицит.А по поводу клина так тебе поршневую менятьточить смотреть а также делать вывод по поводу заливаемого масла
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Свяжись с Аркадоном,у него есть коленвал еще один.Может и повезёт тебе.Хотя бы немного гнутый возьмёшь но балансировку никто не отменял.Вообще колено AF-48 это очень сильный дефицит.А по поводу клина так тебе поршневую менятьточить смотреть а также делать вывод по поводу заливаемого масла

Та масло уже вторую банку открыл, не жалуюсь, думаю что колечко где то отломилось, а то звук или хруст был, в среду вскрытие покажет. Поршневая есть, проточена японская на 65, с поршнем MSU. Так вот думаю облегчать или нет, там продувочные окна пилят, я стремаюсь.
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор теми
25.05.2015 р.
answerview
Сегодня выпущен новый ключик персонально для AF-48.Для того чтобы не путать добавил гравировку на ручку.И даже один из двух уехал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
главные параметры карба
жиклеры 80 и 40
заслонка  18,5 мм ( точно не помню но самая большая )
поплавок полностью пластиковый не регулируемый
шланги перелива нет , вместо неё спец канал на стыке с колектором
пластикова крышка дроселя
Стоит с на дио 35 с дисковым тормозом и с белой панелью приборов .

Поправлю.... С чёрной приборкой. У меня этот карбик.
 Пост можешь перекидывать , дарю  03_biggrin , а про панель я не ошыбся , панель белого цвета и мотор с колектором на три болта . Если у тебя панель ченого цвета и карб как в описании с пластиковой крышкой и мотор с колектором на три болта значит панель менялась . Это я знаю точно ,  без пробега скутера подготавливал не один раз для магазинов .

Не спорю, всё возможно....  
Хотя белая приборка на чёрном скуте смотрится заляпасто,  не в тему... 21_umnik

Пришёл карбюратор. В внутрь никто не ладил. Болты без следов откручивания. Прикладывают фото для потомков. С маркировкой. Напаял медное кольцо на масляный штуцер- проблема найти шланг 4 мм, а бензиновые на 6мм валом

Я тебя поздравляю с приобритением , карбюратор тот что нужно  18_good  , у меня стоит точно такой же . Еще пару советов по настройке карба под 90 й мотор :
1 ) Иглу на заслонке подними на всю , то есть на самое нижнее деление , положений должно быть 3 шт . Так как жиклеры меньше за родные , что б смесь не была бедной .
2 ) Болт качества смеси не выкручивай больше чем на 1,5 оборота , больше не рекомендую будет бедная смесь . У меня болт выкручен до 1 оборота !  
Расход на этом карбе у меня по трассе примерно 2,6 л , бака на 250 км примерно хватает .
Сегодня делал не большое ТО своему скутеру : поменял воздушный фильтр и проверил свечу , а то последний раз выкручивал свечу еще в конце сентября прошлого года да и фильтр примерно тогда менял . И за одно глянул маркировку своего карба : APB ( выпуклые ) COA { A } LDY  .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e модератор теми
25.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Интересная сетка в фильтрбоксе.И колокол заднего варика окуда?
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Спасибо за совет. Жиклер менял? Или так и стоит 80?
Что даёт сетка в фильтре?
Поролон вроде бы там надёжно закреплен...
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сетку ставил еще прежний хозяин , продается в автомагазине типа тюнинг для бамперов и типа того . Колокол с задним вариатором и передний вариатор с щекой покупал одной фирмы SCOOter M . Почти год проездил все как новое , не зря отдал за вариаторы больше ста баксов .
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Спасибо за совет. Жиклер менял? Или так и стоит 80?
Что даёт сетка в фильтре?
Поролон вроде бы там надёжно закреплен...

Ничего не менял ! Сделал только два пункта что тебе написал ! Сетка тебе там не нужна , у меня воздухан перекулибаниный  потому её и поставили .
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Дык задний вариатор вроде на 50  ? Там ещё 3 разтых профиля под направляющие торкдрайва
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Дык задний вариатор вроде на 50  ? Там ещё 3 разтых профиля под направляющие торкдрайва

Не совсем тебя понял !? У меня мотор 90 !!! Вариатор с 50 не подойдет , да и не нужен он там .
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті