MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:17
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497521
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••79
09.04.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Шестерни из пластика-расходник для бурга 650го.Они предотвращают выход из строя упр.эл.двигатель и мозги CVT. Износ и поломка шестеренок происходит из-за проблем с деталью pulley primery.Там изнашиваются шпонки (металл покрытый фторопластом).Из-за маркетинговой политики фирмы Suzuki приходится покупать деталь в сборе за 800 баксов.Парт-намбера на шпонки нет.Выход-делать самому из бронзы и регулярно их смазывать тугоплавкой смазкой с добавкой двуокиси молибдена.Шестерни привода вариатора срабатываются не равномерно. Самый большой износ имеет самая маленькая шестеренка, установленная на эл.двигателе.Посему рекомендую раз в сезон снимать эл.двигатель и смотреть ее состояние и вовремя ее менять.Дожидаться поломки шестерен не стоит потому что потом придется колоть варик и менять все.А это-дорого. 01_smile
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
09.04.2012 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Без сомнений, вариатор сильвера понадежнее будет, особенно если пробег бурга уже перевалил тыщ за 20-30. Но если мотаться в пределах Украины (а это макс 1000 км), то переживать вообще не о чём 01_smile Дотолкал до любого перевозчика, обмотал пленкой и отправил домой 01_smile

А как сильвер по расходу топлива в сравнении с бургером?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для ZyXEL  
answerview
На сайте Бургман клуба (Россия) мелькала инфа о том что французы проехали на бурге 190000км. на одном ремне. 18_good
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
09.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Так насколько я понял, если шпонки изношены, то выхода из строя шестерн все равно не миновать? Может тогда делать профилактику "pulley primery" и смазывать шпонки (металл покрытый фторопластом) тугоплавкой смазкой с добавкой двуокиси молибдена?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Да, вы правильно все поняли.Делать профилактику  после пробега 35-40т.км.уже наверное поздно.После такого пробега надо делать вскрытие и смотреть состояние шпонок и подшипников.У меня после 60000км.разорвало шестерни,от шпонок осталась металлопластиковая труха,разбитые напрочь шпоночные пазы (пришлось наваривать и фрезеровать новые).И ко всем остальным радостям еще и разорвало корпус варика.Пришлось в Донецке,у Фатмана, покупать б.у.варик и докатывать сезон.
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
У БУргов с 2005г вариатор доработан и шестерни перестали быть проблемой. Кстати ел Бург у меня чуть меньше Сильвера...
Когда со шпонками беда Бург едет на 1й -20км час. Так было у меня когда он перестал ехать на пути в С.Петербург.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.04.2012 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
У мну Скай 02г.жрет 4,5л.на сотню.А Бург07г.-6л./100км.(тоже мой).
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
09.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Я видел у Вас их целых 2. Может есть какие запЦацки на продажу? 01_smile
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Наученный горьким опытом потому и прикупил нетаможенного бурга на запы и апгрейд своего Ская! Держу ,конечно, полный комплект шестеренок,диски сцепления б.у.(оч. хорошие,сдуру поменянные),подшипники вариатора (должны быть стоковые).Но я не торгаш. Если кровь с носу надо-и оно у меня есть-помогу,но с отдачей.Могу продать пластик (морда не экзекут и паук внутр. пластик подножек 04_blush ).Покупал для замены после лоу- сайда но мой сделали лучше чем тот что купил.
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
10.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
А Вы может меняли охлаждающую жидкость? Может есть там какой винтик для развоздушивания системы?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Менял.Внизу радиатора, по ходу мопеда,под сеткой есть сливной болт. На верху радиатора есть крышка заливной горловины.Менял все сопли при снятом пластике.
like
good
bad
shockingly
beard
10.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview

По пластику в варе говорю на основе отзывов интернета, и одного знакомого...  На 25к уже менял шестерни...

не Тимур часом?  17_wink
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Выход-делать самому из бронзы

Буквально год назад читал отзыв одного из "механиков" который менял Тимуру пластиковые шестеренки и распинался он о том, что все оправдано, что там стоят пластиковые шестеренки! Типа легкие, там им и место! Мол железные туда ни-ни!

Я ничего не выдумываю, так написал о том, что читал! (материал для размышления)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Внимательно прочитайте мой пост.Писалось о бронзовых шпонках.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Мопедка то хороша! Но цены на оригинал - убийствиные!  Оригинальный ремень на сильвер 600 = 130-160$ а тут 500$! Да и наслышаны о долговечности пластика в варике!  Если бы не трабли с акпп, аппарат был бы идеальный!

Да, ты крут, в 18 лет иметь Сильвер, но зелен.
Оригинальный ремень на Сильвере меняется раз в 24000км (Обязательно!!!).
А на Бурге 650 ремень меняется раз в 100000км (примерно, необязательно).
Результат: на одинаковом пробеге 4 замены ремня Сильвера - 550-600уе, и одна замена на Бурге - 400-500уе (смотря где купишь).
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
beard
11.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Выход-делать самому из бронзы

Буквально год назад читал отзыв одного из "механиков" который менял Тимуру пластиковые шестеренки и распинался он о том, что все оправдано, что там стоят пластиковые шестеренки! Типа легкие, там им и место! Мол железные туда ни-ни!
Я ничего не выдумываю, так написал о том, что читал! (материал для размышления)

у Тимура там все не от хрупкости шестерен произошло, насколько мне известно  15_badgrin
просто солидолить их не надо, ну и крышку картера на герметик не мешало бы садить при сборке
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для 3BIP  
answerview
Про сильвер уже мануал покурил и форумы! А про бурга - думал там тоже ремешок стоит, от и написал муть...
Не знал!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Про сильвер уже мануал покурил и форумы! А про бурга - думал там тоже ремешок стоит, от и написал муть... Не знал!

Не страшно делать ошибки, страшно не признавать их.
З.Ы. На Бурге действительно стоит "хитрый" ремень, потому он так долго ходит и дорого стоит.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением)
В системе SECVT применяется набор шкивов переменного диаметра и ремень нового типа Сухой гибридный ремень прочный и надежный, который состоит из резиновых элементов, работающих на растяжение, внутри Н-образных прочных алюминиевых блоков, покрытых смолой. Легкий и предназначенный для работы всухую (вместо создающей динамическое сопротивление масляной ванны) ремень обеспечивает улучшенные характеристики. Контроллер SECVT с микропроцессором и ЕСМ (Электронный блок управления) следят за работой вариатора.

Они рассчитывают реальное передаточное отношение вариатора на основании данных от трех датчиков: датчика положения ведущего шкива, который определяет диаметр ведущего шкива на основании положения скользящей передачи; датчика положения коленвала; и датчика оборотов вариатора на ведомых шкивах.
Исходя из скорости движения по дороге и положения заслонки, контроллер SECVT рассчитывает требуемые обороты двигателя и автоматически устанавливает передаточное отношение вариатора, изменяя диаметр ведущего шкива.
Автоматическая передача. Ручная передача.
SECVT (Вариатор Suzuki с электронным управлением) не только обеспечивает непрерывную и плавную автоматическую работу, но и предлагает возможность переключения на ручной режим. Автоматических режимов работы два: Обычный и Мощный. В обычном режиме двигатель Burgman работает на меньших оборотах при обычных скоростях езды. Это обеспечивает экономное расходование топлива. Но включив мощный режим, водитель сразу же почувствует повышение оборотов двигателя, который будет развивать большую мощность при каждом повороте ручки управления заслонкой. Переключение между режимами осуществляется кнопкой на руле.
Если же приходится ехать по продуваемой всеми ветрами дороге или в иных условиях, когда хочется обрести предлагаемую ручной коробкой степень управления транспортным средством, можно включить ручной режим. В вариаторе имеется пять предварительно определенных передаточных чисел, между которыми и осуществляется переключение. Передачи переключаются кнопками Up (выше) и Down (ниже) на руле.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Вспомнил о еще одном расходнике Bolt,shaft stopper-21748-10G10-000.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Наученный горьким опытом потому и прикупил нетаможенного бурга на запы и апгрейд своего Ская! Держу ,конечно, полный комплект шестеренок,диски сцепления б.у.(оч. хорошие,сдуру поменянные),подшипники вариатора (должны быть стоковые).Но я не торгаш. Если кровь с носу надо-и оно у меня есть-помогу,но с отдачей.Могу продать пластик (морда не экзекут и паук внутр. пластик подножек 04_blush ).Покупал для замены после лоу- сайда но мой сделали лучше чем тот что купил.


А может у вас завалялся замок зажигания целиком, вместе с ключами? Вот его бы приобрел.
--- Черниговский скутерклуб ---
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті