MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 13:12
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 267633
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••35
05.08.2012 р.
answerview
Спасибо за ссылку 03_biggrin
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для expert  
answerview
Это родная приборка?
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
like
good
bad
shockingly
expert
06.08.2012 р. відповів для Burato  
answerview
да...
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Накатал 320- первая замена масла! Траблов не обнаружено! Уже разгонял( кратковременно) до 80 км/ч при 6000 об, ощущения супер! Мот радует все больше и больше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Поделюсь ощущениями! Накатал 350 км! Мот радует с каждым км все больше и больше( растет мощность, боюсь того , что будет после обкатки!) Сегодня , после дождя, выехал на мокрый асфальт, резина держит замечательно( вообще резина , как для родной, очень даже, на 4+) Передняя вилка и задние аморты мягинькие( но пробива еще не было нигде, с нашими то дорогами) из-за этого мот очень удоно вести, почти не трясет, все как то плавнее намного( сравниваю с Активом, но еще ездил на вайпере 125 куб и совсем чуть-чуть на Geon Pantera). Управляемость как у велосипеда, и это при весе 130 кг. Мот тяжолый , но я этого и хотел, ну очень устойчив на дороге, как в городе так и на трассе, боковым ветром не сдувает! Пока все , будут вопросы задавайте!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.08.2012 р.
answerview
Вот и ко мне счастье вчера привалило! 03_biggrin Машина-зверь!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Поздравляю!Пусть радует! 20_drinks
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Накатал 517 км-полет нормальный! Немного вибрирует левая часть мота( у пасажира страдает левая нога, у меня -левая рука) Вчера выезжал на просторы Отечества- вывод один: резина абсолютно держит асфальт , и , так же, абсолютно не держит проселочные дороги( но падений не было)
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Поздравляю от души, земеля! Я вчера в живую видел у нас. Приятное впечатление вызвал! У меня есть год на размышление, что из мотов выбрать...Блин, но привык за три года к вариатору, даже не знаю...На этой неделе "открыл" ещё 2 категории А1;А.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Накатал 517 км-полет нормальный! Немного вибрирует левая часть мота( у пасажира страдает левая нога, у меня -левая рука) Вчера выезжал на просторы Отечества- вывод один: резина абсолютно держит асфальт , и , так же, абсолютно не держит проселочные дороги( но падений не было)
 На таком пробеге можно с пасажиром ездить? 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Ребя, ну а как оптика, ближний-дальний? И цвет мота только такой, других что ли нету? Хотя ничего против черного не имею, красивый мот. Выложите фотки с наездником, если не трудно. И скажите свой рост.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Вообщемто нельзя, но до этого две техники с нуля вдвоем обкатывал и по двиглу никаких проблемм!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для vostok1  
answerview
Оптика( после Актива) просто супер! ближний чуть лучше, дальный, cкроее всего надо чуть настраивать( слишком далеко пятно)?расцветки есть еще серый и красный, но этот самый бомбовый 03_biggrin , мой рост 192 см,  именно из-за него выбор пал на Апач! Фотки чуть позже!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Вообщемто нельзя, но до этого две техники с нуля вдвоем обкатывал и по двиглу никаких проблемм!!
А какой был общий вес вдвоем? А то мне тоже скоро новый мот обкатывать,чую одному долго не продержусь.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Если с вашим ростом всё замечательно, в плане удобства, то это отлично! Сам под 190см. И ещё вопрос: зеркала в стоке информативные, хорошо видно, что заде происходит? Если можно выложите фотку приборки, в темноте, с подсветкой. Хотелось бы увидеть фотки, как светит фара ближний-дальний, будьте так любезны. Для меня это важно!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2012 р. відповів для vostok1  
answerview
Поздравляю от души, земеля! Я вчера в живую видел у нас. Приятное впечатление вызвал! У меня есть год на размышление, что из мотов выбрать...Блин, но привык за три года к вариатору, даже не знаю...На этой неделе "открыл" ещё 2 категории А1;А.
 Если год на размышления---обрати внимание на модель "Ирокез" от альфамото. 18_good
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Поздравляю от души, земеля! Я вчера в живую видел у нас. Приятное впечатление вызвал! У меня есть год на размышление, что из мотов выбрать...Блин, но привык за три года к вариатору, даже не знаю...На этой неделе "открыл" ещё 2 категории А1;А.
 Если год на размышления---обрати внимание на модель "Ирокез" от альфамото. 18_good
vostok1Спасибо за поздравление!А насчёт Ирокеза,согласен с Alex12.Жидкостное охлаждение с нашим в последнее время очень жарким летом весьма актуально!!! 18_good
зеркала в стоке информативные, хорошо видно, что заде происходит?
зеркала по 5тибальной системе на 4-ку.Обзор неплохой,но осенью,когда понатягиваем куртки будет конечно похуже.Там поглядим.
Змінено: 13.08.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Общий вес около 150 кг! первые 300 км ездил только сам, до 1000 км буду объезжать все горки( из-за этого по городу езжу кругами 03_biggrin )
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
13.08.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
В 2008 г купил мопедку 50сс, сразу сели вдвоём и сразу поехали вгору,мопедка бегает по сей день,проблем с двигом не было. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Аналогично поступал с предыдущимим двумя мототехниками( Viper ziper 3i и Viper Active) проблемм никаких не было, но тут как то жалко что ли, по планам мот на долго себе купил! 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
1234567••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті