MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.08, 02:12
31
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Замена масла в передних амортизаторах (на примере Viper Storm 150cc, на многих китайцах втречаються такие амортизаторы)

Переглядів: 27641, модератор: tsinik
13.09.2012 р.
answerview
За 2.5 года экспериментов с передними амортизаторами (у меня их было 6 пар.) скажу одно идеально они работать не будут Китай....
У каждого из нас они работают совершенно по разному, хотя и одинаковые.
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена  меньше за остальные 77 грн. )  
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они  должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом   убрать 3-5 гр.

Вот и всё.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 13.09.2012 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Просто и толкОво рассказано.Большое спасибо.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
Бывает такая неприятность как от времени садятся пружины в амортах (нужно добавлять втулочками соответственного размера и длинны ) какой размер должен быть не скажу потому как у каждого своё... Единственное что когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается запомните это положение (вжатия ) и силой без обратного разжатия нажмите на амортизатор если очень близко до конца или очень легко  сжался то нужно до пружин в вилке добавлять распирающие втулки (идеальное положение амортизаторов передних при нагрузке с водителем по средине рабочего хода амортизатора не очень высоко и не очень низко )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Бывает такая неприятность как от времени садятся пружины в амортах (нужно добавлять втулочками соответственного размера и длинны ) какой размер должен быть не скажу потому как у каждого своё... Единственное что когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается запомните это положение (вжатия ) и силой без обратного разжатия нажмите на амортизатор если очень близко до конца или очень легко  сжался то нужно до пружин в вилке добавлять распирающие втулки (идеальное положение амортизаторов передних при нагрузке с водителем по средине рабочего хода амортизатора не очень высоко и не очень низко )

не верно! под весом скута и райдера проседать должен на 1/3 хода
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
У меня вообще в правом и левом амортизаторах с завода были пружины разной длинны. Где то около сантиметра разницы  30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Бывает такая неприятность как от времени садятся пружины в амортах (нужно добавлять втулочками соответственного размера и длинны ) какой размер должен быть не скажу потому как у каждого своё... Единственное что когда вы садитесь своим весом на скутер аморт вжимается запомните это положение (вжатия ) и силой без обратного разжатия нажмите на амортизатор если очень близко до конца или очень легко  сжался то нужно до пружин в вилке добавлять распирающие втулки (идеальное положение амортизаторов передних при нагрузке с водителем по средине рабочего хода амортизатора не очень высоко и не очень низко )

не верно! под весом скута и райдера проседать должен на 1/3 хода


ну вы ещё линейкой по меряйте (я объяснил что бы было максимально понятно, да и никто не будет мереть эту 13 ) будут делать на глас + у каждой техники свои особенности...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Babai150cc  
answerview
линейкой и меряют. на глаз можно только высраться  15_badgrin
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
1
like
1
good
bad
shockingly
avast
19.06.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
линейкой и меряют. на глаз можно только высраться  15_badgrin
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html



Поддерживаю.
Лить масло *на глаз* - все равно что километры альтиметром мерить 03_biggrin

Кстати - почему *на глаз*, а не на *юг*?
Змінено: 19.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
привет Олег. посмотрел тему по твоей ссылке. ладно там щенки безпородные тявкают, но от Сергея я не ожидал такого
like
good
bad
shockingly
avast
19.06.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Забей. Говно и есть говно.
1
like
good
bad
shockingly
1
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті