MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 23:17
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765544
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••104
09.06.2021 р.
answerview
Что для вас "ремонт"?

замена поршневой или только колец считаю ремонтом .
Вы меня пытаетесь подвести к тому что двигатель йубра имеет низкий ресурс? Или к чему эти подкаты?

никаких подкатов, по поводу ресурса уже видел на юброфоруме что кто то проехал 200 тыс ( ремонтами двигателя конечно но всё равно это 18_good) просто интересно сможет ли Боксер столько пройти или Лифан !
like
good
bad
shockingly
09.06.2021 р.
answerview
просто интересно сможет ли Боксер столько пройти или Лифан
Скажем так, лет 25 назад были только советские мопеды и мотоциклы. Пионерия их ушатывала вхлам за летние каникулы, а взрослые дядьки десятки лет ездили куда хотели. У современных неподвальных мотоциклов есть все шансы проездить долго и счастливо, они на порядок лучше тех монстров. Но в руках дурака и японец сдохнет. 
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 09.06.2021 р., Wicker
3
like
3
good
bad
shockingly
13.02.2023 р.
answerview
Привет, принимайте новичка-юбровода 17_winkМотоДеда. Купил в 2023 году новенький ,с салона, Юбрик. До этого 3 года катался на Хусонге 250 Аквиле, правда, 10 лет назад. После ДТП пришлось продать, вот, возвращаюсь в мотожизнь.
Что хочу сказать, пока зима, готовлю мот к сезону-докупаю нужный обвес,устанавливаю.
С каждым днём Юбрик нравится всё больше.Идеальный мот для мотоДзена, одинаково хорошо подходящий и для города и для дальняков. Куча запчастей, доступность в обслуживании, отличные технические характеристики, отличное качество изготовления.
Пока  установил обвес от харьковчан, багажная система-дуги-защита морды.
Мои впечатления от обвеса в видео.
Все добра и ровных дорог!
Всё относительно...
Змінено: 13.02.2023 р., GiS
2
like
2
good
bad
shockingly
13.02.2023 р.
answerview
Еще хочу задать вопрос. Очень интересуют маршруты в Карпатах для Юбрика. Без Говно и глиномеса, то есть, горные дороги, куда Юбрик спокойно подымается без толканий, поездок по руслам рек и жёсткого эндуризма.
Буду благодарен за ссылки, или точки, или описания.
Всем добра!
ПС- фото для привлечения внимания из моего байдарочного соло похода-2021 на 620 км "Гемяч-Киев.17_wink
Всё относительно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Я сам клепав03_biggrin

https://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/page-61/#1695367

https://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/page-61/#1697529
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.02.2023 р., User
like
good
bad
shockingly
13.02.2023 р.
answerview
интересуют маршруты в Карпатах для Юбрика
Что конкретно интересует?

Асфальт, серпантины, перевалы (как для авто)

Или грунтовки (нормальные, иногда с камушками), хребты, почти наверху (но будет уже чуть напряжнее )

Или самые вершины, но тут без некоторой доли эндуризма не обойтись, тропы, камни, и очень крутые склоны - иначе никак)

Или может по водопадам прокатится желаете? Или по военке? Или гейзеры или минеральные источники?

Озера и реки горные тоже весьма красиво.

Можно по замкам кататься, тоже наверх выдряпыватся приходится.

А можно по селам горным с этносом.

Маршрутов много, надо определится что смотреть хочется.

Есть серпантинчики. Есть всякие природные красивости типа скал или даже наскальных оборонных комплексов.

Есть местророждения всяких там камушков типа хрусталь или базальтовых столбов.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.02.2023 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вот это в первую очередь:
 
Грунтовки (нормальные, иногда с камушками), хребты, почти наверху (но будет уже чуть напряжнее )

Или может по водопадам прокатится желаете?  Или гейзеры или минеральные источники?

Озера и реки горные тоже весьма красиво.
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
16.02.2023 р.
answerview
Вот  только купил нового Юбрика  и сразу возникла неприятная проблема.
Суть.
В салоне мне его завели, всё было ок.
Мот 2 недели стоял в неотапливаемом гараже. Пока я крутил гайки, навешивал обвес и.т.д.
Вчера решил завести.
Очень!!! долго не хотел заводиться, еле завёл в положении заслонки "открыто"  06_question При закрытой ничего не получалось.
Но обрадовался я рано.
Мот поднял обороты до 4000 и упорно не хочет их сбрасывать. Прогрел достаточно- всё равно 4000.
Единственное, что я делал в топливной системе- поставил доп. топливный фильтр.Немного смущает, что бензин поступает каплями м пловина фильтра второго пустая постоянно.
Пока есть только одна мысль- был минус, может, карб замёрз?
Что делать, куда смотреть?
Крутить винт холостого хода интуитивно смысла не вижу- в салоне же всё настроили, всё должно быть ок..
Бензин залил03_biggrin
К сожалению, мотоциклетный карб ни разу внутри не видел.Сам лезть просто боюсь без опыта.
Коллеги, может, кто-то есть рядом ( Киев, метро Нивки), кто может помочь разобраться?16_roll  С меня пиво, чай, булочки по желанию.
 
Всё относительно...
Змінено: 16.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
16.02.2023 р.
answerview
пловина фильтра второго пустая постоянно
То нормально. Зачекай тепла, може наладиться. Може дрочити система дожига.
А взагалі пошукай схожу тему на юбрклубі 
https://ybrclub.com/forums/yamaha-ybr-125.2/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.02.2023 р.
answerview
Дополняю  мой пост.Вообшем.....ну не техник я03_biggrin
Перепутал положения дроссельной заслонки - открыто и закрыто.06_question
Сам с себя ржу, не могу, ну вот так...03_biggrin
Все в порядке.
Сегодня после 10 лет перерыва снова сел за руль мотыка.Руки все помнят, сделал кружок вокруг гаражей, состояние тихого счастья18_good
В ближайшее время поеду на обкатку, километров на 100-150.
О впечатлениях расскажу.
Всё относительно...
Змінено: 16.02.2023 р., МотоДед
1
like
good
1
bad
shockingly
16.02.2023 р.
answerview
Последнее видео из комплекта  "обвес от харьковчан", касается защиты переднего пластика, или "морды" мотоцикла Ямаха ЮБР 125.
https://www.youtube.com/watch?v=bBfw7z27j-s
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
17.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Ну посмотри на пару этих поездок, если что понравится дам координаты и проконсультирую

https://ingvar2.at.ua/index/0-6
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.02.2023 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Огромное спасибо.Сегодня постараюсь просмотреть,и отпишусь.
ПС. Ссылка не открывается.06_question
Всё относительно...
Змінено: 17.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
20.02.2023 р.
answerview
Народ, а кто- то выводил подсос на руль? Стоит ли заморачиваться?
И ещё. Хочу наклеить на боковые  части бака защиту, чтобы ноги не соприкасались с металлом. Перерыл на Али всё-нет на Юбрик . Может, кто подскажет, кто делал-кто что клеил туда?
Всё относительно...
Змінено: 20.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
20.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Я заклеил прозрачным оракалом сразу боковины, чтоб наколенниками не царапался бак. Так и осталось.
Нет лучших среди равных
Змінено: 20.02.2023 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
21.02.2023 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ага. Хорошая идея. Я смотрел на так называемые соты.
А тем временем проехал первые 70 км обкатки.
Сразу возникли два вопроса.
Капитально вынесли мозг плавающие холостые обороты, это какой-то ужас. С 3.000 оборотов самопроизвольно прыгают на 1.500, потом опять на 3.000 и с чем это связано, абсолютно непонятно. 
Посоветовали чуть-чуть поднять холостые, чтобы мотоцикл не глох, и так поездить примерно километров 300-400, а потом уже настраивать винтом холостого хода.
И второй вопрос, касаемый боковой подножки. На моём старом мотоцикле Хьюс аквила 250, не было никаких контактов выключения. Честно говоря, на юбрике этот контакт мне очень сильно мешает. Хочу спросить, у кого как , отключал ли кто-то контакт выключения двигателя боковой подножки?
Всё относительно...
Змінено: 21.02.2023 р., МотоДед
like
good
bad
shockingly
22.02.2023 р.
answerview
плавающие холостые обороты
Доки не заглушив систему "дожига" було те саме.

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.02.2023 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
22.02.2023 р.
answerview
Первый выезд на обкатку. :)
https://www.youtube.com/watch?v=whF93GEWFxc
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
23.02.2023 р.
answerview
Грунтовки (нормальные, иногда с камушками), хребты, почти наверху (но будет уже чуть напряжнее )
там где я гулял - с Лазещины через Козьменщик к подножью Петроса вполне реально выехать летом. на сам Петрос - квадроциклом спасатели выезжают, но дорогу ту не видел, скорее всего довольно крутая и с камушками сыпучими. в сторону Говерлы - тоже можно проехаться но до подножья скорее всего лесники не пустят, и дорога в паре мест перерыта (но вдвоем легкий мот через канавки перенести можно). в сторону Петроса - дальше идет накатанная грунтовка, выходит вроде где-то в Квасах что ли... на openstreetmap к слову маршрут есть.

ехать лучше в августе (самый сухой месяц).
like
good
bad
shockingly
24.02.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Приятно видеть нового участника нашего форума, с началом войны активность сильно упала! Ровных дорог и мирного неба ! Обогатитель я выводил себе на руль ( в теме Баджаж Боксер есть фото) но у ёбрика мембранный карбюратор там вроде игла автоматического обогатителя есть? 
Змінено: 24.02.2023 р., DimYY
1
like
1
good
bad
shockingly
1••92939495969798••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин