MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 00:14
29
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress (Сузуки Адрес) 100/110/125 cc - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 388123
GiS адміністратор
25.07.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc

Еще тема: Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для Dimas93  
answerview
Ну вобщем всё таки придётся весь движок разбирать и смотреть что там с прокладками и сальниками, я просто думал что всё там намного проще, а оказалось наоборот...
Может я и не прав но я считаю что если мотор заводится путем впрыскивания в карб шприцом то разряжение достаточное для работы мотора.С плохой компрессией можно вобще не завести но заведенный мотор даже с плохой компрессией способен создать разряжение достаточное для засасованья топлива.Поэтому считаю что возможно есть и другие проблемы но основная это карб.
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р.
answerview
Там в карбюраторе по сути не чему ломаться!Единственное-это уровень в поплавковой камере не соответствует нужному.Вот как в мануале предложено проверять уровень бенза!
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 р. відповів для Versoltes  
answerview
Нет ну карб я разбирал наверно раз 5 ка минимум и всё тщательно прочитсти ,все жеклёры продул, и выставил ровно попалвок, как должно быть, кстати он не ровно стоял...Ну всё таки отвезу завтра на работу мотор, и весь его почищу хорошо, разберу, мож и правда что то с прокладками, так как карб  мне кажется впорядке...
Dimarik
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для Dimas93  
answerview
Вобщем я не стал разбирать двигу, так как посчитал нецелесообразным лезть туда что и так впорядке, никаких подтёков нигде нет .компрессия вообще огонь, единственное я лепестки слегка подогнул .там моленько зазор был...Но всё равно не помогло ничего, щас все падает на две хреновины которые стоят сразу после бака, это какой то клапан и мембрана такая, ну больше просто нет ничего такого из за чего может не сосать бензин. мож они забились или ещё чего. попробую либо продуть, на кройняк уже куплю новые и буду проверять, а то меня уже мыкать начинает всё, чувствую скоро надежда его сделать совсем иссякнет 02_sad
Dimarik
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 р. відповів для Dimas93  
answerview
сними трубки с клапана что после бака стоит и создавая разряжение ртом с другой трубки должен потечь бензин. И ещё когда подгибал лепестки на клапане, проверял его? в него дуешь проходит воздух, а обратно засасываешь ртом, он должен держать и не пропускать воздух
azar
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 р. відповів для azarovartem  
answerview
Ну трубки я проверю ещё раз накройняк...а вот клапан я проверил конечно же, воздух он не пропускал, да и на свет смотрел через него, никаких просветов не было, соответственно всё там было заподлицо...
Dimarik
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для Dimas93  
answerview
Всем здравствуйте, принимайте новичка)
В общем после 2-х годичного простоя решил завести своего адресса 100сс. Снял двигатель, почистил карбюратор от какой то смолы, все жиклёры продул, поплавок проверил всё ок. Собрал, завелся с пол оборота. Счастью моему не было предела, пока я не дотронулся до ручки газа. При малейшем открывании дроссельной заслонки двигатель мгновенно глохнет. На следующий день завелся нормально, даже удалось немного прогазовать, но потом история повторилась. Через три дня я предпринял очередную попытку, и о чудо! Он начал газовать! Но только при открытии газа примерно на треть, если больше то как будто выключается зажигание: двигатель вращается по инерции, но признаков жизни нет. Сбрасываешь до трети и меньше всё ок, дырчит) Так он проработал минут пять, после чего всё же заглох, и далее заводиться отказался совсем.
Снова снял двигатель, поменял свечу, проверил лепесток, снова снял и разобрал карбюратор, он чистый, ничего не забито, бензин в поплавковой камере есть. Компрессия хорошая. Почесал репу, собрал всё обратно. Завелся. Поехал о_О. Правда не долго так как спустя некоторое время начала пропадать мощность, и не доехав 100 метров до дома он опять работал только на холостых, и при добавлении газа глохнул. Но правда при подвешенном заднем колесе уже раскручивался хорошо, чем я и воспользовался 30_crazy . Подвесил мопедку за багажник к потолку гаража и выкрутил газ на всю. Через пару минут я уже не мог выдержать этого ужасного зрелища. Заглушил, снял, решил проехаться - снова тянет. Просрался сука, подумал я. Но опять же [мат], только до половины ручки газа, далее уже не глохнет но и мощности не добавляет.
Так вот: подскажите в чем может быть дело?
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для DIMKAZDS  
answerview
Скорее всего не отрегулирован карбюратор.Если сильно газануть и потом резко отпустить ручку газа-то обороты должны упасть до холостых примерно за такое-же время,что и возросли при газовании (ну может чут-чуть дольше),если обороты падают на много дольше 2-4 секунды-значит смесь сильно бедная.Если обороты падают моментально и наровит заглохнуть-сильно богатая.Изолятор свечи должен быть бежевого или светло-коричневого цвета,но не белого и не закопченого.Какого цвета у тебя?
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для azarovartem  
answerview
Мне аж жалко тебя стало! 06_question Лепестковый клапан визуально на щели не проверяется-только на продувку ртом.Он должен запирать обратку на глухо!Блин,у меня уже идеи заканчиваются,тут надо только смотреть. 27_dash Попробуй показать "пациента" мастеру какому-нибудь по скутерам,если опыта по ремонту маловато.
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для Versoltes  
answerview
Так в том то и дело что карбюратор там микуни, не регулируемый.
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для DIMKAZDS  
answerview
Так в том то и дело что карбюратор там микуни, не регулируемый.
Если там нет винта качества то это ещо не значит что он не регулируемый.По большому счоту винт качества не сильно добовляет возможности к регулировке и влияет он только на холостые и малые обороты.А те режимы которые действительно влияют на работу мотора регулируются как и на любом другом карбе.
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Чем регулируется? В любом случае раньше он с этим карбом отлично летал, а после 2-х лет простоя перестал( Остаётся только грешить на сальники. Из за них может быть такая хрень? Как их проверить?
like
good
bad
shockingly
07.05.2014 р. відповів для DIMKAZDS  
answerview
Чем регулируется? В любом случае раньше он с этим карбом отлично летал, а после 2-х лет простоя перестал( Остаётся только грешить на сальники. Из за них может быть такая хрень? Как их проверить?
Кроме винта качества там все остальное регулируется хотя если раньше ездил нормально то с регулировкой можно обождать ведь если причина в чом то другом то можно ещо хуже разрегулировать.Сальники за 2 года простоя легко могут накрытся.Обычно то что они плохо держат заметно по подтекам масла хотя на сузе таким путем можно проверить лиш сальник со сороны генератора.Из за сальников может быть такая хрень ведь происходит подсос воздуха и нарушается качество смеси.Из за этого плохо заводится нестабильно работает и не развивает мощностиТак же непоследнее место это глушитель из за него тоже могут быть похожие симтомы.Свечу желательно поставить новую.Фильтр почистить.У меня стоит такой же сотый мотр и тоже бывает выделывается.И причин бывает куча.Несколько дней назад проверял компресию показало 10 а когда снял целиндор то оказалос что там уже кольца стерлись а компресия была за счот масла которого натекло достаточно за время простоя.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р.
answerview
Такой вопрос. У меня Suzuki Address V100. Сгорел блок зажигания - в этом блоке объединены катушка и коммутатор, знаете же. Заменил на такой же, оригинал б/у, маркировка такая же. Сразу начались проблемы со свечой, хотя раньше, с бывшим блоком зажигания она работала нормально. Заменив свечу на российскую, но с более меньшим калильным числом, работа двигателя на средних и высоких оборотах нормализовалась, а вот на низких как будто задыхается, как будто есть пропуски искры. Свеча российская, А11, зазор 0.7 мм. Аналог NGK BP4HS. в стандарте должна стоять либо NGK BP6HS, либо ее аналоги. До замены блока зажигания стоял китайский аналог NGK BP6HS. Что посоветуете? (Купил российскую А17В, аналог NGK BP6HS по калильному числу, на днях хочу поставить).

Новый блок исправный, ибо после замены облегчился пуск на холодную и мощность искры увеличилась.

Еще такой косяк. Когда газу даёшь, начинает звенеть палец. Знаю, что, например, на автомобилях это признак ПОЗДНЕГО зажигания. Так ли это? Из-за чего вообще мог начать звенеть палец (ТОЛЬКО при увеличении нагрузки) именно после замены блока зажигания? Раньше такого не было. То есть, если выйти на скорость 40 км/ч и держать ручку газа в одном положении, звона нет. Нужно ускориться до 50 км/ч, даю газу - начинает звенеть. Как только выхожу на 50 км/ч и ускорение становится равно нулю (то есть поддерживаю постоянную скорость), звон уходит! Что за чертовщина? Еще раз добавлю, со старым блоком зажигания такого не было.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dzig32  
answerview
С чего ты взял что это катушка? Прозвони катушку на генераторе, дело может быть в ней.
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для DIMKAZDS  
answerview
Расскажи подробнее, что за катушка там такая на генераторе? Колокол снимать нужно?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
like
good
bad
shockingly
12.05.2014 р. відповів для dzig32  
answerview
Нет, не нужно. Замеряй сопротивление между массой, и чёрно-красным выходом катушки. На сепии должно быть где то 150 - 250 ом. На адрессе я думаю примерно столько же.
like
good
bad
shockingly
13.05.2014 р. відповів для DIMKAZDS  
answerview
То есть, снимаешь провод обдува, отключаешь фишку, которая идёт с генератора и меряешь сопротивление? там она находится, да?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р.
answerview
Увидел как Евгений Матвеев в пит-стоп делал развертку цилиндра-решил попробовать.Сделал развертку родного сузучего и таиванского CMR.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р.
answerview
Разница в некоторых окнах хоть и не большая-но она есть!Ну хоть ровное все.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин