MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 21:20
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO

Переглядів: 12270
16.03.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Начал  давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи  нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.

Как Вам эта идея?

Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 16.03.2016 р., OLEG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
17.06.2016 р.
answerview
Сейчас восстанавливаю двиг Gyro X - донора, разбросал до винтика. Ищу рем комплект колена. Есть китайский. Сам продавец говорит. что качество НЕ ОЧЕНЬ.
Ищу что- нибудь среднего качества.
От какой техники подойдёт ремкомплект колена?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.06.2016 р., OLEG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 р.
answerview
Фотоистория создания:
http://www.youtube.com/watch?v=XGMQYKPWlQA
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 03.07.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р.
answerview
После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.
Понятно, что плохо.
Вероятно, что лучше с этим, реставрированным китайскими запами,коленом вряд ли получится.
Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится.
Вероятные последствия?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.
Понятно, что плохо.
Вероятно, что лучше с этим, реставрированным китайскими запами,коленом вряд ли получится.
Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится.
Вероятные последствия?
Вероятные последствия-разбитые посадочные в картере,что алечет за собой дорогостоящую реставрацию.Не говоря уже о коренных подшипниках.Как собирал мотор-что такие проблемы?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колено отреставрировали китайскими запами.Других не нашёл. То есть шатун, палец шатуна и сепараторы - Китай. Палец , по сравнению со стоковым чуть прослаблен на 0,01-,02 мм, поэтому соединение получилось не такое прочное, как стоковое. Плюс не увидел видимо какой то заусенец с одной стороны вала, видимо оставшийся при снятии подшипника. Поэтому с одной стороны нагретый подшипник сел легко на охлаждённый вал, а с другой, как выяснилось , не до конца примерно на пол миллиметра, что приводило к зажатию вала между подшипниками при окончательной стяжке половинок картера. Снял половинку картера, нагрел подшипник посадил его на место постукиванием через оправку(в серединку между щёк не догадался вставить упор). Собрал, стянул - вроде всё нормально на глаз, легко вращался, но при замере биения выяснилось, что один конец бьёт на 0,4 мм. Далее описывал в предыдущем посту:
Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук,  можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко.

Что делать?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 26.07.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
Колено отреставрировали китайскими запами.Других не нашёл. То есть шатун, палец шатуна и сепараторы - Китай. Палец , по сравнению со стоковым чуть прослаблен на 0,01-,02 мм, поэтому соединение получилось не такое прочное, как стоковое.  
Странно.Обычно палец из ремкомплекта идет наоборот увеличенный на 0.01-0.02мм.Считаю что нужно разбирать-что бы не натворить тяжело поправимых делов.Что делать с валом-я не знаю.Искать увеличенный палец,и прессовать заново.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Пожалуй съезжу и покажу опытным ребятам, что восстанавливали колено. Может возьмутся переделать, а может не так уж всё плохо - скутер половинил первый раз, опыта нет. 03_biggrin

П.С.  Показал специалисту, который восстанавливал колено. Сказал, что ничего страшного, нормально, можно собирать дальше.
Буду продолжать.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 27.07.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Установил двигатель с донора после капремонта, подсоединил провода, трубки,комплектующие, залил бензин и ...

http://www.youtube.com/watch?v=1PjSYyxggv8&feature=youtu.be
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Как и чем пропитать поролон воздушного фильтра?
Почитал и порылся в памяти, решил - используемое масло 2Т CASTROL, разбавленное бензином1:1.
Ваше мнение?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
я стирал поролон в мыльном растворе, потом смачивал обычным 4 т моторным маслом и слегка отжимал. нареканй нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
Как и чем пропитать поролон воздушного фильтра?
Почитал и порылся в памяти, решил - используемое масло 2Т CASTROL, разбавленное бензином1:1.
Ваше мнение?
Считаю наилучшим вариантом-использование специальной пропитки.Она очень липкая,и не стекает вниз с паролона со временем.Лучше потратиться на пропитку,чем потом на капиталку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р.
answerview
Сегодня первый раз чуть-чуть катнул на Quadro с двигателем!  56_yahoo
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р.
answerview
Первые испытательные поездки с двигателем:

https://youtu.be/rj9yNsMXqa4

2 тест подвески:

https://youtu.be/41BonCuJ3n8
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 08.08.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р.
answerview
Работа подвески в статике:
https://youtu.be/IjqUQiamHeI
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р.
answerview
Максимальный крен в поворотах, минимальный радиус поворота.:

https://youtu.be/2l8joBhG5KM



Просмотрел начало темы. интересно сравнить ожидаемое и полученное на данном этапе:
Уже есть, но предполагалось и будет сделано доп. устройство на переднем мосту.
2. 100%-ное(двойное) увеличение пятна контакта передних колёс. Априори и фактически.
3. Многократное повышение устойчивости при прохождении рельс(особенно продольных или под малым углом пересечения), других скользких и опасных участков дороги, включая колею, особенно большую зимнюю. ФАКТ.
4. Улучшение плавности хода по неровностям - ФАКТ,(может даже бордюр преодолеем! - Не пробовал).
5. Улучшение устойчивости на ходу( Уменьшение вероятности падения при неожиданном заносе в связи с ограничением угла наклона до 11 градусов, - Достигнут угол 18 градусов. затем будет следовать резкое сопротивление наклону и падению - Получено.)
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:
1. Возможное увеличение минимального радиуса поворота.НЕТ.
2. Ухудшение управляемости на высокой скорости. НЕТ.[/quote]

Видно, что желаемое и предполагаемое , в основном получено!!! :yahoo:
Опасения по ухудшениям не оправдались!!! :thumbup:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 12.08.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
14.08.2016 р.
answerview
Купил смартфон и крепление, буду использовать вместо спидометра:

Пока максимальная скорость по ровному мосту 35 км/час. 03_biggrin
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 р.
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 р.
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
16.08.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке. Можно ли, для сохранения формы, прихватить электро сваркой, не снимая с мопеда?

Если дырку не прожжете - почему нет?
В идеале полуавтоматом.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 р. відповів для OLEG  
answerview
Сломалось колено глушителя по старой сварке.


П.С.  Прихватил , потом отдал сварщику.
Ппотом сам приварил дополнительное крепление, покрасил , поставил - мопед заводится, но не едет, регулировки карба не помогают. Компрессия 8 кг/см2 по моему компрессометру. Завтра сравню с рабочим мопедом, потом попробую без глушителя. Что ещё сделать?

П.С. Дополнительной диагностики не потребовалось: открутил немного гайки крепления глушака к цилиндру - сразу поехал, как до установки глушителя.

Буду отжигать глушитель, вырезать отверстие, чистить.
Как правильно делать: сначала отжигать, потом вырезать. Или наоборот?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 19.08.2016 р., OLEG
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин