MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
26.09, 13:26
28
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

LIFAN 200 СiTyR - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 17287, модератор: tsinik
10.09.2018 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели  

Продавцом заявленные характеристики 

Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель  Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя  175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)

фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16 червня, 11:35 відповів для Direktor  
answerview
Задняя ж на 56 при норме 44. В этом тоже смысл есть. На мой взгляд, чем больше звёзды, тем меньше становится угол поворота каждого звена. Также уменьшается тяговое усилие на цепи, что в купе увеличивает ресурс цепи. Ну и на эндурике тяга важнее максималки.
like
good
bad
shockingly
16 червня, 11:53
answerview
на эндурике тяга важнее максималки.
Та так, тільки я не ендурю, старий вже, обкатав на 56-й і 52-й і перейшов на 48 зубів, 80-85 крейсер при 6,5 тис. обертів. З нажопником не катаюсь...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28 червня, 18:46
answerview
Какие мнения по поводу того на каких оборотах нашему движку ненапряжно ехать длительное время (дальняк)? Сегодня катнул с супругой в Запорожье из Днепра и назад, я 95кг и она 65, держал в основном 5-5,5 иногда до 6к (до 80, так 70-75) но недолго, по ощущениям после 6к мотор меняет тональность и вроде уже не то, звезды 15-44.
like
good
bad
shockingly
29 червня, 11:42 відповів для samvel  
answerview
Насколько я знаю, лучше всего двигатель в дальнобое чувствует на оборотах максимального крутящего момента. У двигателя NBS это 6,5К по паспорту. Это около 80 км/ч. Выше - уже начинается напряг для движка.
2
like
2
good
bad
shockingly
29 червня, 11:46 відповів для samvel  
answerview
Найоптимальніші оберти 5,5-6,5 тис
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29 червня, 20:51
answerview
Окей спасибо за ответы, на трассе конечно чувствуешь себя мопедкой, едешь 75-80 тебя обгоняют все, фура за тобой тащится ждет момента для обгона, даже в первой полосе меньше 90-100 никто не едет. 
like
good
bad
shockingly
03 липня, 08:23 відповів для samvel  
answerview
Это и печально, захочешь ехать по Правилам, да это оказывается опаснее, чем немного нарушать... 
like
good
bad
shockingly
04 липня, 03:12 відповів для Wicker  
answerview
У нас правила диктует поток, в котором движешься, уже давно никто не соблюдает ограничения скорости 40 км при наличии знака ограничения, сейчас даже на знак Стоп при переезде ж.д путей сигналят в спину мол чего тормозишь. 
1
like
1
good
bad
shockingly
04 липня, 20:46 відповів для samvel  
answerview
Суммарный уровень водителей - величина постоянная. А количество "водил" растёт. 
like
good
bad
shockingly
05 липня, 08:01
answerview
количество "водил" растёт.
В далекому 76-му вчився я в автошколі і мудрий викладач ПДР казав, що всі, хто за кермом, діляться на шоферюг, водітєлєй, їздюків і пи....дюків...Градацію розумієте...03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
1
like
good
1
bad
shockingly
11 липня, 17:19
answerview
Пробег 2000. Пошел сопливить движок, днище покрыто маслом. Думал недокрутил гайку слива, нет гайка докручена, потом начал грешить что с трубки сапуна летит масло но нет, она далеко. Проверил затяжки половинок картера -нормально. Остаются сальники ножки кпп и колена, Где-то через них давит масло. 
like
good
bad
shockingly
11 липня, 18:34 відповів для samvel  
answerview
біля датчика швидкостей подивись спочатку
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11 липня, 19:02, User
like
good
bad
shockingly
11 липня, 22:41
answerview
Остаются сальники ножки кпп и колена
Насколько я знаю (может ошибаюсь, не вскрывал ещё, но читал), колокол генератора на этих движках купается в масле, в отличие от Кабовского. Может прокладка прохудилась?
like
good
bad
shockingly
21 липня, 21:45
answerview
Наличие прокладки между частями картера, закрывающие доступ к колокола генератора может говорить о том, что колокол плавает в масле, или прокладка стоит и при сухом отсеке картера? Течь пока пропала, никуда не лазил картер пока не вскрывал. 
like
good
bad
shockingly
22 липня, 08:27 відповів для samvel  
answerview
На двигателях мопедов типа 139FMB (147, 152) между крышкой генератора и картером тоже есть прокладка. Но внизу есть дренажные отверстия, через которые сочится масло, если сальники текут.
 Я не могу вспомнить источник, но там говорилось примерно следующее "На первом своём двигателе (Супер Каб) японцы ещё сомневались, будет ли надёжно работать генератор в масле, поэтому ставили сальники. Накопив статистику, при разработке движка типа CB (а потом CG) позволили генератору купаться в масле, типа и охлаждение лучше." 
like
good
bad
shockingly
22 липня, 14:33
answerview
На нашем движке тоже присутствуют дренажные сливные отверстия, причем и слева и справа, сначала не понял, думал сборщики чего-то забыли прикрутить, оказывается это дренаж, и да, текло именно из дренажной отверстия. 
Змінено: 22 липня, 14:34, samvel
like
good
bad
shockingly
22 липня, 16:10 відповів для samvel  
answerview
Фиг его знает. Про 139FMB могу много рассказать, а про Lifan NBS пока только смутное представление. Он отличается от других китайских клонов Honda CB 125. Эксплуатация покажет.
like
good
bad
shockingly
24 липня, 11:17 відповів для Wicker  
answerview
Насколько я понимаю то определить масле генератор или без можно по верхнему отверстию в крышке генератора, если нет её значит генератор в масле, если есть значит сухой генератор. 
like
good
bad
shockingly
26 липня, 11:25
answerview
Подскажите как подключить ген 6катушек все перемотаны проводом 15ммбез высоковольтной катушки. У меня стоковая проводка постоянка., но была и высоковольтная, её порвало болтом крепления ген., если есть ссылка на это. Спасибо
like
good
bad
shockingly
26 липня, 12:56 відповів для DimYY  
answerview
Верхнее отверстие под заглушкой предназначено для того, чтобы правильно выставить коленвал по меткам во время регулировки клапанов.
Змінено: 26 липня, 12:58, Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті