MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 01:37
31
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Пару вопросов по DIO 27 - Карбюратор, скорость, ремень.

Переглядів: 53622
10.10.2008 р.
answerview
Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?

И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Про прокладку не скажу тебе,но для того чтобы повысить скорость (макс.) тебе нужен новый ремнь и ролики уж никак не лёгкие а наоборот но хочу сказать сразу что динамика розгона точно поубавитса 21_umnik  так решать тебе или динамика или максималка 21_umnik
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
MVI
10.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
если резинка  целая - менять ненадо.
для ремня 1мм.выработки много -надо менять.и за одно ролики в вариаторе смотреть надо.
ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 лучше не ставь .ищи родной.
шайб нет в вариаторе.
чтобы не менять ремень,подрезают втулку в вариаторе.у меня на 27 -дио была подрезана на 1,2мм.я ставил шайбу.
при 65-70 убьеш движок ,
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р.
answerview
мой тебе совет......Покупай Ямаху ( ...."или я не пацан"))))))) ....будет тебе поле боя для достижения заданой скорости А Дио нафих угробишь с такими запросами.
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Первое колечко провтыкал вааще, можно ли без него?
И хоть убейте не помню под автоматическим обогатителем была резиновая шайба как по мануалу, или это колечко которое одето на сам обогатитель и больше нечего не надо? См. рис.

И потом, необратимые изменения типа укоротить втулку вносить не хотелось бы.
И почему на 65-70 я убью движок если я его не трогаю и обороты будут те-же?
Насчет ремня согласен, динамика должна немного поубавиться но не сильно, но вот скорость решает.
Ждем ответов....

P.S. А насчет YAMAHA - то уже поздно приобретен DIO.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
11.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Если движок нормальный то при замене ремня у тебя по любому скорость будет выше 60.
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р.
answerview
извините что не по теме, но не могла бы вы кинуть мануал дио 18?
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
на своём бывшем я такого колечка в упор не видел, и в ремкомплекте его тоже небыло

Для скорости:
1 - если варик целый (канавки роликов не расточены) почистить, и поменять ролики (только смотри чтоб у них вес был одинаковы, я раз напоролся разница была до 1грамма) - 15грн
если проточен варик, его тоже менять надо - 55 грн
+ загнуть выступы (или спилять) на задней крышке варика
2 - ремень под замену 100%, у меня на 14,6 скорость конкретно упала, ремень мне обошолся в 80грн размер - 15,5 х 650 (стандартный 15 х 650)

+ протёр спиртом: сцепление (снимал колокол, протирал колокол и накладки), и все щёки,
вчистил пыль от старого ремня

скорость поднялась до ~75км/ч
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->

http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
не забудь правильно настроить карб
я строил как тут написано: http://moto.com.ua/remzona.php?id=001006

расход был ~ 2,7-3л на 100км
летал - 50-60 км/ч
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->

http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Короче трабла не могу карб настроить. То-ли резиночек нехватает, то-ли свеча.
Винт качества смеси почти ничего не дает, изменения только на первом обороте.
Свеча есть родная и купил CHAMPION - сказали калийное число то-же, разве что зазор посмотреть.
Знает ли кто какой должен быть зазор на свечи на AF-18 движке? По мануалу не указано, кто нибудь мерял.
Может ли кто сказать про колечко на первом рисунке, должно ли оно там быть, из какого материала и что будет если без него?
До чистки карба рвал по почве с прогребом, а щас как-то вяло и скорость ну до 50, а было 53.
Хочу сначало на старом ремне добиться резвости, а потом сменить.
like
good
bad
shockingly
Concord
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
ну я еще слышал что в комутаторе стоит "задушка"которая не дает норм оборотов
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Concord, на 27-мой Дио ограничитель только в варике (железное кольцо на трех винтах).А по теме автору нужно кинуть новые роллы 8,5гр и новый ремень, если поршня еще живая 70 км/ч пойдет аж бегом 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
Привет народ!Немного отступая от темы,скажу,у меня дио ZX28, и идет она до 80.  Поднимал максималку несколькими способами,скажу сразу,коммутатор не трогал,с ним все в порядке,без ограничителя. Поставил назад резину 100х90,правда сразу она не влазит ни в какую,пришлось спиливать ребра на картере.Зазор получился около 5мм,но не трет. Сразу упала динамика,пришлось ставить легче ролики,сейчас стоят 4,5грамма.Потом пилил окна в цилиндре,поменял карб с дио 34 поставил,там диффузор больше.Конечно,после таких переделок расход-бак на сотню,но оно того стоило!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
На электродах свечи зазор ставлю 0,7,если нет щупа меряй ножовочным полотном.Померяй компрессию,может уже поршневая на грани.Может еще глушитель забит,довольно часто встречается такая проблема.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Глушак более-менее нормально, чистил. Поршневая может и на грани но до чистки карба рвал нормально.
Меня щас большее интересует про карб. 06_question
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Может ли кто выкрутить самый нижний винт на карбе и посмотреть кроме винта там есть колечко?
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Колечко есть,помимо этого,болт этот запирает канал конической проточкой,служит для слива с карба топлива.Там еще штуцер на поддончике с трубочкой есть.С него не течет?если не течет,значит болт этот со своей функцией справляется.На каком положении стоит игла дозирующая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я так понял что колечко одно, надето возле головки? На конусе ничего не должно быть?
Заметил что на холодную рвет нормально, а с прогревом как-то вяло. Как будто задыхается но скорость набирает. Надо откручивать или закручивать ВК? Сколько примерно оборотов винт качества для этого карба?
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Все верно,по поводу колечка,на конусе ничего не должно быть,на работу карбюратора этот винт не влияет,разве что если не дотянут или раковины по конусу,то будет сочиться топливо с нижнего сливного штуцера.Не знаю как кто,а я регулирую карб следующим образом-на прогретом двигателе закручиваю боковой винт до упора,потом выкручивая,добиваясь максимальных оборотов двигателя,затем регулирую холостые обороты и усе.Игла стоит на середине,тоесть на средней канавке.Ну и потом конечно после небольшого пробега контролирую цвет свечи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Уточни плиз.
Который горизонтально холостые обороты, качество смеси под углом.
Какой из них до упора?
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для kzen  
answerview
Винт качества смеси сначала закруити до упора , а потом отверни примерно на 1,5 оборота, винтом количества отрегулируй устойчивые обороты холостого хода 17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин