MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 17:06
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5464356
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Насмешил под вечер. 08_lol
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
25.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Чойта? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
А докажи,что вероятность прихвата больше. 07_dirol
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р.
answerview
Всем привет.Подскажите пожалуйста Перья вилки Honda DIO барабанный тормоз, гидравлические встанут на HONDA DIO AF=27 может кто то катался стоит ли покупать?
ndex.php?route=pwww.motodoza.com/iroduct/product&path=94500_93465_94252&product_id=93040
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 26.12.2015 р., sany-2012
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для sany-2012  
answerview
Всем привет.Подскажите пожалуйста Перья вилки Honda DIO барабанный тормоз, гидравлические встанут на HONDA DIO AF=27 может кто то катался стоит ли покупать?
ndex.php?route=pwww.motodoza.com/iroduct/product&path=94500_93465_94252&product_id=93040
Честно сказать-я не в курсе,подойдут или нет.По работе-они всяко получше будут от убогих родных(или вообще-китайских).Если цена значительно ниже от например золотистых,то можно и взять.Перья под дисковый тормоз с небольшими доработками встают и под барабан.Но конечно гораздо проще-поставить чтоб сразу подошли.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
на мотодозе пишут аф-27 под барабан.Неохота выбросить500 рубасов.Стандартная уже задолбала.На гидравлике пишет длина 395мм,диаметр штока27мм.А какие параменры на заводской вилке? И отверстие под оську?
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для sany-2012  
answerview
на мотодозе пишут аф-27 под барабан.Неохота выбросить500 рубасов.Стандартная уже задолбала.На гидравлике пишет длина 395мм,диаметр штока27мм.А какие параменры на заводской вилке? И отверстие под оську?
Отверстие под ось на Дио-10мм,диаметр пера-27мм.Длина-я не помню,померяй на своей вилке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Доказывать не буду, так как это чисто  моё мнение))
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для savchenko1994  
answerview
Мнение не правильное.Почитай что-нибудь по этому поводу. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Мнение не правильное.Почитай что-нибудь по этому поводу. 01_smile


Для обоснования этого странного эффекта нужно всего лишь знать законы физики.

Прихват случается из-за того, что тепловой зазор в поршневой преодолевает нулевой размер.
Тепловой зазор нужен именно для компенсации расширения разных материалов, которые и расширяются соответственно с разными значениями.
Чрезмерное расширение поршня относительно цилиндра происходит либо по достижению температуры выше рабочей, либо при неодновременном нагревании.

И это случалось на моих скутерах несколько раз.
Вот все знают, что мотор AF-20 не перегревается. Я тоже так думал. Обкатывал на одном Лиде поршневую , а на втором поршень.
Оба скутера ловили прихваты именно в холодную погоду около нуля.
А всё потому, что я не прогревал моторы, а сразу садился и поддавал.  Т.е. реально цилитндр не успевал прогреться до начала быстрого расширения поршня. (обычно обкатываю так: несколько раз прогрею на месте, потом езжу по городу в обычном режиме).
Пришло тепло и ни одного прихвата. И более того мой метод обкатки в тёплую погоду отлично работает на всех скутерах и никаких прихватов.
Вывод; при обкатке в холодную погоду обязательно прогревать как следует мотор перед поездкой, даже если на ходу, но на малых оборотах.
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
Несколько раз перечитал Ваш пост,и понял,что у вас другие законы физики. 05_shok
Для начала давайте разберёмся,что и куда расширяется. 03_biggrin
С поршнем всё понятно,умничать не буду(хотя ХЗ).А вот с цилиндром Я  Вас не понял.По вашим законам физики он ,при нагреве становится больше в диаметре.А по нашим законам:ПРИ НАГРЕВЕ ДИАМЕТР СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.
Коэф.расширения-это не значит,что металл становится шире,ОН УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ОБЪЁМЕ!
Так что холодная погода совсем не виновата в Ваших прихватах,всё это глупости. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
По нашим законам физики маленькое тело нагревается быстрее большого.
И по нашим же законам физики люминь прогревается быстрее чугуния согласно коэффициентам теплопроводности.

Зазор между поршнем и
цилиндром в зоне огневого пояса поршня при
нормальной температуре Т0= 20гр.
С обычно равен
0,50 мм. В случае нагрева поршня до температуры
Т1 его термическое расширение  Дельта будет выше, чем
у гильзы, в соответствии с известной формулой:

Дельта=Альфа.а*D0*(T1-T0)

Альфа.а – коэффициент температурного
расширения алюминиевого сплава (Альфа.а = 20·10-6
1/град).
Отсюда следует, что диаметр поршня D при
температуре Т1:

D = D0 + Альфа.a * D0*(T1-T 0)

где D0 - начальный диаметр поршня при
температуре T0.
Расширение чугунной гильзы цилиндра при
нагреве будет описываться аналогичной формулой
(Альфа.ч = 10·10-6 1/град):

Дельта = Альфа.ч * D0г*(T1 - T 0),

откуда диаметр гильзы Dг при температуре Т1

D = D0г + Альфа.ч * D0г*(T1 - T 0),

где D0г - начальный диаметр гильзы при
температуре T0.
В случае, если диаметр поршня станет равным
диаметру гильзы, возникнет задир.


И где тут написано, что цилиндр уменьшается в диаметре при нагреве?
Источник:УДК 621.432.3
А.Э.Хрулев
ПРИМЕНЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ЭКСПЕРТНОМ
ИССЛЕДОВАНИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВС
http://www.ab-engine.ru/smi/02-2015overheat.pdf

:ПРИ НАГРЕВЕ ДИАМЕТР СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.

ПРИ НАГРЕВЕ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ.
Змінено: 26.12.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Смешались кони люди.
Вы передёргиваете,разговор был о другом. 06_question
А чё это за циферки,что они доказывают? Не пойму?

А можно ссылку на этот шифр.Ничего понять не могу.Там должны быть формулы,а они не открылись.Абракадабра какая-то получилась.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 26.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Извиняюсь, формулы при копировании превращаются в иероглифы.
Поробую отредактировать.
like
good
bad
shockingly
26.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Мда.Аргумент. 21_umnik
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 27.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ещё вопрос:
Как быть с водяным охлаждением?
По Вашему мнению возможность прихвата,когда холодно,выше,чем,когда тепло.А тепловой зазор на водянке меньше,чем у воздушки.Из Ваших рассуждений выходит,что должно быть наоборот. 06_question
Рабочая температура водянки- 100 грд.(+-),воздушка- более 200 грд.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 27.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
По поводу теплового прихвата. Ну для начала давайте все же разберемся а как тогда происходит охлаждения самого поршня?  Ведь поршень при сгорании топлевной смеси испытывает очень высокие температурные нагрузки а значит очень нагревается. Так ведь? Его нагревания не может происходить бесконечно т к это приведет к серъезной аврии и выхода из строя двигателя. Инженеры разработчики расчитали что поршень в момент работы двигателя первоначально охлаждается нижней так сказать своей частью от попадания потока воздушно бензиновой смеси в полость картера коленвала когда поршень выполняет такт сжатия. Затем когда поршень выполняет рабочий ход, выхлопные газы выходят через окна и освобождают цилиндр, начинается такт впуска. Топлевная смесь через окна подается с картера коленвала в цилиндр. В этот момент не испарившиеся капельки бензина попадая на части поршня и цилиндра при испарении так же охлаждают их. Происходит так называемое верхнее охлаждения поршня. Лабораторные наблюдения показали, что этого охлаждения вполне достаточно при условии что поршень имеет все конструктивные и технологические требования (СОСТАВА СПЛАВА, и физическую форму конструкции) а так же исправное состояния карбюратора и воздушного фильтра двигателя. При этом поршень не должен переохлаждаться а иметь рабочую температуру. Прочтите пост 24186 я там более подробно описую применения поршней низкого качества.
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Мало того! В одном из своих постов Дядя Коля(KOLIAN) подробно описует метод дополнительной доработки поршня дабы уберечь его от таких вот злокачественный прихватов. Я понимаю что в теме 25К постов и читать их не перечитать. Но информация вся есть. Все давно уже разжеванно. Зима длинная не ленись читай. Много интересного подчеркнете для себя.
Змінено: 27.12.2015 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Ещё вопрос:

По Вашему мнению возможность прихвата,когда холодно,выше,чем,когда тепло..


Гон чистой воды.
Я лишь утверждаю, что в холодное время года необходимо прогреть необкатанный мотор перед поездкой.
А если это условие выполнено, то шансов словить перегрев в разы меньше, чем в жаркую погоду.

По поводу зазоров на водянке и воздухе: см. формулу расширения материалов в предыдущей цитате. Разница температур (Т1-Т0) по воздушке больше, значит и зазор должен быть больше.
Змінено: 27.12.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
27.12.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Спасибо за совет.

Я только акцентировал на особенностях обкатки в холодное время года. И если нарушить некоторые правила, то можно поймать прихват и на хорошем поршне и с доработкой, в самом начале обкатки.
Змінено: 27.12.2015 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин