MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
19.10, 00:40
31
+7 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 247253, модератор: tsinik
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••30
18.07.2011 р. відповів для scooterist  
answerview
Какого цвета там провод - честно забыл и лезть смотреть - тупо лень. Но найти его несложно: он единственный, который выходит из коммутатора только для того чтобы тут же зайти обратно (короче, просто петля, или - сложенный вдвое проводок). Разрезать посередине и заизолировать.
Погугли "Клуб Любителей 4-тактных скутеров" - там подробно и с картинками.
Да, а этот проводок чего-то там в коммутаторе шунтирует, не давая скуту ехать быстрее 50 км/ч.
Что там еще - это дополнительная упорная шайба в вариаторе, закрученная тремя болтиками М7 - ее надо снять и выкинуть, вместе с болтиками. И полетит. Особенно если поставить грузики в варик 7,5 граммов, ремень чуть подлиннее и ЦПГ хотя бы на 65 кубиков. Мой с такими переделками бежит по ровной прямой при безветрии до 70 км/ч. Быстрее делать нехочу: незачем, да и страшновато на такой малёхе сильно быстро ехать. Правда, в жару на 92-м бензине ехать невкусно: детонация. Лью только 95-й.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Большое спасибо, KERK! Сегодня буду смотреть.
А свечу - хочу почистить.


На моем пыжике потрескался кое-где пластик, уж очень он на нем хрупкий, не то что на японцах.. А так - полет нормальный.
like
good
bad
shockingly
19.07.2011 р. відповів для scooterist  
answerview
Scooterist, мне Kerk подробно описывал как снять все глушилки на v-clic, могу скинуть в личку.
like
good
bad
shockingly
20.07.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Какого цвета там провод - честно забыл и лезть смотреть - тупо лень. Но найти его несложно: он единственный, который выходит из коммутатора только для того чтобы тут же зайти обратно (короче, просто петля, или - сложенный вдвое проводок). Разрезать посередине и заизолировать.
Погугли "Клуб Любителей 4-тактных скутеров" - там подробно и с картинками.
Да, а этот проводок чего-то там в коммутаторе шунтирует, не давая скуту ехать быстрее 50 км/ч.
Что там еще - это дополнительная упорная шайба в вариаторе, закрученная тремя болтиками М7 - ее надо снять и выкинуть, вместе с болтиками. И полетит. Особенно если поставить грузики в варик 7,5 граммов, ремень чуть подлиннее и ЦПГ хотя бы на 65 кубиков. Мой с такими переделками бежит по ровной прямой при безветрии до 70 км/ч. Быстрее делать нехочу: незачем, да и страшновато на такой малёхе сильно быстро ехать. Правда, в жару на 92-м бензине ехать невкусно: детонация. Лью только 95-й.


Благодарю, v-click действительно полетел 18_good   Правда, нада будет поменять вариатор, а то присутствует эффект переключения коробки передач из-за выработки от ремня. Болты М7 пришлось срезать болгаркой, а то прикипели намертво. А провод-петля зеленого цвета, он один там такой, ошибиться очень тудно! Удивило то, что изначально стоит ремень фирмы BANDO, за 5 тысяч пробега, выработки почти нет! Так что, за пару часов работы, пару литров пивка з другом, мы добились желаемого результата! 20_drinks   Благодарю за помощь KERK, друг доволен, v-click наверное тоже 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.07.2011 р. відповів для scooterist  
answerview
Ну и катайся с удовольствием; ни гвоздя ни жезла 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для KERK  
answerview

Что там еще - это дополнительная упорная шайба в вариаторе, закрученная тремя болтиками М7 - ее надо снять и выкинуть, вместе с болтиками. И полетит.

А можно подробней? Ничего не понял насчет шайбы. На днях "колол" мотор, и он весь был у меня был разобран на молекулы, не видел в вариаторе ничего похожего. Где хоть должно быть?
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для JoyJeans  
answerview
Легко: http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30:zagluh&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=57
- читай всю статью или просто посмотри на вторую фотографию.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Легко: http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30:zagluh&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=57
- читай всю статью или просто посмотри на вторую фотографию.


Спасибо! у меня такого точно нет. Хоть у меня и Чин-чи и даже окрас "пежовский", отличия очевидно имеются не только в названии...
like
good
bad
shockingly
04.11.2011 р. відповів для JoyJeans  
answerview
что-то заглохла тема ((((( а жаль (((
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Апнуть, что ли...
Отдал свою скутину в руки специалистов: не смог завести после зимней спячки.
Через пару дней будет готов и, наконец-то, открою сезон.
Мастер уже поставил диагноз: кривые руки владельца, т.е. меня 02_sad
Как оказалось, я перестарался с герметиком во время замены ЦПГ с 49 на 65 кубиков: нельзя герметик юзать между головой и цилиндром. Его остатки загадили канавки колец на поршнях и седла клапанов. Сейчас мастер всё это доводит до ума...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
26.03.2012 р.
answerview
Ну вот: сезон открыт (тьфу-тьфу); от моего родного мотора остался только картер и головка. Остальное пришлось менять 02_sad
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
31.03.2012 р. відповів для KERK  
answerview
давай подробности!
я тоже открыл сезон. межсезонье было коротким - я в январе еще изредка выезжал. Температура -1-2 шины от мороза как деревянные, сомнительное удовольствие, но данный опыт показал - при правильной экипировке (непродуваемые штаны и куртка, шлем -интеграл) и зимних шинах ездить можно.
Еще осенью заводился со стартера через раз, а с кика без проблем, грешил на сдохшую АКБ, оказалось дело не в ней. Или бендикс засрался опилками от ремня, или замыкает.
Ориентировочно 4,04 везу скут специально обученному мастеру. Кроме текущих проблем типа мертвых сайленблоков, глюка стартера и плохой заводки на горячую. Будем внедрять правый кронштейн (под второй аморт), подножки для пассажира, заднее колесо с шиной 130/70R12. Также при технической возможности будет внедрена передняя вилка от копии Транса+передний дисковый тормоз от 150ки+колесо 120/70R12. Из запланированного пока откладывается удлиненное седло как на Пежо - не могу найти донорское недорого для экспериментов
like
good
bad
shockingly
17.04.2012 р. відповів для JoyJeans  
answerview
Прошу прощения, не было времени ответить. Собственно, особо подробно рассказывать нечего: у меня сейчас новая работа, которая занимает очень много времени, поэтому диагностика скутера свелась мной к банальному "Не заводится". Это "Не заводится" началось в ноябре прошлого года, стало холодать, я махнул рукой - стой, скутина, до весны.
Весна пришла, новая работа - намного дальше прежней, и ехать надо в час пик через весь центр города. Взял я служебный грузовичок (есть у нас на работе такая лушпайка, размером меньше "Таврии" - китайский микрогрузовик), сунул в него скутер, нежно положил его на старый матрас (само собой, сначала слил масло и остатки бензина) и отвез в сервис-центр компании "Скай-Мото". В Одессе можно купить китайскую технику "Альфа-мото" и "Скай-мото". Разница между собственно техникой - в-основном, в названии и шильдиках. А, и еще: к механикам "Альфы" я уже ездил и остался ими сильно недоволен.
Тут мне механик понравился: он сразу определил требуемый объем работ, назвал точные цены запчастей и расходников, заверив меня в том, что менять будет только необходимое. И предупредил, что форсировками не занимается: положено скуту иметь 49 кубов - он ставит 49. Иначе - а зачем иначе, если гарантий дать нельзя?
Результат: заводится. И таки неплохо бегает, прям как новый. Под замену пошли: коленвал (у моего было радиальное биение, заводской дефект), ЦПГ и передний шкив вариатора в сборе. Ну, понятно, прокладки, масло. Дополнительно - очистка и настройка карбюратора, ну и там еще по мелочи.
Уже самостоятельно нашел в "Бегемото" лампочку в фару - у меня безумно хитрая лампочка с цоколем HS1 35+35W, и сгорела нить ближнего света; я так радовался, когда их нашел, что заказал сразу две штуки.
В-общем, сильно подновили мне движок - а всё из-за моего желания получить чуток получше динамику: своими ж руками поставил себе ЦПГ на 65 кубиков и "добил" этим мотор.
Больше никаких экспериментов с форсировкой. Если надо лучше ехать - надо 2-тактник; а если хочется больше скорости и комфорта - ну так для этого есть макси.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для KERK  
answerview
спасибо за ответ!
заводской все-таки дефект колена оказался! Блин, это грустно, это может у любого, значит, быть (((( Но я все равно на твоем месте не стал бы утверждать что ты тюнингом добил его. Потому как  нормальное заводское колено спокойно ходит даже с 86 кубами (т.н.90сс)

Керк, если будет минутка лишняя, сфотографируй, будь ласка, сиденье Пыжика со всех возможных ракурсов (сверху, сбоку, изнутри и т.д.), хочу понять как оно ложится в районе горловины бензобака, да и вообще как оно вообще устроено и в чем именно отличия с моим. потому как не покидает меня мысль удлиннить свое и изменить форму.

з.ы. на днях отфотаю своего зверька на больших колесах и отчитаюсь тут. Получилось зачетно - стал НАМНОГО выше )))
like
good
bad
shockingly
22.05.2012 р.
answerview
Скажите пожалуйста какая максимальная и оптимальная крейсерская скорость на трассе у v-click? Мощность сильно отличается от 2т 50сс японских?
like
good
bad
shockingly
02.06.2012 р. відповів для Djnkt  
answerview
Скажите пожалуйста какая максимальная и оптимальная крейсерская скорость на трассе у v-click? Мощность сильно отличается от 2т 50сс японских?
у меня очень сильно зависит от рельефа 01_smile по ровной трассе с нормальным покрытием едет 60-70. иногда разгоняется до 75
like
good
bad
shockingly
22.07.2014 р.
answerview
Ну вот и всё, закончилась моя эксплуатация Клика.
Спасибо, друг, ты был достаточно хорош для своих денег и прожитых вместе шести лет...
Вчера мой скутер поменял себе хозяина: вышел я из дому, на ходу одевая шлем - а шлем уже и не нужен.
Угнали моего пыжика. За каких-то 10 минут моего отсутствия.

Ребята, присоветуйте что-то, по городу ездить безопасно чтоб, но побольше, чем "полтинник".
Смотрю на всё, что продается - что-то душа ни к чему не лежит... Или Китай, или какой-то Тайвань, или цена кусачая.
Может, у кого недавно была подобная проблема выбора и она удачно решилась...
150-250 кубиков и ценовой потолок до 2500 уёв - что можно посмотреть?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
17.08.2014 р.
answerview
здравствуйте,подскажите пожалуйста пежо элистар 50 куб см подвернулся,состояние хорошее,только есть вопросы по пластику,нужно кое-где восстановить и покрасить,для меня не вопрос...стоит 950 долларов,как он вообще в плане надежности? слышал что там никассиль,пробег у него 8 500 км,год выпуска 2008,карбюратор,меняли коммутатор недавно,тот умер,заказывали оригинальный с е бэя...кто и что о нем скажет?
Технику люблю с детства
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
приветствую комрады. Тоже стал "счастливым" (пока только в кавычках) обладателем В-клика.
Коротко о скутере - 2008 год, 5000 км проехал, девочка в школу каталась, обслуживался у диллера.. последний раз 2 года назад, поменяли суппорт ну и масло итд поменяли... , за замену отдали 110 евро, судя по чеку. Верить что 5к км можно, состояние пластикаи всего остального 5+. Завелся на холодном движку го с полтычка. Предупредили - аккум мертвый, заводится только с кика. Все тип-топ, купил, взял номера страховку, забрал. До этого никогда мопеда в руках не держал 01_smile
Первые 10 км (и пока единственные) радовали. Собственно к проблемме: Стоя на светофоре - заглох.... ну откатил за перекресток, пробую завести с кика - кик вроде приваренный... ну думаю  27_dash  27_dash  27_dash , купил...., и как оказалось купил... припхались с ним вдвоем домой, благо километра 2. Даввай смотреть - снял крышку варика, посмотрел что как... лапка ходит, нигде на зубчиках звездочек и тп. никаких зазубрин нету..., пыли с ремня практически нет - собрал, раз тыкнул киком - мотор 1-2-3 оборота хватонул, заглох, кик опять приварили.  10_ireful2  ладно, разобрал еще раз (да, пока страховку оформлял .... купил новый аккум).  ну думаю ладно, снял кик, думаю сейчас с електростартера заведется - нифига. стартер джыкнул, что то хрупнуло, звук конкретно поменялся... 38_focus  разобрал - бендикс со звездочкой в клинче. туда сюда.... ключом за гайку звездочку чуть крутнул, бендикс зашел назад - звездочка прокручивается опять (с небольшим усилием на, я так понимаю, в ВМТ или НМТ). ладно - снимаю бендикс, ставлю кик, собираю, потираю руки... а опять хрен редьки не слаще - кикстартер градусов на 20-40 1 раз прокручивается, потом его снова приваравают...
Ладно - подхожу к знакомому автомастеру - описываю симптомы - говорит - двигатель капут - сколько стоит ремонт - примерно 300-400 евро, я поперхнулся, говорю спасибо подумаю.
Вот собственно вопрос, действительно ли капец движку, если не 100% - на что тогда смотреть. Благодарен буду за любые советы.
Борітеся - поборете
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для puccinellia  
answerview
сними крышку вариатора.  сожми руками шкивы сцепления, чтоб ремень свободно болталсяю  и попробуй вручную покрути коленвал.  свободно ли он будет вращаться, без заеданий.  выкрути свечу, легче вращать будет.   а масло в двигателе есть?
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••30
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті