MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:34
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress 110 - небольшой запил

Переглядів: 126720
15.03.2009 р.
answerview
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••8
15.03.2009 р. відповів для gril44  
answerview
03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для gril44  
answerview
01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р. відповів для gril44  
answerview
56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р.
answerview
26_newrussian
Грузики вариатора и ремень пришли буквально позавчера,уже установил на скут.Бендикс пришлось убрать т.к ремень его начинает цеплять на высоких оборотах.Хамелеоновский варик миллиметров на 5 в диаметре больше стокового,вчера сравнил.Так что при хорошем раскладе стрелка спидометра должна всё-таки на трассе отклониться в крайнее правое положение.
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р.
answerview
11_blum Летом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.03.2009 р.
answerview
Так держать, молодец!!!
like
good
bad
shockingly
17.03.2009 р.
answerview
Поставил вариатор,грузики.Решил всё-таки посмотреть какоим диаметром получился жиклёр,ранее писал что разшорошеный 76 й.Ну и заодно разобраться почему скут при минусовой температуре,на холодную заводится с 20-го "дрыка".Разверткой промерил в аккурат получился 90-й,летом стоял 80 й. Посмотрел уровень в поплавковой камере-1/3.Как раз 1 см не хватает чтоб обогатитель нормально работал.Выставил путём подгибания пластины уровень 2/3,собрал карб.Выставлял на улицу-завелся со 2-го кика.Сегодня "тепло " "всего лишь " -9(днем...)Приспустил заднее колесо до 0,5 атм чтоб не заносило,ещё ведь предстоял путь до асфальта,трасса сухая льда нет.На прошлой неделе потихоньку прокатился максимум разгонялся 60км/ч.Сегодня же решил выкрутить ручку газа "на себя".Доехал до трассы,прогрел резину подождал когда проедет поток машин стартанул.До 30-40 нормальный бодрый старт далее офигенное ускорение до 80-ти.Толи давно не катался,то ли на самом деле не зря надфилем работал,но показалось что динамика разгона не хуже чем на 3-х грузах...Далее разгон прекратился подержал ручку газа секунды три,скорость не увеличилась,всё надо потихоньку останавливаться впереди "мой поворот".Ранее до запила скут то же тупил после 80-ти,так что есть надежда положить стрелку спидометра в крайнее правое положение 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
Со сцеплением у меня всё-таки косяк(поставил от сепии).Видать оно на ширину ремня 16,5-17 мм расчитано,а у меня новый ремень 19.5 мм.С новым ремнём едет 80(по спидометру) со старым 90кмч 34_wacko2  .Эт я на участке трассы 300-400 метров замерял.Убрал пререгородку в воздушном фильтре,которая до поролонки стоит и поставил там сеточку,чтоб камушки не залетали.Поменял главный жиклёт на 100й номер.Смесь на низких оборотах бедная,или воздух слишком холодный,пока тряпку фильтр не затолкаешь не едет.Может правда придётся 120й жиклёр поставить,как знакомый один предложил,думал шутит...При подхвате после 40кмч ощущение буд-то переднее колесо слегка теряет контакт с асфальтом,дал другу прокатиться.сказал что скут козлить пытается 01_smile
Змінено: 25.03.2009 р., gril44
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для gril44  
answerview
Главный топливный жиклёр работает в основном на полном газу, а на малых и средних работает диффузная трубка с иглой. 01_smile Большую работу проделал, молодец! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
это скут не для тюнинга.
Выжимал с него все соки. По прямой стрелку упирал, ессно пригнувшись. [мат] скок это ~ 110-115км/ч. Вдвоём ,не пригинаясь, по трассе шёл 98 - по спидометру
Пружина торк драйва вроде жесткая, но с лёгкими роликами начинает ремень буксовать, хотя ремень был широкий, в идеале.

Сказать честно ходовая у него на 5+, а моторчик на 3-.
 Проделанный тобой тюнинг только сделал хуже.
Лезть (переделывать) в карб и коробку фильтра нельзя не в коем случае. Каждое маленькое изменение только делает хуже, в то время как на других скутах это успешно работает.
Продал свой из-за разочарования в моторе.
Змінено: 30.08.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Главный топливный жиклёр работает в основном на полном газу, а на малых и средних работает диффузная трубка с иглой. 01_smile Большую работу проделал, молодец! 01_smile

Иголку поднимал на 1 деление,не помогло
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
это скут не для тюнинга.
Выжимал с него все соки. По прямой стрелку упирал, ессно пригнувшись. ХЗ скок это ~ 110-115км/ч. Вдвоём ,не пригинаясь, по трассе шёл 98 - по спидометру
Пружина торк драйва вроде жесткая, но с лёгкими роликами начинает ремень буксовать, хотя ремень был широкий, в идеале.

Сказать честно ходовая у него на 5+, а моторчик на 3-.
 Проделанный тобой тюнинг только сделал хуже.
Лезть (переделывать) в карб и коробку фильтра нельзя не в коем случае. Каждое маленькое изменение только делает хуже, в то время как на других скутах это успешно работает.
Продал свой из-за разочарования в моторе.

Поверь,некоторый опыт в тюнинге имеется.У аддресса 3 главные душилки:коммутатор,глушитель и ВПУСК(основная душилка).По части движка,слабое место динамическое сцепление и всё.После "запила" я разогнался(неоднократно) 90 км/ч на том участке дороге где раньше движок не позволял это сделать,с уверенностью заверяю что положительный результат есть!Спидометр не знаю врёт или нет(под сомнением) но резина стоит 100/90-12 то бишь может занижать.Максималка более 100 не нужна,но нужен комфорт и маневренность,в чём другие модели и марки этого класса проигрывают ,на скорости 80 км/ч.
Ну а по поводу "нетюненгуемости" аппарата я бы не говорил:
http://www.youtube.com/watch?v=gqD_fn9vUuw
like
good
bad
shockingly
28.03.2009 р.
answerview
Сегодня накатал около 20 км,поставил 110-й жиклёр(больше уже точно не надо),жиклёр холостого хода то же побольше воткнул.Скут едет неплохо,на холостых оборотах стал приятнее работать.От светофора до светофора при прямой посадке разгоняюсь 90 км/ч(по спидометру),прижавшись к рулю чуть более 100,очень радует динамика на скоростях от 60 до 90км/ч.Единственная проблема это выезд на дорогу затруднен,или пол метра воды или метр рыхлого снега необходима преодолеть чтоб увидеть асфальт,пришлось на руках потаскать по снегу,чуть-чуть боковой пластик закосячил

Хочу такой же 02_sad
Змінено: 28.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р.
answerview
сегодня от нечего делать гильзу из запасного цилиндра вытащили 04_blush ,непочатый край работы по запилу №2 появился 03_biggrin
на "запиленом" 500 км уже накатал,так сказать прошёл обкатку
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
makita
25.04.2009 р. відповів для gril44  
answerview
сегодня от нечего делать гильзу из запасного цилиндра вытащили 04_blush ,непочатый край работы по запилу №2 появился 03_biggrin
на "запиленом" 500 км уже накатал,так сказать прошёл обкатку





приветствую! тоариши нужна помошь по данному аппрату! расклад таков: когда с места наварачиваю ручку газа до конца, начинаеться какойто непонятный скрежет! ремень в паряде варик тоже, может кто то сталкивался с данной проблемой........ такое чувство что чтото с  таГ называемым сцеплением...

43_help
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р.
answerview
Посмотри колодки сцепление не изношены?На сотом аддрессе как-тоскрежетало,когда передний тормоз зажимал и пытался жечь резину.Растянул чуть-чуть большую пружину ставло всё в норме,видимо ремень проскальзывал
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р.
answerview
работу ты конечно проделал не плохую, в сколько те это вылилось по финансам и какой расход топлива у тя, а насчёт тюнинга читал что 110 разганяетса после тюнинга до 140кмч
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р.
answerview
По финансам,подшипники сальники и ремень,грузики=4100,вариатор в прошлом году покупал..Остальное напильником 03_biggrin .Расход топлива в двоём 5,2 л.Максималка по автомобильному спидометру сверенному по ЖПС,при прямой посадке 110,пригнувшись 115 км/ч.Прокатился недавно на стоковой стодесятке в отличном состоянии-компресссия 10,5 пробег 7000 с копейками,динамика разгона послабее будет,разница заметна.
Чтоб 140 побежал нужно поршневую на 133,2 или лучше на 134 сс,лепестковый клапан хамелеон,резонатор,коммутатор,карб наверное то же "душит" и поставить ФНС.
Меня максималка чесно говоря особо не беспокоит,как динамика разгона...думаю 100км/ч вполне достаточно,тормозной путь возрастает в разы.Сейчас очень радует динамика с пассажиром
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для gril44  
answerview
я пробывал ставить каплевидные ролики динамика возрасла и  максималка тоже чучуть поднялась, но у меня ремень старый так что полноту ощущения несмох про чуствовать, на старте ремень просвистуетну и полный максимум не набирает как должен, у нас просто проблема с запчастями на такой скутер так что ремень ищу уже гдето с год, ремешок уже не 20 а 18 стал
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р.
answerview
С запчастями то же напряг.В наличие нет,только заказывать.Мне зимой ремешок обошёлся 2700р,а вот чел один заказал недавно ремень,ему он обойдётся 3500р!
вообще аддресс аппарат что надо,катались сегодня с хонда спейси 100(4т) аддресс его уделывает как игрушку и по динамике и по максималке.Конечно понимаю что обьём меньше и четырёхтактник но всё равно приятно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин