MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:19
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1171171
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••45678910••141
28.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
Да, я кстати тоже мерял, родная с этого комплекта идентична татовской.



Большое спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для maksimus  
answerview
ну так сточи до 50 мм и потом подбирай весом роликов. исходи из статистики то лучше всего настраивать под максимальный крутящий момент. у меня это 10 грамм ролики. вариатор работает в основном 5000-5500 оборотов до 70 кмч, дальше уже крутит двигатель.




Тоесть, насколько я понимаю пружину торкдрайва трогать не стоит?
Привез только что COSO 1000RPM
Интересно, а какая там в стоке стоит...
Или не лесть лучше?
Руки чешутся 01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
28.08.2009 р. відповів для aladin  
answerview
1000 это почти сток. Максимус пробовал 1500, потом снял
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
А на 1500 он как себя вел?
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для aladin  
answerview
родная втулка с этого варика 24*51,5(брал комплектом)подрезал на 1мм.,подхват лучше + ремень подтирается на 0,5-1мм. быстро, то на то и выходит,а вобще варик этот чудес не делает-надо чтобы движок крутил,мощь нужна тогда и езда будет.
like
good
bad
shockingly
RA
28.08.2009 р. відповів для SergejZ  
answerview
Варик этот нужно ставить только вместе с ремнем 842 желательно Паверлинк. Тогда максималка на 10 увеличится.
like
good
bad
shockingly
GiM
28.08.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Да, наверно поэтому и отдали. Приобрел себе гемор. Надо найти такой-же вар и померять её. Кстати по диаметру она подходит, главное с длиной не протупить, жалко убивать такую штуку.

так в чем проблема ???
Установка шайбы под крыльчатку делает вариатор ТАТА с ремнем 842-ракетой
При такой же максималке что и без шайбы
Подбирать и настраивать вариатор надо под конкретный мотор
И все получится
Мой Шторм 150 по динамике такой же как Гира 250
так что дерзайте
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
поверлиньк но 743*20, колеса 10*.80 идет уверенно,на подъеме явно не хватает движка-варик душит.А что даст хромированная крыльчатка?кстате варик TNW на 100гр.легче стока+геометрия другая+ролики дальше выходят,ремень выталкивает на максимум-проверял.думаю движка не хватает.
like
good
bad
shockingly
RA
28.08.2009 р. відповів для SergejZ  
answerview
Странно у меня 125ка на 10 колесах в стоке без всяких вариков идет свободно 92 и подьемы берет уверенно. Чтото другое душит, может карб?
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
может карб,а может цпг уже менять пора-25т.разменял,добью сезон буду делать капиталку.да и вес у меня не маленький 95кг+багаж и лобовик прыти не добавляют 06_question
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
Странно у меня 125ка на 10 колесах в стоке без всяких вариков идет свободно 92 и подьемы берет уверенно. Чтото другое душит, может карб?
это ты про какую 125сс написал. Если барракуда то там же вариатор тата стоит 01_smile кстати не забудь поставить туда легкие ролики - поймешь разницу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
29.08.2009 р. відповів для maksimus  
answerview
Ну да, про неё родимую  01_smile
like
good
bad
shockingly
29.08.2009 р. відповів для RA  
answerview
Ну так вариатор там не стоковый уже стоит.
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Прибор и датчик температуры на 157 с ВАЗ  2106




Жень, а какие провода куда подключать с приборки?
Я тоже решил датчик себе сварганить 01_smile , кстати а ты как стружку после нарезки резьбы вымыл?
like
good
bad
shockingly
GiM
08.09.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Прибор и датчик температуры на 157 с ВАЗ  2106


Жень, а какие провода куда подключать с приборки?
Я тоже решил датчик себе сварганить 01_smile , кстати а ты как стружку после нарезки резьбы вымыл?

Перед заменой масла сверлил стружку напором и вымыл
Провода там обозначены
1.масса
2.Питание подсветки(от габаритов)
3.Провод идущий от датчика
4.Питание прибора
Схему не буду чертить все просто
Если перепутаешь местами питание прибора и провод от датчика просто будет зашкаливать прибор
Ничего страшного
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Блин, а как ты обжал датчик?
Я сегодня просверлил отверстие, там же толщина стенки 3мм 05_shok  05_shok  05_shok
У меня там получилось всего два витка резьбы
Планировал поставить под него медную прокладку,(чтоб масло не текло) Но ведь чтоб ее продавить, нужно не кисло так обжать, иначе толку от нее не будет. А как же там  обожмешь, этих несчастных два витка останутся сразу на датчике.
Ты чем загерметизировал?  Или у тебя стенка толще?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р.
answerview
Я себе поставил электроный термометр. Погрешность измерений 1 градус.Температуру тела при проверке рабочего состояния показал 37 градусов. Средняя рабочая температура масла (датчик опущен в заливную горловину сквозь пробку-щуп)на исправном двигателе 150 сс составляет примерно 115 градусов. При остановке на перекур (двигател работает на холостых оборотах) после часа езды температура резко повышается до 130 градусов, минут через 5 может опуститься до 120 градусов, (а может и не опуститься) и дальше ни-ни. дальше надо заглушить двигатель и подождать еще 5 минут- температура падает до 100 градусов. Если нет желания и времени ожидать пока остынет масло, то можно не останавливаться если масло в пределах 115-120 градусов. У мя не получается, задница после часа езды хочет покоя. когда при езде температура быстренько переваливает за 120- это уже повод задуматься о техническом состоянии двигателя или состоянии масла.Все наблюдения сделаны во время поездки в Крым и обратно-2200 км пути. В городе по жаре температура редко доходила до 100 градусов, вероятно из-за невысокой средней скорости, а на трассе при скорости 70-80-90 км/ч имею выше написанные результаты. Из-за таких высоких температур старение масла происходит намного быстрее, чем в двигателе с водяным охлождением и его следует менять чаще, максимум через 3000 км, если температура редко доходит до 100 градусов. Следует не забывать об отсутствии полноценного маслофильтра, что тоже влияет на свойства масла совсем не положительно. мнение моё, могу ошибаться. Сам меняю масло примерно через 3000 км, пока лью ХАДО синтетику 10W60, но собираюсь заменить на Shell полусинтетику, потому что её считают эталоном и все масла сравнивают с Shell. Может быть, в ближайшем светлом будущем соберусь с мыслями и поставлю масляный радиатор, для снижения температуры до 100 градусов
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р.
answerview
автомобильные датчики и приборы имеют  большую погрешность и судить о температуре масла в двигателе на основании их показаний можно условно-приблизительно. У них есть неоспоримый плюс -это наглядность. Я поставил табло электронного термометра в приборную панель и теперь на солнце, когда необходим контроль, показаний практически не видно 03_biggrin , приходится на ходу изредка прикрывать рукой табло, чтобы увидеть сколько там уже нагрело, что отвлекает от дороги, но переносить в другое место не буду, поскольку уже привык и контролировать температуру требуется не так часто, да и такую дырку в приборке тоже надо придумать чем заделать 04_blush
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для ykrom  
answerview
В мене також електронний.Встановлено так само як у Вас.Але температури нижчі,можливо тому,що я рідко їду більше 100 км в одну сторону.
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для ykrom  
answerview
ПО трасі до 108-110 при 30 повітря,по місту (в Києві є де розігнатися)100-105 при30 повітря.Декілька разів за все літо був  змушений перекурювати,бо не хотілося виходити за 110.При50- 60 км/год температура збивається .Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок.Скут-аналог VIPER F1.Їжджу один(65 кг).
Змінено: 10.09.2009 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
1••45678910••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті