MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 00:37
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11790681
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет форумчанам. Сегодня таки не выдержал и выкатил мопед из гаража чтобы проверить крепление движка к раме. первый болт который видим проверил - все ОК! Затянут ОТЛИЧНО! Снимаю крышку с движка, которая закрывает звездочку и обнаружил что не затянут нижний болт, затягиваю - не получаеться, в гайке оказалась сорватая резьба... Поставил другую, наша советскую, затянул как следует. Проехал пару километров, действительно помогло устранить сильную вибрацию на 4200-4700 об/мин незаметил как 5500 раскрутил, и без вибрации.
    Остался один минус - дрожит задний пластмассовый багажник. Уже и паралон на место стыка поприклеивал, чтобы крышка багажника не дрожала - не помогает! Никто не сталкивался с проблемой шума от багажника (бардачка).

Пишу БАГАЖНИК а подразумеваю КОФР.
Самый лучший способ устранить "дрожь" - снять  багажник, но это краяняя мера.
Пробуй поменять его + ослабить давление в шинах + проверить амортизаторы на жесткость и еще попробуй мягкую пористую резину, НО не в стык между нижней и верхней крышкой, а между самим багажником и споллером и крепление (мож разболталось)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
ну я бы советовал попроще в выражениях быть! Мы не ябеды, но модерам пожалуемся 01_smile Редактируй свой пост, а то подредактируют другие, но за звезду.

Спасибо за поддержку. Сегодня первый раз в жизни нажал на красненькую кнопочку с восклицательным знаком.
Экземпляру, который не умеет читать и при этом думать, но любит погрубить, не хочется даже что-то разъяснять, по всему видно, безполезно.
Для опытов я использовал светодиодные лампы, именно с таким цоколем как патрон в поворотниках.
Дмаю все, что я писал о светодиодах опытные форумчане тоже проверяли не однократно (судя по отсутствию возражений). А по сему, я данный вопрос закрываю, тем более, что есть целая ветка на тему светодиодов, а те кому не жалко заплатить 60 грн за 4-ре (комплект) светодиода в повороты вместо 4 грн за 4-ре лампочки пускай дерзают.
И еще, самое интересное....!!!! где чел смог вчера нарыть солнечную погоду !!! ха-ха-ха!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для svjat  
answerview
Под дождем ты мог намочить только генератор, если крышка пропустила воду. Значит, надо проверить датчик Холла. Бобина и все прочее от воды защищены. Или же - пробило колпачек свечи. Это наиболее вероятно. Сними его и просто посади провод на свечу - должен заработать. Правда, на форуме довольно часто ребята говорили про замок зажигания - коротит при попадании воды, что подходит и к твоему случаю.
Ded.
Змінено: 21.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для svjat  
answerview
Днём ездил под дождём, а вечером уже на ездил.

А ты когда менял свечу, проверял, есть ли искра или просто снял одну и вкрутил другую??? Если не проверял, смотри все что касается зажигания!
А может, хотя врядли, ты воды хапонул???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для svjat  
answerview
Ты сначала,  посмотри замок зажигания.
Вот ребята подсказывают - есть ли искра на свече?
Ded.
Змінено: 21.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
svjat
21.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
Когда слил смешанный бензин (А-92+А-80) и залил чистый А-92 двигатель побурчал трошки на холостых,(газу даёшь--глохнет) и всё., пробовал регулировать качество раб.смеси -- результата нет.
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для svjat  
answerview
Попробуй вытянуть с разъема комутатора черный с белой полоской провод. И невключая зажигания попробовать завести ножкой, если заведется то 100% замок зажигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
svjat
21.09.2008 р. відповів для DED  
answerview

Поясни что такое -"Да, с цилиндра пол дня воду выпшикивал."????   Ты его что -утопил?
Ну выкрутил свечу, прикрыл пальцем получившееся отверстие, и на стартер, из свечного отв.вылетала, порциями вода. Мопед никак не топил, просто днём приехал, заглушил, а вечером бур-бур,и всё. Покатил домой, по тёмному, ставлю в квартире, а на утро перепробовал всё кроме замка зажигания, советов отдалённых было много, но я обратился к Вам.
Змінено: 11.01.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
AlexandrK
21.09.2008 р.
answerview
Форумчане, день добрый! Сцепление Дельты перестало разъединяться - свободный ход троса в норме, выжимной вал работает, шток в сальнике ходит как обычно, но колесо всегда на передаче, а передачи переключаются свободно... Не подскажете, в чем может быть причина и как устранить? Скорее всего. надо будет снимать правую крышку картера, смотреть корзину, но что именно надо исправлять, не знаю. Заранее огромное спасибо!

С уважением, Александр.
like
good
bad
shockingly
Mixasasash
21.09.2008 р.
answerview
люди а никто не может подсказать почему у меня на дельте пошли туго переключатся скоростя я думаю и за масла я его пока не менял но уже 1050км наездил!Грешу что как друг смотрел щуп то етот дибил вилил где то 100мл масла!а какое масло нужно лить и сколько оно стоит?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
Возможно сильно ведет сцепление. Проверь свободный ход троса. Я регулирую так: натягиваю тросик и пробую свободный ход рычажка сцепления (на двигателе) и добиваюсь чтоб свободный ход этого рычажка был гдето 1-2мм. Чем меньше свободный ход тем мягче включаются передачи, сильней разцепляются диски.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
люди а никто не может подсказать почему у меня на дельте пошли туго переключатся скоростя я думаю и за масла я его пока не менял но уже 1050км наездил!Грешу что как друг смотрел щуп то етот дибил вилил где то 100мл масла!а какое масло нужно лить и сколько оно стоит?

 Ты шо на самом первем мосле ездил как купил неменял?
 А из-за масла может быть потуже у меня было но недолго когда нагрелось стало легче но может причина и другая писали что тросик смазывать надо и ещё прпо пружину тугую.
А больше незнаю попробуй поиском найти на форуме.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
люди а никто не может подсказать почему у меня на дельте пошли туго переключатся скоростя я думаю и за масла я его пока не менял но уже 1050км наездил!Грешу что как друг смотрел щуп то етот дибил вилил где то 100мл масла!а какое масло нужно лить и сколько оно стоит?

Лить масло надо грамм 600 700 гдето так а вобще мерять надо выкрученым щупом чтоб было выше двух полосок гдето на первом втором крестике.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для Mixasasash  
answerview
люди а никто не может подсказать почему у меня на дельте пошли туго переключатся скоростя я думаю и за масла я его пока не менял но уже 1050км наездил!Грешу что как друг смотрел щуп то етот дибил вилил где то 100мл масла!а какое масло нужно лить и сколько оно стоит?

Почитай здесь много интересного для начала  http://www.motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/index.php
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р.
answerview
Кто ставил звезду ведущюю на 15 зубов хочу узнать как впечетления от езды какие плёсы и минусы (про звезду от верховины и переднюю от явы я читал но помоему это черезчур 100км/ч страшноато ех-ать.)
 Я поставил 15 зубов мне пока нравиться.
Сегодня ехал против ветра больше 60км/ч нерзгоняеться (ветер был сильный при боковом аж вело) зато за ветром 80км/ч пошёл но моросил дождь бастрее страшно ехать.
Отрегулировал клапана и карбюратор сильно чтоб повлияло на скорость несказалбы но регулировать надо шоб було усё ок и конь чувствовал себя хорошо.
Да а вот брату регулировка на Активе помогла класно, унего он плохо работал весь дребизжил и ишёл не более 75-78 км/ч в последнее время, зато сегодня пошёл 88км/ч.
  Вот так.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Кто ставил звезду ведущюю на 15 зубов хочу узнать как впечетления от езды какие плёсы и минусы (про звезду от верховины и переднюю от явы я читал но помоему это черезчур 100км/ч страшноато ех-ать.)
 Я поставил 15 зубов мне пока нравиться.
Сегодня ехал против ветра больше 60км/ч нерзгоняеться (ветер был сильный при боковом аж вело) зато за ветром 80км/ч пошёл но моросил дождь бастрее страшно ехать.
Отрегулировал клапана и карбюратор сильно чтоб повлияло на скорость несказалбы но регулировать надо шоб було усё ок и конь чувствовал себя хорошо.
Да а вот брату регулировка на Активе помогла класно, унего он плохо работал весь дребизжил и ишёл не более 75-78 км/ч в последнее время, зато сегодня пошёл 88км/ч.
  Вот так.

Я ставил ведущую на 15, на скорость не повлияло, всмысле на максимум, а разгоняться стал хуже, вернул родную на 14.
Если честно то самая оптимальная скорость для наших девайсов 60!!! больно все в них нежное, а Актив - ему сам бог велел быстрее ездить, да и там же ш 107 сс!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р.
answerview
Для всех, кому хочется улучшить комфорт 5-й точки при длительной езде посвящается.
Поскольку сиденье водителя by Харлик найти практически не возможно, а очень хочецца, накопал в нете статейку, как самому забацать опору.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вот еще бы чережики с размерами или какая форма сидушки более комфортная узнать......  Вырезать и сделать впринципе не большая проблема, проблема в том, чтобы действительно было комфортно и нигде ниче не давило. Или же покупать пару километров поролона и кожзама и эксперементировать? Мож у кого есть фото, чертежи или ссылки на "правильную" форму сидушки?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Пластик действительно гуано, как и писал Akella. Лучше всего черный некрашенный, из капрона. там пластик толстый - я свой грузил картошкой полный - все живо.
http://moto.com.ua/forum.php?id=113913&searchpost=on#113913 - мой. и не только. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Привет! был занят :-) тюнил и обкатывал своего пепелатца... погодка наконец-то наладилась.
Да - у меня седло с Харлика - Мегавещица.. удобная до безобразия... 180км без вставания на ура проехал :-) примерно 3 часа. Хочу такую и пассажирке поставить.
фотки вышлю вечером, т.к. тока прочел твой мэсэдж...

Опишу немного седло:
1) верх - молодой китайский дермантин (не размокает и не так сильно греется как кожа)
2) низ - чистейшая и тончайшая китайская пластмасса (зимой вырежу такой-же формы из метала)
3) внутренность - на удивление ПРАВИЛЬНЫЙ паролон для сидений (менять не стОит)

В целом седло зачетное... по крепление естественно не подошло, пришлось пере- и доделывать :-) Седло такое вроде есть в Харькове, если нету - то пиши... гляну скока оно у нас щас стОит... впринципе можно выслать как-то :-)

Кофр "типа Мэрс" не бери нивкоем случае! говно редкостное, у моего кореша стоял такой... дребезжал и через некоторое время я его мог без ключа открывать :-)

Звезда на 15-ть зубов... ставил такую на родной дельтовский движек. при моем весе тока хуже стало... на новом двигле сразу поставил на 15-ть... динамика увеличилась и мощность (по ощущениям) больше чем на родном двигле. На обгон автобусов и фур легко набирает 80км/ч. Против ветра прет легко... напоминаю - весу у меня 100кг...

Цепь с Макаки - купил такую в Харькове. Тянется еще больше китайской :-( Тату не нашел :-( наверное буду искать б/у-шную с макаки, т.к. с такой растяжкой съест все звезды..

Приборка с Альфы на Дельту - ставится без проблем... тахометр сразу работает, т.к. (по крайней мере на моей) на Дельте в разъеме присутствует провод (желтый) для тахометра. В разъеме родной дельтовской приборки этого контакта просто нету. Спидометр (на 60км/ч) на удивление не врет, ну или совсем чуть-чуть, он даже точнее Дельтовского родного. Обрадовала функция сбрасываемого километража :-)

Кстати! похоже что на движках 110сс со сцепление и без - разные коробки... без сцепления - занижена (как на Активах).

Спасибо за внимание...
ЗЫ: скоро у меня родного от Дельты ничего не останется... любил в детстве конструкторы сильно :-)  26_newrussian
Змінено: 22.09.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин