MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:16
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Владельцы Yamaha Majesty 250 (Советы по ремонту-обслуге)

Переглядів: 2410535, модератор: AKSU
10.12.2009 р.
answerview


Модельный ряд.  Achtung! Много картинок

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.


Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера  в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.


Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера  сегмента 4HC4.


Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера  сегмента 5CG1


Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера  сегмента 5CG2.



Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера   4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

1999'YP-250 Standard Edition


1999'YP-250 ABS


1999'YP-250 SV


В октябре 1999 года, компания Yamaha начала выпуск второго поколения YP-250 Majesty. Заводские номера 5GM1, 5GM2,  в диапазоне 00027-12844. Двигатель существенно улучшен, разработан новый дизайн кузова, изменена приборная панель, применен двойной дизайн фар, изменена конструкция багажника под сиденьем, чтобы вместить два шлема. В целях удовлетворения законодательства в части выбросов в атмосферу, на 2000'Majesty также  установлена система дожига выхлопных газов (катализатор).

2000'YP-250 Majesty


2001'YP-250  была впервые выпущена  в марте 2001,  заводской номер 5GM8 12849-23354. Отличается от модели 2000 года только дополнительными вариантами окраски.


2002'YP-250 основана на модели 2001, изменены некоторые органы управления, заменена приборная панель, лакокрасочное покрытие улучшено, сидение стало  более гладкой формы, материал обшивки изменен. В ответ  конкурентам к оригинальной Standard Edition (5SJ1), ABS версии (5SJ4), была также представлена YP-250 версии C - типа персонализированная-стильная (5SJ3). Ее сразу можно узнать по укороченному ветровому стеклу. Расписание выпуска для  моделей 2002 года: март 2002 (Standard Edition), май (ABS версии), июнь (С версии), заводские номера  23359-45237.

2002'YP-250 Majesty Standard Edition


2002'YP-250 Majesty ABS


2002'YP-250 Majesty C


2003'YP-250 в основном базируется на моделях 2002 года с увеличением числа вариантов окраски кузова.

2003'YP-250 Majesty


2003'YP-250 Majesty ABS


2003'YP-250 Majesty C


2004'YP-250 базируется на версии  2003 года и различается только вариантами окраски кузова. В 2004 Ямаха выпускает только две версии: Standard Edition (5SJH), C Edition (5SJJ). Номера от 61441 до 67516 и от 69660 до 65177  (С версия).


2005'YP-250  выпускаются только версии С. Новый мотороллер имеет заводские номера сегмента 5SJL 69661-75952.


2005'YP-250 Majesty выпускается только версии C (5SJM). Также выпускалась ограниченная серия версии С с двухцветной обшивкой сиденья (5SJN) .
2006'YP-250 Majesty C


2006'YP250 Majesty C Limited Edition


Так же, как и в предыдущем году, модели 2007 года выпускаются только в версии C, с той лишь разницей, что изменены варианты окраски кузова. 31 мая 2007 выпускается новая модель (возможно только для внутреннего рынка) заводские номера 4D91 58-9256. Модель обладает новым дизайном кузова (считается 4 ревизией кузова), новым водяным охлаждением, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (двигатели предыдущих моделей имели два клапана). Применена коробка передач с электронным управлением на чипе  YCC-AT, установлен моноамортизатор, замок зажигания заменен кнопкой и чип-брелком.


2007'YP250-4 Majesty


31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения  YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.
В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

2008'YP250-4 Majesty





2008'YP250G Grand Majesty


Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.





Информация добросовестно передрана с http://www.lnmoto.cn

Версии приборных панелей:

1995-1999 первая (1) ревизия кузова

2000-2001 вторая (2) ревизия кузова

2002-2007 вторая (2) ревизия кузова

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

2007 и далее четвертая (4) ревизия кузова

Фото аппаратов и владельцев участников ветки:

Johndo Севастополь

Kolyan6699 Згурівський район с. Леніне

YAMAHA 250 Приднестровье

Kot_nrg Днепродзержинск

laudanum16 Россия, Алапаевск

Fil-x Киев

zinkevich Харьков

BeN

VladimiRAND Полтава

(Шлите свои фото с указанием ника на 80667107020@mail.ru)

Руководства пользователя и сервисные инструкции (На английском):

Технические характеристики:
Модель: Majesty 250
Длина: 2140 мм.
Высота: 1350 мм.
База: 1535 мм.
Объем двигателя: 249 см3.
Диаметр и ход поршня: 69 x 66,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 22 л.с. при 7500 об.мин.
Крутящий момент: 2.3 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 12,0 л.
Объем масла в двигателе: 1,4 л.
Расход топлива: 2,44 л./100 км. (при 60 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 168 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-12
Размер заднего колеса: 130/70-12

Ходовая часть:
Резина:
Передняя - 110/90-12
Задняя - 130/70/12
Также, умудряются ставить и не родную (по размерам). Не все поддерживают эту идею, так как не стандартная резина, становится впритык ко всему, что возможно!

Подшипники рулевой колонки:
Нижний - 30х48х12.
Верхний - 25х43х11.
Маркировка: YM48-2 и YM43 соответственно.
Фото:

Подшипники переднего колеса:
По штангенциркулю - 42 наружный мм, внутренний 15 мм,  ширина 13мм

Задние амортизаторы

Функции амортизаторов Yamaha Majesty 250: регулировка пружины, регулировка длинны амортизатора в пределах 20мм, длинна амортизатора 340-360мм – цена 260 у.е.
Газомаслянные амортизаторы Yamaha Grand Majesty 250-400: регулировка пружины, длинна амортизатора 340-360мм – цена 385 у.е.
Так же люди ставят аммортизаторы от Ижа (предварительно переставив пружины, с неработающих Ямаховских).
Единых рецептов нет, если оригинал дорого, то каждый ищет свои пути решения данной проблемы.

Перья(вилка):
В перья лить масло вязкостью – 15w.По мануалу, в каждое перо по 142 мл масла. Motul Fork Oil (по рекомендации). Сальники на перьях размером - 33х45.

Передний тормозной диск:
Если для Вас оригинал дорого, то вроде как можно установить от ракета-мото-босс-250

Электрика:
Свечи зажигания:
Родная - HGK DR8EA.
Ключ на 18, резьба 12мм, длина резьбы 19мм, зазор 0.70мм.
Также можно использовать передовые технологии:
Платинум или иридиум свечи (подбираете по параметрам родной свечи) – они дороже обычных свечей, но по отзывам, служат дольше и работают получше =)

Лампы головного света:
На японский рынок идут – 12V 35/35 Вт.
В Европу  - 12V 60/55 Вт.
Из практики форума, на Majesty можно ставить лампы 12V 60/55 Вт (вместо установленных 35/35 Вт, если таковые в стоке), генераторы рассчитаны на данную нагрузку. Производителя, каждый выбирает по своему вкусу, цвету и цене!

Трансмиссия:

Ролики:
Размер роликов 20*12. Стандартный вес -14 грамм.

Вариатор:
Из распространенных тюнинговых вариаторов есть такие:
J.Costa  и  Malossi Multivar
Первый хорош тем, что увеличивает динамику, но в тоже время и расход топлива.
Цитата с форума:
«Вот вам описание работы J.Costa.
И так, вот только что установил J.Costa и немного обкатал. Сам процесс установки ничего сложного не представляет, кроме процесса затягивания гайки  переднего вала, ибо у J.Costa не за что зацепиться )
Итого имеем :
+ Хорошая (почти ураганная) разгонная динамика для тяжелого скутера и 250 сс
+ Скутер следует за поворотом ручки газа
+ Тихая работа на ХХ

- Повышенные обороты двигателя (мне больше по душе езда на низких оборотах)
- Повышенный расход топлива
- Больше штрафов за превышение допустимой скорости

Фото вариатора J.Costa:




Ремень вариатора:
Ремень вариатора в стоке - 871*23*11.4 MITSUBOSHI
Можно использовать «левые»:
Athena,  Malossi или Gates.
По опыту маджестоводов -  Gates зарекомендовал себя как один из лучших, вместо оригинала.  

Колодки сцепления:
Как написано в мануале толщина накладок 3,3 мм, минимум 2 мм.

Жидкости:
Двигатель:
По мануалу - 10W-40 (качество, соответственно чем выше, тем лучше. Обычно все льют полусинтетику).
Производителя, каждый выбирает на свой вкус, цвет и «религию»!!!
Замер уровня масла
Внимание!!! Уровень масла, меряем при выкрученном щупе !!!
Контроль уровня масла, осуществляется следующим образом:
Выкручиваем щуп, вытираем мерную линейку, не закручивая, вставляем его в картер двигателя и вынимаем для контроля. Уровень масла должен быть между max и min шкалы.
(перевод из мануала)

Фото родного щупа:



Количество масла в картере двигателя:
По мануалу, в новый двигатель (после ремонта), заливается - 1400 мл масла.
При смене, следует промыть сеточку сливного болта!
Количество заливаемого масла (при его замене) -  1200 мл.
Замена масла по индикатору - каждые 3000 км..
Если нет возможности в точности соблюдать интервал (например вы в пути), то можно проехать до 100-200 км с горящей лампочкой о замене, но не желательно!!! =)

Редуктор:
Льем тоже самое масло, что и в двигатель, но в объеме 250 мл.

Охлаждающая жидкость:
Замена:
«В самой нижней точке охлаждающей  системы, она у majesty -  это помпа. Слева внизу, скидываем с неё шланг и всё сливается. Далее, накидываем шланг обратно, затягиваем хомут. Заливаем новую охлаждайку. На карбюраторе, снимаем шланг охлаждающей жидкости, на секунду, там 100% воздух, который уходит.»
Фото шланга на карбюраторе:

Подробнее

Регулировки, доработки, решение проблем:
Сброс датчика масла:
По мануалу, масло  меняется каждые 3000км пробега.
Когда приходит время, загорается лампа замены масла, а не давления, как думают некоторые товарищи. Сливается масло, промывается сетка, заливается свежее масло. Потом зажимается кнопка сброса счетчика пробега между заменами масла на приборке, включается зажигание, кнопка удерживается, пока лампа не погаснет (до следующей замены естественно).

Наброски замены цепи ГРМ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6344 и http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6307

Датчик вентилятора:

Если оригинал дорого, то народ ставит в разрез (типа тройника на шланге охлаждающей жидкости) датчик от москвича и жигули, но у них температура срабатывания выше (82-87 против 75 у нас).


Размеры ключей (съёмников):

Ключ сцепления


Ключ вариатора


Ключ вилки (400мм, грань 19мм)


(Автор YAMAHA250)


Трос спидометра:
Подходит от 50-100 кубовых Ямах, он на 5-10 см длиннее, но это не есть проблема, главное при заказе указать, что бы с двух сторон были «квадраты», по тому, как бывает с одной стороны плоский.


Регулировка карбюратора:
ИМХО, грубо описано, но вроде никто на форуме не отрицал.
«Выкручиваем «маленький» (№1) винтик на максимум. Заводим двигатель, регулируем обороты «большим» (№2) винтом - 1400 обр./мин. Закручиваем «маленький» (№1) винтик до тех пор, пока обороты мотора не начнут падать, далее четверть оборота назад.
P.S. > «В районе пассажирской подножки, есть специальное окошко, заглушку вынул и «вуаля» - берешь длинную отвертку и барашек холостого хода тренируешь»




Изготовление фар дневного света из светодиодной ленты и установка их в воздухозаборники:
Понадобится – кусок тонкого оргстекла, кусок любого пластика, пол метра светодиодной ленты, метр шести жильного провода,  клейный пистолет и два часа времени.

Не скажу, что эти фары лучше заводских аналогов, но для обозначения мота на дороге вполне достаточно. Видно их лучше, чем стоковую фару.
Ну и главный козырь – цена, себестоимость девайса 30-35 гривен.

Удачных всем экспериментов 20_drinks (Автор: alexxx_san)

Фото:


















Гонит масло через сапун:
Форумчане объясняют эту проблему так:
«Масло гонит через сапун воздухана, на максимальных оборотах, если он не герметичен. Разбери «воздухан», посмотри состояние паралонового фильтрующего элемента. Также скутер «жрёт» много бенза, если воздушный фильтр забит».


Прокачка тормозов:
ПОНАДОБИТСЯ:
- напарник
- стандартные инструменты
- тормозная жидкость 0,5л
- шприц 20мл + капельница (из неё маленький резиновый переходник)
- прозрачная пластиковая трубка (диаметр примерно 6мм, на штуцер)
- емкости для слива, чистые тряпки (для защиты пластика), перчатки

РАБОТА:

ВАРИАНТ №1 (сверху-вниз): тормоза не разбирались, работают хорошо, но нужно заменить старую ТЖ ИЛИ тормоз слабый (возможно в системе воздух).
1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. на суппорте одеваем на штуцер пластиковую трубку и направляем её в емкость для слива.
3. один человек нажимает на ручку тормоза 3-4 раза, затем зажимает её и сразу дает сигнал напарнику.
4. второй человек сразу после сигнала слегка приоткрывает штуцер на суппорте, держит пару секунд и закручивает обратно. После этого дает сигнал 1 человеку - что бы тот отпустил ручку.
5. Во время открытия штуцера будет видно как по трубке выходят пузырьки воздуха (если в системе был воздух) или будет выливаться старая жидкость. Важно работать одновременно и слаженно.
6. Далее повторяем шаги 3 и 4 до тех пор, пока ручка не станет нажиматься очень туго. При этих манипуляциях жидкость из бачка будет уходить, очень важно подливать её и держать уровень примерно на половине бачка, что бы не система не "глотнула воздуха".
7. пластик и приборку вокруг бачка нужно прикрыть тряпками (ТЖ оставляет следы на пластике)

ВАРИАНТ №2 (снизу-верх): Тормозная система без жидкости, пустая (например после замены шланга, или прочистки суппортов и тп)
Прокачивать в этом случае нужно в два этапа, сначала снизу-вверх, потом сверху-вниз.

1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. набираем полный шприц жидкости (выпускаем из шприца воздух) и соединяем штуцер суппорта и шприц через резиновый переходник (от капельницы).
3. слегка приоткрыв штуцер медленно загоняем жидкость в систему, пока она не начнет выходить из бачка. Нужно придерживать резиновый переходник с двух сторон, что бы его не сорвало и жидкость не разлилась. Если шприца не хватило - закрываем штуцер и только потом отсоединяем шприц. Повторяем с полным шприцем.
4. После того как жидкость закрыла дно в бачке доливаем ещё сверху и прокачиваем способом №1 сверху-вниз.

Если после всех прокачек тормоза все ещё мягкие значит скорее всего воздух остался где-то вверху. Возле бачка есть верхний болт на 12 для стравливания воздуха. Прокачав ручкой и зажав её можно спустить воздух через верхний болт. Делать очень аккуратно, открывать и закрывать быстро, так как жидкость разбрызгивается и вытекает под напором.

Проверяем тормоза - зажимаем соответствующую ручку и тащим с силой скутер вперед или назад. Колесо не должно проворачиваться, а должно тянуться по земле.
Автор: j2j


Замена цилиндро-поршневой группы на примере bravo 260. Автор: whiteman

Подробное описание демонтажа ГБЦ и ЦПГ

1. Сливаем антифриз в чистую 2л ПЭТ бутылку (шестигранник на 5, нижний болт помпы), не забываем снять перемычку на моторе и открутить пробку заливной горловины ;
2. Откручиваем 3 болта крепления глушителя, снимаем глушитель ( головка на 14 рожковый ключ на 14);
3. Откручиваем коллектор от головки блока, снимаем колено, затыкаем чистой тряпкой выпуск (головка на 12 рожковый ключ на 12);
4. Снимаем пластик тоннеля, снимаем сидушку;
5. Снимаем воздуховод с карба (плоская отвертка), офигеваем от крепления фильтбокса, после непродолжительной камасутры откручиваем 3 болта с гайками (головка на 10), снимаем сабжы;
6. Снимаем карб с впускного патрубка, откручиваем впускной патрубок с головы мотора (шестигранник на 5), затыкаем чистой тряпкой ;
7. Откручиваем 2 болта на водяном патрубке с головы мотора, снимаем патрубок, там внутри будет что то похожее на термостат (шестигранник на 5), затыкаем чистой ветошью;
8. Откручиваем болт на натяжителе цепи (головка на 10), вынимаем аккуратно вместе с пружиной;
9. Откручиваем натяжитель (шестигранник на 5), аккуратно достаем. Считаем сколько осталось щелчков. В зависимости от этого, делаем выводы об износе цепи ГРМ;
10. Откручиваем 2 болта на крышке сапуна (шестигранник на 5), в первый раз снимается трудно, аккуратно поддеваем отверткой возле болтов, снимаем крышку сапуна. Видим звезду ГРМ и цепь;
11. Откручиваем задние амморты снизу (головка на 12 рожковый ключ на 12), опускаем колесо на землю;
12. Берем велосипедную спицу в виде приспособы для снятия сальников, заводим со стороны карба под цепь, тянем цепь на себя, и скидываем со звезды ГРМ, наматываем провод, чтобы не упала цепь;
13. Далее начинаем откручивать шпильки (головка на 12). Затянуты очень хорошо, поэтому откручиваться будут с треском, пусть это не пугает. Выкручиваем оставшиеся 2 болта крепления (головка на 8);
14.Снимаем голову, ставим поршень в НМТ (о цепи не забываем), смотрим состояние камеры сгорания, цилиндра и поршня;
15. Откручиваем 2 болта (шестигранник на 5) крепления водяного патрубка к цилиндру. Цилиндр будет прикипевшим. Берем деревянный брусок, и несколько раз ударяем через него. Аккуратно снимаем цилиндр  и успокоитель;
16. Ставим поршень в ВМТ, с правой стороны скутера снимаем стопорное кольцо (плоские с узкими губками), вынимаем поршневой палец, извлекаем поршень. Затыкаем большим количеством ветоши, дабы грязь и пыль не попала в картер и на коленвал;
17. Далее уже по желанию. Ревизия клапанов, головы или ЦПГ.

Сборка мотора

1. Устанавливаем кольца на поршень, разводим замки колец согласно мануала на Маджесту;
2. Устанавливаем стопорное кольцо в канавку поршня
3. Проверяем затяжку шпилек на моторе. Это очень важно!
4. Устанавливаем паранитовую прокладку, слегка смазав ее предварительно герметиком
5. Устанавливаем поршень с кольцами на шатун, устанавливаем второе стопорное кольцо (слегка смазав поршневой палец)
6. Слегка смазываем поршень, кольца, зеркало цилиндра. Ставим поршень в ВМТ и надеваем цилиндр на него , одной рукой направляя поршень а другой рукой, аккуратно покачивая, загоняем цилиндр на посадочное место, не забываем следить за кольцами и направлением поршня, продеть цепь ГРМ, и следим, чтобы не порвать паранитовую прокладку при установке. Ставим на место успокоитель.
7. Одеваем прокладку головы блока, продеваем цепь, вставляем 2 втулки в цилиндр
8. Устанавливаем головку блока, продеваем цепь
9. Выставляем ВМТ на коленвале, берем в руки звезду ГРМ (она должна быть снята) и накидываем цепь. Далее устанавливаем ее на на распредвал, закручиваем болт крепления распредвала, устанавливаем натяжитель цепи. Далее головкой на 19 с  трещеткой  крутим гайку вариатора против часовой стрелки на 2-4 оборота, и смотрим, чтобы обе метки совпали. Если не совпадают, перекидываем цепь на звезде в ту или иную сторону на один-два зуба (у меня вышло с первого раза). При совпадении меток, стопорим звезду ГРМ, и закручиваем болт с защитой.
10. Обтягиваем шпильки ТАРИРОВАННЫМ динамометрическим ключом согласно мануала на Маджесту, или же на свой страх и риск обычной трещоткой. Закручиваем 2 болта со стороны цепи.
11. Закрываем сапун, подключаем водяные патрубки на голове и цилиндре, подсоединяем впускной патрубок, выхлопную систему.
11. Заливаем ОЖ, смотрим нет ли течи.
12. Обеспечиваем топливом поплавковую камеру карбюратора. Отсоединяем шланг, идущий от бензонасоса в топливный фильтр, в топливный фильтр заливаем бензин до тех пор, пока он не будет полный. Подсоединяем шланг на место
13. Подсоединяем воздушные патрубки, ставим на место фильтрбокс
14. Начинаем заводить Запуск производить на заряженном АКБ. Раза с 3-5 подхватит и заведется. Выставляем ХХ, через минут 15 еще раз регулируем, и начинаем обкатывать мотор. На новом масле соответсвенно

Затем вечерком открываем пиво и радуемся


Диагностическая таблица дефектов и неисправностей бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92-ой бензин.


Немного о выхлопе:
Дыма на холоде не бывает, то, что выходит из трубы при прогреве в холодную погоду, называется КОНДЕНСАТ.
При переобогащении смеси – черный дым.
Дым с синим оттенком постоянный – «умирает» ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания.
Дым с синим оттенком, только вовремя прогрева – «умерли» маслосъемные колпачки (сальники клапанов).
Дым сизый - попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Так же, часто сталкиваются с проблемой огромного расхода топлива!!!
Зачастую – это проблема мембраны в карбюраторе.

При стоковом движке - средний расход топлива по трассе, составляет 3,3-3,4 литра/100км, по городу до 4литра/100 км.
При установке тюнинга – вариаторы J.Costa иже с ними, не удивляйтесь, что расход возрастет до 4,0-5,0 литра на 100км (все зависит от манеры вождения).

Регулировка клапанов:
По мануалу - раз в 20 000 км.
Зазоры клапанов:
Впуск:   0,08 - 0,12 мм
Выпуск:   0,16 - 0,20 мм

Установка тахометра на маджесту:
Нынешние тахометры, как правило рассчитаны для подключения на разные типы двигателей (нужно только выставить в настройках количество цилиндров). Подключение элементарное - на раму минус, плюс на акб (но правильней конечно же, пускать через замок зажигания), "сигнальный" провод на катушку зажигания - это провод, который идет на коммутатор.

Ремонт и доработка стартера.

На наш стартер подходят Вазовские щетки, правда после небольшой переделки, а точнее обтачивания.
У меня обточка с подгонкой заняла 15 минут.
Цена Вазовских щеток – 15 гривен пара и самое главное их преимущество в том, что они есть на любом автобазаре.
И еще я «одел» стартер в литровую бутылку из под молока, теперь ему грязь и вода с заднего колеса не страшны.(Автор alexxx_san).





Замена масла в вилке:
ПОНАДОБИТСЯ:
- стандартные инструменты
- керосин 0,5л
- кусочек шестигранника на 17 длиной 2см.
- емкости для отработки

РАБОТА:
- снять суппорт, колесо и передний пластик
- отпустить верхние болты на траверсе
- шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены)
- открутить нижние болты на траверсе
- вынуть перья вилки
- вынуть пружины, дать стечь маслу.
- вылить старое масло, прокачивая перья как насосом.
- промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки.
- залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке.
- собрать вилку и пластик в обратном порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО:
- измерить длину пружин.
- осмотреть состояние пыльников и сальников. (Автор: j2j)


Адреса магазинов
http://japan.webike.co.uk/categories/100000_120000.html
http://www.ebay.it/sch/Ricambi-Scooter-/25634/i.html?_nkw=majesty+250&_catref=1&_fln=1&_trksid=p3286.c0.m282
http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?d=(max)&s=d203f9cfc5e04d598811c2a4489fbd9f&p=abb5f894682e451ca21d6c4716858674&sort=0
http://motokvartal.com.ua
http://www.scootershop.kiev.ua
http://skuterok.com.ua
http://shop.roadmasters.com.ua
http://scooterservis.com
http://bikerland.com.ua
http://conti-moto.com.ua/market
http://www.scooterhouse.com.ua/contacts.html
http://www.motodoza.com/index.php?route=common/home
http://motonrg.com.ua
Пропитка для воздушных фильтров
Запчасти можно заказать через begemoto.com по каталогам:



Обзор YAMAHA Majesty 250 4HC
Чертежи YAMAHA Majesty 250
Вариант восстановления сайлентблока "косточки" крепления двигателя.by droni
Продолжение..
Центробежное сцепление скутера - снятие и установка, замена колодок

Все выше изложенные данные, в основном взяты из нашей ветки. Если Вы что нибудь не поняли или в чем нибудь сомневаетесь, то как говорил уважаемый ЗВIР – «есть такая штука, как мануал – очень занятное чтиво», что самое главное - там все интуитивно понятно и без перевода!!!


Шапка будет постепенно дополняться. Пожелания и предложения по поводу шапки отправляйте в ЛС. MEDVED

Создатель темы пишет:
Всем привет! Если у вас Yamaha majesty 250     ИЛИ     JL250T-6 BOSS,     Очень рад знакомству 56_yahoo
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 22.06.2014 р., VladimiRAND
Прикріплені файли
rar
4.57 мБ.
rar
3.21 мБ.
rar
1.47 мБ.
rar
1.48 мБ.
rar
1.54 мБ.
4
like
2
good
2
bad
shockingly
10.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Привет! Ну хвались - скока жрет, скока прет, скока стоит... ну сам знаешь... 01_smile
Боевая подруга Лида
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для don-vlad  
answerview
Привет! Ну хвались - скока жрет, скока прет, скока стоит... ну сам знаешь... 01_smile


А че хвалитса!? Кушает 4-4.5л. Максималка которую опробывал 140, но езжу 60-80км. В 2008 купил за 12 кусков грн. 18_good
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для beard  
answerview
Хорошие цены. Были 02_sad какого года, с каким пробегом, доки?


Да ! Были цены  05_shok   Когда покупал сказали что выпуск 2003г 03_biggrin .  А я пробил инфо по номерам и узнал что он 2001г 02_sad . Но меня это не ростроило!  Обидно ток что на него запчасти купить проблематично! Стоит все дофига, да и восновном под заказ! 27_dash !! Вот допустим ремень покупал в этом году-мне обошолса 450 грн. (ATENA)  А шяс хочю взять вариатор, скорее всего Китайский! Ато страшно знать скок он будет стоить фирменный 05_shok
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 12.09.2011 р., Zero
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Тема весьма кстати  18_good
давай сначала поведай нам о тех.характеристиках данного аппарата.
А потом свои впечатления. Многим будет интересно почитать.
А дальше и собратья "по оружию" найдутся  01_smile


Все началос с того что мне захотелос купить скутер потходящий для дальнобоя, а финансы были ограничены так как недавно родилас Дочурка, ! Вобшем решил сделать себе подарок! Мне посоветовали YAMAHA Majesty 250. Взял и доволен как слон! 15_badgrin  
made in Japan- 250куб. макс. мощность 21 л.с. при 6500об/мин. тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный. длина  2110 мм . высота  1330 мм. ширина  765 мм. колесная база  1500 мм. сухой вес мотоцикла  157 кг . емкость бензобака 12 л.  Свои 140 по спидометру идет бес проблем, единственное если ехать одному без какого либа багажа, при боковом ветре его наченает вилять. Вобшем для себя ограничел скорость до 90 км/ч.  больше можна разве что на обгоне!  Удобные сидения особо для дальних поездок, . С багажниками правда проблемка_их хоть и много зато размерчик не очень-допустим под сидением помещаетса 1.5 шлема 15_badgrin Прешлось покупать дополнительный багажник на 2 шлема + планирую к дальняку прикупить 2 сумки на бока. 01_smile  и в путь!
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
like
good
bad
shockingly
EGOR
11.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Ок.
насчет дальнбоя на Крым ты уже не единственный на максискутере  18_good
так что думаю, крейсер под 90 можно будет сделать для всех. Но уж не меньше.
Осталось выслушать мнения всех из нашей команды. Но совещание проведем в новой специальной теме по нашей поездке.

Было бы очень интересно увидеть фото приборной панели, внутреннего багажника.
Расскажи сколько уже сам нагонял на этом "диванчике"  17_wink
Что приходилось менять из расходников и где их обычно покупал?
like
good
bad
shockingly
pmlp
11.12.2009 р.
answerview
хочу заметить что данный двигатель хорошо кушает масло на высоких нагрузках,
рекомедуется постоянно проверять уровень ,(лучше если всегда на максимуме).

 П С ..Мой знакомый увалил поршневую  на Апришке с таким движком,отворачивал по полной /
а на щуп не смотрел...28_bad
Змінено: 17.11.2011 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Хорошие цены. Были 02_sad какого года, с каким пробегом, доки?


Да ! Были цены  05_shok   Когда покупал сказали что выпуск 2000г 03_biggrin .  А я пробил инфо по номерам и узнал что он 1998г 02_sad . Но меня это не ростроило!  Обидно ток что на него запчасти купить проблематично! Стоит все дофига, да и восновном под заказ! 27_dash !! Вот допустим ремень покупал в этом году-мне обошолса 450 грн. (ATENA)  А шяс хочю взять вариатор, скорее всего Китайский! Ато страшно знать скок он будет стоить фирменный 05_shok

Интетесно- насчет замены вариатора-что какие то проблемы с ним ,что ему делали диагностику и вынесли приговор.Обычно вариаторы на Маджах не меняют просто так ,особенно на КИТАЙСКУЮ сталь ,обычно у десятилетних аппаратов (а то и у пятилетних)снашиваются грузики и падает динамика разгона ,на максималку практически не влияет.По мне так лучше грузики заказать фирменные или еще что там сносилось по мелочи ,чем ставить на хорошую вещь ненужную деталь и зря деньги переводить.Насчет масла ,по собственному опыту(была Маджести 125 куб.)масло она  любит кушать в очень жаркую погоду ,после дальнобоя (100-150 км)и причем только тогда когда его пора менять (менял каждые 2 тыс.,а кидало масло через сапун в воздухан где то после 1600 км пробега,гдето по столовой ложке за раз),консультировался по этому поводу и узнал что такое происходит у подуставших аппаратов (пробег за 16-18 тыс)когда масло пора менять и на практике показало ,что так и есть -пока масло новое ,то все ок не жрет и уровень норма ,только черное ,то пару раз кинет  и я его менял.
П.С.-двигатель Минарелли горизанталка у тебя стоит или другой (зависит от страны производителя)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 11.12.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Ок.
насчет дальнбоя на Крым ты уже не единственный на максискутере  18_good
так что думаю, крейсер под 90 можно будет сделать для всех. Но уж не меньше.
Осталось выслушать мнения всех из нашей команды. Но совещание проведем в новой специальной теме по нашей поездке.

Было бы очень интересно увидеть фото приборной панели, внутреннего багажника.
Расскажи сколько уже сам нагонял на этом "диванчике"  17_wink
Что приходилось менять из расходников и где их обычно покупал?
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для EGOR  
answerview
Расскажи сколько уже сам нагонял на этом "диванчике"  17_wink
Что приходилось менять из расходников и где их обычно покупал?



Ну купил я его летом 2008 а ездить начял на нем только весной 2009 так как до этого он был не зарегестрирован! После покупки менял заднюю покрышку так как она была стерта до корта, но предварительно я на ней отездил около 1000 км,.Еще менял ремень, он вроде нормальный как для запаски, а так от греха подальше заменил. Масло поменял в картере и редукторе тож гдето после 1000 км. шяс меня смущает вариатор, так он вроде тож не че ну на 90 км. издает посторонний шум, уверен что для дальняка так не пойдет 19_negative  так что хочю обезательно заменить! Недавно и переднюю покрышку отправил на заслуженый отпуск, будет запаской !
Ремень брал под заказ фирмы ATENA Италия вроде- Ждать прешлос 1.5 месяца 40_dance  и это притом что был сезон! Вобшем с запчастями проблема -заказивать долго и дорого, а тут покупать негде! Ну покрайней мере я незнаю где! вот поэтому и создал эту тему 03_biggrin
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 21.11.2011 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Интетесно- насчет замены вариатора-что какие то проблемы с ним ,что ему делали диагностику и вынесли приговор.Обычно вариаторы на Маджах не меняют просто так ,особенно на КИТАЙСКУЮ сталь ,обычно у десятилетних аппаратов (а то и у пятилетних)снашиваются грузики и падает динамика разгона ,на максималку практически не влияет.По мне так лучше грузики заказать фирменные или еще что там сносилось по мелочи ,чем ставить на хорошую вещь ненужную деталь и зря деньги переводить.Насчет масла ,по собственному опыту(была Маджести 125 куб.)масло она  любит кушать в очень жаркую погоду ,после дальнобоя (100-150 км)и причем только тогда когда его пора менять (менял каждые 2 тыс.,а кидало масло через сапун в воздухан где то после 1600 км пробега,гдето по столовой ложке за раз),консультировался по этому поводу и узнал что такое происходит у подуставших аппаратов (пробег за 16-18 тыс)когда масло пора менять и на практике показало ,что так и есть -пока масло новое ,то все ок не жрет и уровень норма ,только черное ,то пару раз кинет  и я его менял.
П.С.-двигатель Минарелли горизанталка у тебя стоит или другой (зависит от страны производителя)


Вариатор диагностировал сам! Он у меня с сальниками и один из них стерса! пыталса найти потходящий по размеру, ненашол, рем-комплекта тож отдельно нету 12_cray  + ковсему хороший износ !а грузики нормал не щитая что их там стоит 3 вместо положеных 6 06_question
Двигатель горизонталка - производитель Japan
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 21.11.2011 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
motogad
12.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Хорошие цены. Были 02_sad какого года, с каким пробегом, доки?


Да ! Были цены  05_shok   Когда покупал сказали что выпуск 2000г 03_biggrin .  А я пробил инфо по номерам и узнал что он 1998г 02_sad . Но меня это не ростроило!  Обидно ток что на него запчасти купить проблематично! Стоит все дофига, да и восновном под заказ! 27_dash !! Вот допустим ремень покупал в этом году-мне обошолса 450 грн. (ATENA)  А шяс хочю взять вариатор, скорее всего Китайский! Ато страшно знать скок он будет стоить фирменный 05_shok

атеновский ремень стоит по каталогу на маджу 14 евро , тебя развели  30_crazy
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Да нее 03_biggrin  Эт я еЕ снимал когда переделывал подсветку с стандартной на светодиодную!

Твоя черная? Крашенная, с поворотниками с китайца и перетянутой сидухой?
Странно, приборка с модели SV с дисковым задним тормозом, а у тебя с барабаном модель.

А в начале темы фотка серебристой - это чья?

атеновский ремень стоит по каталогу на маджу 14 евро , тебя развели  30_crazy

14.95 если уж на то пошло  03_biggrin

Вобшем с запчастями проблема -заказивать долго и дорого, а тут покупать негде! Ну покрайней мере я незнаю где! вот поэтому и создал эту тему 03_biggrin

На счет долго - стандарт 3-4 недели. НА счет дорого - ну оригиналы всегда стоят дорого. Хотя опять таки с чем сравнивать.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 12.12.2009 р., 3BIP
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
А сколько у тебя пробег, оригинального  наверно 50000 км.
Да... Маджести конечно бомба, у друга такая была, динамика сумашедшая!!! 18_good  У него была такая фишка, когда выкручиваешь ручку почти до конца включается спортрежим!  01_smile
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для pinsk_lexa  
answerview
А сколько у тебя пробег, оригинального  наверно 50000 км.
Да... Маджести конечно бомба, у друга такая была, динамика сумашедшая!!! 18_good  У него была такая фишка, когда выкручиваешь ручку почти до конца включается спортрежим!  01_smile

Я про такой не слыхал...обычно, когда выкручиваешь ручку до конца - срабатывает ускорительный насос в карбюраторе, но он ничего общего со "спортрежимом" не имеет! 97_topickonesnose
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 12.12.2009 р., 3BIP
like
good
bad
shockingly
EGOR
12.12.2009 р.
answerview
а как пассажиру/пассажирке на дальнобое?
Насчет удобства жалоб нету?
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р.
answerview
1. Там кто-то про грузы писал- при износе падает вес и ухудшается форма, варик позже раскрывается, соответственно динамика увеличивается, обороты поднимаются, а максималка падает. 140 прет-и нормуль, не трожь то, шо работает.
2. По шуму- либо ремень новый притирается, тогда все ок, либо там угол неправильный-сравни со старым, либо он длиннее и бьет по крышке, опять же сравни со старым. А вообще просто сними крышку и дай газу-сразу все увидишь.
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для motogad  
answerview
атеновский ремень стоит по каталогу на маджу 14 евро , тебя развели  30_crazy



ДА! Я попутал малеха  37_fool -Эт мне вместе с покрышкой обошлос! А я цену вписал обшюю!
Извеняюс 04_blush
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 21.11.2011 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
ДА! Я попутал малеха  37_fool -Эт мне вместе с покрышкой обошлос! А я цену вписал обшюю!
Извеняюс 04_blush

С покрышкой - дешево! Покрышка или б/у или кытай.... 80_shout
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для 3BIP  
answerview
Да мой чорный с перетянутой седушкой 01_smile  Повороты родные-никакие в жо не китайские! Прыборка родная!
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 21.11.2011 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
13.12.2009 р. відповів для Zero  
answerview
Твоя черная? Крашенная, с поворотниками с китайца и перетянутой сидухой?
Странно, приборка с модели SV с дисковым задним тормозом, а у тебя с барабаном модель.
А в начале темы фотка серебристой - это чья?
Да мой чорный с перетянутой седушкой 01_smile  Повороты родные-никакие в жо не китайские! Прыборка родная!

Прозрачные поворотники родные?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті