MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 07:01
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Установка ветрового стекла. Поделитесь опытом.

Переглядів: 30392
12.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Я сегодня поставил на скут ветровое стекло (простенькое китайское), ну и конечно сразу провёл своего рода тест-драйв, покатался по территории гаража. Ехать стало гораздо комфортнее, не так обдувает. Но тут вырисовывается проблемка, на неровностях наших дорог вся эта конструкция довольно сильно вибрирует. А так как крепится всё это всего на двух шпильках, на  посадочных местах для зеркал, то есть опасение, что в один прекрасный момент всё это развалится и выломает сами крепления для зеркал.
Вопрос знатокам (к тем, то ездит со стеклом): на сколько это надёжно, и можно ли как-то дополнительно укрепить эту конструкцию?
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2008 р. відповів для AndriyT  
answerview
Как ты китайское стекло не укрепляй, рано или поздно оно развалится. Я ставил 4мм стекло и нормальный крепеж, смотри выше.


Да, крепёж у тебя уникальный!!!  18_good  Буду ездить со штатным, а когда развалиться - тогда и переделаю.
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2008 р. відповів для KERK  
answerview
Ну вот... Прочитал весь топ и не знаю, что теперь делать. А уже собирался покупать себе стеклышко. У кого СЕЙЧАС стоит общедоступное ветровое мейд ин Чайна - расскажите, как оно? Есть смысл тратить свои честные десять баксов?


Я скажу так - 10 баксов не большие деньги, поставь попробуй. Сколько людей столько и мнений. Я доволен что поставил, в холодное время меньше обдувает, соответственно ехать комфортнеее. Сказать влияет ли на скорость не могу, я больше 40км/ч  не езжу, при такой скорости не влияет. Только мне пришлось его обрезать пониже и пересверлить отверстия, после этой процедуры вибрация на кочках и ухабах стала гораздо меньше.
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2020 р.
answerview
Поделюсь опытом установки и пользования таким вот ветровым стеклом. Установил в середине прошлого сезона и не пожалел!
Креплений в комплекте полностью хватает для нормальной фиксации, на установку ушло 10 минут!
В прохладную погоду гораздо приятнее не ощущать холодный ветер в футболку и это раз. В движении по межгороду заметил что камни вылетающие из под колес других машин щёлкают о ветровое стекло а не по ... , это два. В дождь должно бы помогать но как-то ещё не приходилось в дождь попасть и это будет три.

Из минусов, есть вибрация при езде по неровностям и при подборе чехла на скутер прийдеться учесть новые габариты.

Если кто-нибудь приобретёт то замечу, золотая окантовка легко снимается вручную, ато пшонка-стайл какой-то получится... Ну это на любителя конечно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2021 р.
answerview
 Пару лет назад поставил лёгкое китайское стекло за 3000 тг (200 грн), добавил снизу фартук из двух слоёв тексталитового листа толщ. 0,4 мм, кронштейны сделал титановые, с креплением болтами к двум муфтам М8, приваренным к рулю через небольшие проставки-выносы. Стекло вибрировало и гремело на кочках, пришлось кронштейны постепенно наращивать, усиливать и облегчать сверлением. Высоту выбрал до носа - так поток перелетает через голову, но можно смотреть поверх стекла в дождь или при встречном солнце или фарах ночью. Работает как положено, даже вроде разгон оживился, чего не ожидалось. Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём. Давно хотел ветровик, сбылися мечты.
Змінено: 14.04.2021 р., Lovelead
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2021 р.
answerview
Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём.
Нету фото скутера с видом в профиль?                                                                                            На этих фото трудно понять, но вроде стекло стоит почти вертикально.                                            С точки зрения аэродинамики - это не самое оптимальное положение. Возможно поэтому и образуется впереди пилота повышенное разрежение с пузыреобразованием...07_dirol                               Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский (ничего не имею против пенсионеров - просто оборот речи)03_biggrin
Змінено: 14.04.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14.04.2021 р. відповів для Lovelead  
answerview
Нефигасе05_shok Позже выложу свои фото. Стекло пониже и ветровичок с алиэкспресса , регулируемый. Но у тебя стекло (угол) неправильный выставлен- расход 2л\100, как ты пишешь вряд ли будет. Нужно его практически параллельно фартуку регулировать. Примерно.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 14.04.2021 р., Veps
like
good
bad
shockingly
15.04.2021 р.
answerview
вроде стекло стоит почти вертикально.
Да нету фото. На подставке скутер немного вперёд наклонен, заднее в воздухе, к тому же задний аморт. длиннее штатного на 5 см, и подставка тоже удлинена. Вот и кажется. Угол атаки ветровика выбирался точно. А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум. Да и Лид не спортивная машинка, скорее  грузовичок с мелкой колёсной базой, быстрее 60 ему не нужно. И мне тоже. Полная гармония.18_good
 Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский
Ну, лет через 16 будет в тему. )
Змінено: 15.04.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
15.04.2021 р.
answerview
Нужно его практически параллельно фартуку регулировать.
Фартук - передняя облицовка? Да, и обтекаемо, и смотрится лучше. Но тогда стекло мне в визор стучало бы, я высокий, и оно тоже высокое, вот и сходимся с ним в верхней точке. Так что специально сделал слегка не параллельно. На фото угол атаки не оценить, скут вперёд наклонен. А шоссейный расход я не мерял со стеклом. По ощущениям бегает не хуже. 
Змінено: 15.04.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
15.04.2021 р.
answerview
А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум.
Логично с вихрями.                                                                                                                Установить на маленьком скутере  ветровик по феншую - проблематично.                                        А если делать, то лучше всего установить неподвижный ветровик, закрепленный в четырех точках на переднем щите, и не пытаться крепить на двух хлипких стойках, прикрученных к рулю. 
Змінено: 15.04.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
16.04.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Смело, свежо, глобально. Но, увы: передний щит пластмассовый, за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, которые точно не выдержат подобную громоздкую и тяжёлую конструкцию. А если делать спец-выносы , приваренные к раме за щитом, в целом это будет уже такое утяжеление передка, что придётся амортизаторы настраивать. Мой ветровик весит около 800 гр.+200 гр кронштейны на руле.   
Змінено: 16.04.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
16.04.2021 р.
answerview
Но, увы: передний щит пластмассовый, за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, которые точно не выдержат подобную громоздкую и тяжёлую конструкцию. 
А разве на скуте не предусмотрены "точки" для крепления багажника-корзины как на Дио?            (с устройством ЛИД почти не знаком)
за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, 
Не на эти ли точки крепится корзина? Если да, то они довольно прочные - на них можно навесить много чего. Должны быть расположены (точки крепления) в виде равнобедренного треугольника. Но это всего лишь мои предположения. Лидоводы подскажите.
like
good
bad
shockingly
16.04.2021 р.
answerview
Смело
Раньше (в молодости) я трепетно относился к конструктиву своей мототехники, но со временем вник в эти вопросы и обнаружил, что зачастую в заводской конструкции мотов есть много несуразных, непрактичных и неудобных решений.                                                                                                Это касается совкомототехники, китайцев и японцев в том числе. В настоящее время без раздумий меняю конструкцию так, как подходит мне. В том числе с заменой элементов ходовой части, элементов рамы и двигателя. Пока не пожалел ни разу.                                                                 Но согласен, такое не всем подходит по ряду причин.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2021 р.
answerview
Вот мой вариант крепления. Пришлось делать дополнительные упоры, прикреплённые к зеркалам.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
Четыре разнесенные точки крепления кронштейнов к моту - этого достаточно.                                  А вот близко расположенные точки крепления  стекла к кронштейну  не добавляют жесткости и позволят стеклу вибрировать (последствия для стекла известны). Я бы перенес две верхние точки выше.                                                                                                                                  Предполагаю, что делается это преднамеренно для стимуляции торговли (запрограмированное старение...03_biggrin)
Змінено: 16.04.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
16.04.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Наверное. Я когда попытался закрепить на кронштейны, что были в комплекте - понял, что это нереально. Нужно не две, а четыре точки. Что и сделано.
 На моём нынешнем Лифане БТР всё немного сложнее, так делать, как в предыдущем - колхоз. Придётся делать, как на видео.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2021 р.
answerview
быстрее 60 ему не нужно.

Не согласен. Если без груза, а просто покататься, то под 90 люблю по новым трассам прогнать. Заодно и глушитель прочищается03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин